Прокомментируйте распечатку стенда сх.-развала по задн. оси [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прокомментируйте распечатку стенда сх.-развала по задн. оси Автор: Квазар СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:08
Заменил недавно заднюю балку (жрало резину).
Съездил на стенд схода-развала Hunter 511, попросил дать распечатку по задней оси.

Анализирую данные по задней оси и вижу что колёса стоят черт-знает куда!

Во-первых, по схождению:
колеса смотрят вправо - получаем картину /----/ если смотреть сверху на машину. Опять же, отклонения колес +38 минут на левом и -33 на правом мне кажется не очень криминальными.

Во-вторых, по развалу:
Тут кажется похуже - колеса завалены в одну сторону, если смотреть сзади машины на ось, то колеса стоят так: ----
Больше всего смущает развал левого колеса - +35 градусов...Многовато?

Очень смущает угол осевой нагрузки. На каком-то "сход-развальном" сайте пишут что предельно допустимая величина - до 20 минут. У меня - 35 минут, задняя ось повернута вправо относительно оси симметрии автомобиля.


Да, у меня автомобиль ОКА, но думаю это не существенно в данный момент. Прошу прокомментировать данные распечатки по задней балке. На новую балку гарантия до 8 сентября. Балка кривая? Идти менять?
Кто знает допуски на сход-развал задней балки?


#2:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:46
по схождению была такая же картина, с тех пор пробежал около 30 тык. задние колеса как новые - износ минимальный, равномерный, так что не парюсь. по развалу не помню, вроде тоже большого криминала не было
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 18:17
А почему тебе кастор не выставили правильно? Левое 0,33 А правое 1,02 Странно как-то.
#4:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 20:45
А какой должен быть кастер на Оке?

Кстати для девятки заводской допуск по разности кастера правого и левого колеса 30 минут. (1 град. 30 мин +- 30мин).

#5:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 21:19
>>Квазар
Пока все молчат я скажу немного Very Happy .
Оговорюсь, я не шибко крупный специалист но...
Знаю, что развал и схождение вещи зависимые. Если очень грубо, чтоб не ело резину, развал должен быть примерно равен схождению (с учетом знака). У тебя на левом колесе развал +35мин., схождение -38мин. Говорю наверняка, это плохо.
Далее. Поразмыслим логически. На примере девятки.
Снаряженное состояние. Передняя ось. Развал 30мин. +- 30мин. Схождение 15мин, +-10мин.
Т.е. общий допуск 30+10=40мин. Т.е. это та величина, которая в последствии ?жрет? резину. Мне представляется, что требования по точности углов установки для передних и задних колес должны быть сопоставимы (предположение). Твое колесо 35+38=73мин.

В общем это так, предположения, рассуждения. Нужно искать заводские допуски по задней оси и, возможно, менять балку.
С другой стороны, если немного не в допуске, я бы закрыл на это глаза, учитывая стоимость работ по замене балки, стоимость резины.

#6:  Автор: Квазар СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 20:35
Всем спасибо за ответы!

Цитата:

А почему тебе кастор не выставили правильно? Левое 0,33 А правое 1,02 Странно как-то.



В тот момент как-то было не до кастера, смотрели главным образом балку, переднюю ось не регулировали (сход-развал делали на СТО после замены балки, но у них задний датчик был сбит, эту распечатку я снимал на другом стенде).

mali
Цитата:

В общем это так, предположения, рассуждения. Нужно искать заводские допуски по задней оси и, возможно, менять балку.
С другой стороны, если немного не в допуске, я бы закрыл на это глаза, учитывая стоимость работ по замене балки, стоимость резины.


В мгазине признали что новая балка кривая или стоит криво (обрати внимание на угол осевой нагрузки). Жду спеца из Казани, он на днях должен откалибровать стенд, поеду на следующей неделе на сход-развал. Замеряем параллельность передней и задней осей и паралл-ость левой и правой осей. Заодно и кастер попрошу отрегулировать. Пока предложили такой вариант - рассверлить кронштейн крепления балки и подвинуть ее, тогда угол осевой нагрузки и схождение задних колес придут в норму (колеса повернуты в одну сторону).
Либо - замена балки. На нее гарантия до 8 сентября. Замену делал в СТО при магазине, им не отвертеться, чеки есть. При этом регулировка балки - за мои деньги (пока назвали сумму 300-500 рублей, я в принципе согласен).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU