После ТО-1 (21124) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После ТО-1 (21124) Автор: jasstat СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:17
Казусы житейские заставили меня пересесть с 7летней "японки" на новую "12ку". Обсуждать неравноценность двух этих координально противоположных друг другу продуктов автомобилестроения , я думаю не имеет никакого смысла . И так все ясно Smile
За три недели накатал 2500км. Хочу сказать , что в сервисе побывал уже раз 5!!! Сначала менял музыку (если, то дерьмецо, что мне установили в доп.оборудовании можно назвать музыкой) на третий день "полетели" все колонки по кругу Smile Сигнализация работала сама по себе раз по 5 в день.
КПП- плохо включались первая и вторая; Сцепление было отрегулировано по отстойному (если его вообще кто то регулировал на т.н. "протяжке").
Вообщем, не буду загружать ваш мозг всем "гимором", что пережил с момента покупки авто.
Прошел ТО1: делали сх-развал (стало тянуть влево), поменяли масло в КПП (теперь сильная вибрация на ручке переключения передач), поменяли колодки на импортные (тормозить стала гораздо лучше, но колодки теперь "свистят"). На все претензии ответ один-"А что Вы хотели, это же российская машина!"- честно говоря меня такой ответ в корне не устраивает. Поеду опять к этим криворучкам ,буду ругаться, чтобы все делали по человечьи. И вообще, скажите , люди знающие ,все вышеперечисленное-это нормально для нового ВАЗа!?
Боюсь предположить , что будет дальше Very Happy

#2:  Автор: Kirya_spbОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:37
jasstat писал(а):

За три недели



jasstat писал(а):

в сервисе побывал уже раз 5


Surprised не слабо Sad

#3:  Автор: Fant0MОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:40
jasstat писал(а):

это нормально для нового ВАЗа!?


для нового нормально.. российские машиный надо до ума доводить, тогда они станут нормальными...

#4: Re: После ТО-1 (21124) Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:42
jasstat писал(а):

....... И вообще, скажите , люди знающие ,все вышеперечисленное-это нормально для нового ВАЗа!?
Боюсь предположить , что будет дальше Very Happy


.... НЕТ, НЕ НОРМАЛЬНО!!!

#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:45
задолбали клоны
#6: Re: После ТО-1 (21124) Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:48
jasstat писал(а):

И вообще, скажите , люди знающие ,все вышеперечисленное-это нормально для нового ВАЗа!?
Боюсь предположить , что будет дальше Very Happy


К сожалению, да. У меня тоже немало раздражающих недоделок и неприятный осадок от варварской сборки, оставляющей царапины на пластике. Единственное что согревает, так то что двиг. помалу обкатывается и не так шумит и вроде КПП разрабатывается.
Скоро на ТО1. Список вещей, которые надо будет устранить (хе-хе) не влезает на лист А4.

#7:  Автор: Andrey_SPbОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:52
Еще один пи...дун
#8:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:04
У меня пробег 7400. Проблем никаких (тьфу,тьфу,тьфу)
#9:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:29
Неудачная машина с глючной музыкой.
#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:46
Andrey_SPb писал(а):

Еще один пи...дун


нафиг пошел, да?

#11: Re: После ТО-1 (21124) Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:59
jasstat писал(а):

Казусы житейские заставили меня пересесть с 7летней "японки" на новую "12ку". Обсуждать неравноценность двух этих координально противоположных друг другу продуктов автомобилестроения , я думаю не имеет никакого смысла . И так все ясно Smile
За три недели накатал 2500км. Хочу сказать , что в сервисе побывал уже раз 5!!! Сначала менял музыку (если, то дерьмецо, что мне установили в доп.оборудовании можно назвать музыкой) на третий день "полетели" все колонки по кругу Smile Сигнализация работала сама по себе раз по 5 в день.
КПП- плохо включались первая и вторая; Сцепление было отрегулировано по отстойному (если его вообще кто то регулировал на т.н. "протяжке").
Вообщем, не буду загружать ваш мозг всем "гимором", что пережил с момента покупки авто.
Прошел ТО1: делали сх-развал (стало тянуть влево), поменяли масло в КПП (теперь сильная вибрация на ручке переключения передач), поменяли колодки на импортные (тормозить стала гораздо лучше, но колодки теперь "свистят"). На все претензии ответ один-"А что Вы хотели, это же российская машина!"- честно говоря меня такой ответ в корне не устраивает. Поеду опять к этим криворучкам ,буду ругаться, чтобы все делали по человечьи. И вообще, скажите , люди знающие ,все вышеперечисленное-это нормально для нового ВАЗа!?
Боюсь предположить , что будет дальше Very Happy



ИМХО, всю электрику надо делать самому, чтобы таково рода проблем небыло, в агрегаты не лезьть, просто использовать хорошие ГСМ и расходники.
мой полёт 20тык 1год было много проблем с электрикой. все решил сам. в сервисе либо отвечали также "этоже таз" либо разводили руками.

#12:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:02
обкатываете наверное плохо, вот и сыпится уже
#13:  Автор: Andrey_SPbОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:27
[quote="Анджей"][quote="Andrey_SPb"]Еще один пи...дун[/quote]
нафиг пошел, да?[/quote]
Ну если так хочется, то счасливого пути тебе
8-) 8-) 8-)

#14:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:44
То ли не повезо, то ли действительно режим експлуатации такой.
У нас на фирме взяи три машины в одну неделю.
Две нормально, а на третьей шумахер - так он уже там до фига всего поменял ( даже глушитель оторвал Smile)) )
Но всем говорит, что машина полный отстой.

