jasstat писал(а):За три недели
jasstat писал(а): в сервисе побывал уже раз 5
не слабо jasstat писал(а):это нормально для нового ВАЗа!?
для нового нормально.. российские машиный надо до ума доводить, тогда они станут нормальными...jasstat писал(а):....... И вообще, скажите , люди знающие ,все вышеперечисленное-это нормально для нового ВАЗа!?
Боюсь предположить , что будет дальше
.... НЕТ, НЕ НОРМАЛЬНО!!!jasstat писал(а): И вообще, скажите , люди знающие ,все вышеперечисленное-это нормально для нового ВАЗа!?
Боюсь предположить , что будет дальше
К сожалению, да. У меня тоже немало раздражающих недоделок и неприятный осадок от варварской сборки, оставляющей царапины на пластике. Единственное что согревает, так то что двиг. помалу обкатывается и не так шумит и вроде КПП разрабатывается.
Скоро на ТО1. Список вещей, которые надо будет устранить (хе-хе) не влезает на лист А4.jasstat писал(а):Казусы житейские заставили меня пересесть с 7летней "японки" на новую "12ку". Обсуждать неравноценность двух этих координально противоположных друг другу продуктов автомобилестроения , я думаю не имеет никакого смысла . И так все ясно
За три недели накатал 2500км. Хочу сказать , что в сервисе побывал уже раз 5!!! Сначала менял музыку (если, то дерьмецо, что мне установили в доп.оборудовании можно назвать музыкой) на третий день "полетели" все колонки по кругу Сигнализация работала сама по себе раз по 5 в день.
КПП- плохо включались первая и вторая; Сцепление было отрегулировано по отстойному (если его вообще кто то регулировал на т.н. "протяжке").
Вообщем, не буду загружать ваш мозг всем "гимором", что пережил с момента покупки авто.
Прошел ТО1: делали сх-развал (стало тянуть влево), поменяли масло в КПП (теперь сильная вибрация на ручке переключения передач), поменяли колодки на импортные (тормозить стала гораздо лучше, но колодки теперь "свистят"). На все претензии ответ один-"А что Вы хотели, это же российская машина!"- честно говоря меня такой ответ в корне не устраивает. Поеду опять к этим криворучкам ,буду ругаться, чтобы все делали по человечьи. И вообще, скажите , люди знающие ,все вышеперечисленное-это нормально для нового ВАЗа!?
Боюсь предположить , что будет дальше
ИМХО, всю электрику надо делать самому, чтобы таково рода проблем небыло, в агрегаты не лезьть, просто использовать хорошие ГСМ и расходники.
мой полёт 20тык 1год было много проблем с электрикой. все решил сам. в сервисе либо отвечали также "этоже таз" либо разводили руками.jasstat писал(а):Казусы житейские заставили меня пересесть с 7летней "япон
ки" на новую "12ку". Обсуждать неравноценность двух этих координально противоположных друг другу продуктов автомобилестроения , я думаю не имеет никакого смысла . И так все ясно
За три недели накатал 2500км. Хочу сказать , что в сервисе побывал уже раз 5!!! Сначала менял музыку (если, то дерьмецо, что мне установили в доп.оборудовании можно назвать музыкой) на третий день "полетели" все колонки по кругу Сигнализация работала сама по себе раз по 5 в день.
[/quote]
Трудно назвать косяками ваза
jasstat писал(а):
КПП- плохо включались первая и вторая; Сцепление было отрегулировано по отстойному (если его вообще кто то регулировал на т.н. "протяжке").
Вообщем, не буду загружать ваш мозг всем "гимором", что пережил с момента покупки авто.
Прошел ТО1: делали сх-развал (стало тянуть влево), поменяли масло в КПП (теперь сильная вибрация на ручке переключения передач), поменяли колодки на импортные (тормозить стала гораздо лучше, но колодки теперь "свистят"). На все претензии ответ один-"А что Вы хотели, это же российская машина!"- честно говоря меня такой ответ в корне не устраивает. Поеду опять к этим криворучкам ,буду ругаться, чтобы все делали по человечьи. И вообще, скажите , люди знающие ,все вышеперечисленное-это нормально для нового ВАЗа!?
Боюсь предположить , что будет дальше
Все остальое к сожалению норма. Хотя обычно свистят заводские а при замене на импорт перестают. И вообще попробуй сменить сервис. Как там сделан развал, что за масло в КПП, что за колодки? Это их косяки. К сожалению гарантийка нифига не рулит. Ноги в руки и за свой счет. Вополне можно что бы была более менне вменяемая машина, причем недорого все это. Можно и самому.
ЗЫ: А вообще предствавляю какой шок у тебя, я сам пересал с 12 летней ауди. Притерперся можно, не все так плохо, но следующая моя машина 100% ино.Andrey_SPb писал(а):Ну если так хочется, то счасливого пути тебе
8-) 8-) 8-)
Не знаю как ты, а себе машину покупал новую не для того, чтобы сгорать со стыда на светофорах при бренчащем катализаторе и не для того чтобы в гараже капли масла убирать с текущего поддона. И уж совсем не для того чтобы уже дважды езить на СТО с КЗ в проводке.
А если тебе попалась машина у которой движек не начал потеть, с нормальной КПП и нормально собранным пластиком, то не надо думать что всем так повезло, тем более что у меня например так сложилось, что выбирать пришлось только из двух машин. У второй КПП в переключении была совсем неприемлима и с царапиной на бампере.Спасибо ВСЕМ тем , кто внимательно прочитал мой вопрос :grin: Претензий к ВАЗу у меня нет, у меня вопрос по сервисному обслуживанию: jasstat писал(а):Прошел ТО1: делали сх-развал (стало тянуть влево), поменяли масло в КПП (теперь сильная вибрация на ручке переключения передач), поменяли колодки на импортные (тормозить стала гораздо лучше, но колодки теперь "свистят").
Это после обычного ТО Уровень сервиса понятен. Хотелось бы изначально устранить все косяки. В сервисе я на гарантии. Уходить с гарантии и ремонтироваться в хорошем сервисе- насколько это будет правильный шаг?? Может я излишне придирчив , но привык уезжать из сервиса на идеальной машине, а не выявлять потом недоделки криворуких мастеров Andrey_SPb писал(а):Я ничего против тебя не имею.
Но чел который начал свой первый пост с хаянием ваза, наводит на мысли, что он см. выше по ветки.
(тьфу, тьфу, тьфу)
Первый пост? Я ввобще-то с классики на десятку пересел. Просто за 10 тыр. я не ожидал увидеть вазовкие болячки, на которые забил х...н на своей 21061 всилу стоимости и класса авто.