#15: Re: После ТО-1 (21124) Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:19
jasstat писал(а):

Казусы житейские заставили меня пересесть с 7летней "япон

ки" на новую "12ку". Обсуждать неравноценность двух этих координально противоположных друг другу продуктов автомобилестроения , я думаю не имеет никакого смысла . И так все ясно Smile
За три недели накатал 2500км. Хочу сказать , что в сервисе побывал уже раз 5!!! Сначала менял музыку (если, то дерьмецо, что мне установили в доп.оборудовании можно назвать музыкой) на третий день "полетели" все колонки по кругу Smile Сигнализация работала сама по себе раз по 5 в день.

[/quote]


Трудно назвать косяками ваза

jasstat писал(а):


КПП- плохо включались первая и вторая; Сцепление было отрегулировано по отстойному (если его вообще кто то регулировал на т.н. "протяжке").
Вообщем, не буду загружать ваш мозг всем "гимором", что пережил с момента покупки авто.
Прошел ТО1: делали сх-развал (стало тянуть влево), поменяли масло в КПП (теперь сильная вибрация на ручке переключения передач), поменяли колодки на импортные (тормозить стала гораздо лучше, но колодки теперь "свистят"). На все претензии ответ один-"А что Вы хотели, это же российская машина!"- честно говоря меня такой ответ в корне не устраивает. Поеду опять к этим криворучкам ,буду ругаться, чтобы все делали по человечьи. И вообще, скажите , люди знающие ,все вышеперечисленное-это нормально для нового ВАЗа!?
Боюсь предположить , что будет дальше Very Happy



Все остальое к сожалению норма. Хотя обычно свистят заводские а при замене на импорт перестают. И вообще попробуй сменить сервис. Как там сделан развал, что за масло в КПП, что за колодки? Это их косяки. К сожалению гарантийка нифига не рулит. Ноги в руки и за свой счет. Вополне можно что бы была более менне вменяемая машина, причем недорого все это. Можно и самому.
ЗЫ: А вообще предствавляю какой шок у тебя, я сам пересал с 12 летней ауди. Притерперся можно, не все так плохо, но следующая моя машина 100% ино.

#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:21
Andrey_SPb писал(а):

Ну если так хочется, то счасливого пути тебе
8-) 8-) 8-)


Не знаю как ты, а себе машину покупал новую не для того, чтобы сгорать со стыда на светофорах при бренчащем катализаторе и не для того чтобы в гараже капли масла убирать с текущего поддона. И уж совсем не для того чтобы уже дважды езить на СТО с КЗ в проводке.
А если тебе попалась машина у которой движек не начал потеть, с нормальной КПП и нормально собранным пластиком, то не надо думать что всем так повезло, тем более что у меня например так сложилось, что выбирать пришлось только из двух машин. У второй КПП в переключении была совсем неприемлима и с царапиной на бампере.

#17:  Автор: Andrey_SPbОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:01
Я ничего против тебя не имею.
Но чел который начал свой первый пост с хаянием ваза, наводит на мысли, что он см. выше по ветки.
У меня 10 тоже не идеальная.
машины и за 18000 уе бывают с гемороями, куда покруче чем
Анджей писал(а):

бренчащий катализатор


Но к моему форду это правда не относится (тьфу, тьфу, тьфу)

#18:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:09
елки..где такие машины берут? (или траву?)

купил свою в декабре... только ТО проходил.. полет нормальный, голова вообще ни о чем не болит...

кстати о музыке: с каких это пор ВАЗ стал магнитолы делать? Smile)))) или на халяву клюнули? Smile

#19:  Автор: jasstat СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 17:33
Спасибо ВСЕМ тем , кто внимательно прочитал мой вопрос :grin: Претензий к ВАЗу у меня нет, у меня вопрос по сервисному обслуживанию:
jasstat писал(а):

Прошел ТО1: делали сх-развал (стало тянуть влево), поменяли масло в КПП (теперь сильная вибрация на ручке переключения передач), поменяли колодки на импортные (тормозить стала гораздо лучше, но колодки теперь "свистят").


Это после обычного ТО Smile Уровень сервиса понятен. Хотелось бы изначально устранить все косяки. В сервисе я на гарантии. Уходить с гарантии и ремонтироваться в хорошем сервисе- насколько это будет правильный шаг?? Может я излишне придирчив , но привык уезжать из сервиса на идеальной машине, а не выявлять потом недоделки криворуких мастеров Smile

#20:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 19:56
Ну не знаю...
Отъездил на новой (куплена в Ростокино-Авто) машине 2000, пока ничего не гремит и сочится (тьфу,тьфу,тьфу).
Так-же и на своей старушке не имел гемороя за 10(!!!) лет. ИМХО- за машиной нужно следить самому и любить её и подарки дарить своей красавице. В мире много странного так и сдесь- машина словно чувствует какое к ней отношение.

#21:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 20:24
Вот косяки сервиса и портят представление о машине. У нас на работе один себе с дуру купил Опель Зафира. Через 2 (ДВА) месяца отдал по гарантии перекрашивать заднюю дверь. Она пошла мелкими пузырьками. И это машина за 24000$ А теперь вопрос: -У кого на десятках сползла краска за 2 месяца?
#22:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 21:55
Andrey_SPb писал(а):

Я ничего против тебя не имею.
Но чел который начал свой первый пост с хаянием ваза, наводит на мысли, что он см. выше по ветки.
(тьфу, тьфу, тьфу)


Первый пост? Я ввобще-то с классики на десятку пересел. Просто за 10 тыр. я не ожидал увидеть вазовкие болячки, на которые забил х...н на своей 21061 всилу стоимости и класса авто.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU