Рулевое??? Или... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рулевое??? Или... Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:37
Возникла проблемка.
При вращении руля возникает некоторый скрип (похож на скрип напряженного металла). Чем меньше скорость при повороте, тем лучше слышно скрип. Когда машина стоит практически на месте (выезд с парковки и т.д.) вообще ощущение что сейчас чего-то треснет или сломается :ooo:
Может кто сталкивался с подобным? Чего делать? Куда смотреть?
Замена рулевых тяг?

З.Ы. Это точно не шаровые, т.к. на ямах все тихо.

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:00
Большая вероятность, что скрипит маятник (послушай, попросив кого-нибудь покрутить руль). Если он с капроновыми втулками, надо отвернуть гайку с его оси, опустить её, повернуть на 180 град. втулки, смазать литолом и собрать как было. При сильном износе втулок они меняются. Можно заменить маятник целиком. Многие советуют ставить с подшипниками вместо втулок.
#3:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:04
Vasik писал(а):

З.Ы. Это точно не шаровые, т.к. на ямах все тихо.


у меня тоже так было сначала а потом постукивать начело в итоге левоя шаровая поменялясь Shocked

#4: Re: Рулевое??? Или... Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:58
Vasik писал(а):

Возникла проблемка.
При вращении руля возникает некоторый скрип (похож на скрип напряженного металла). Чем меньше скорость при повороте, тем лучше слышно скрип. Когда машина стоит практически на месте (выезд с парковки и т.д.) вообще ощущение что сейчас чего-то треснет или сломается :ooo:
Может кто сталкивался с подобным? Чего делать? Куда смотреть?
Замена рулевых тяг?



А у меня такое было, когда передние тормозные колодки полностью не расходились из-за закисших цилиндров, правда скрип при повороте руля возникал после поездки и соответственно нагрева тормозного диска, после стоянки скрип пропадал.

#5:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:29
Владимирыч писал(а):

Большая вероятность, что скрипит маятник (послушай, попросив кого-нибудь покрутить руль). Если он с капроновыми втулками, надо отвернуть гайку с его оси, опустить её, повернуть на 180 град. втулки, смазать литолом и собрать как было. При сильном износе втулок они меняются. Можно заменить маятник целиком. Многие советуют ставить с подшипниками вместо втулок.


Спасибо!
Обязательно посмотрю.
Vovan_nt писал(а):

у меня тоже так было сначала а потом постукивать начело в итоге левоя шаровая поменялясь


Из-за шаровых уже был скрип. Но тогда этот скрип был и при качании крыла. Сейчас его нет. Вряд ли это шаровые.
Diмон писал(а):

А у меня такое было, когда передние тормозные колодки полностью не расходились из-за закисших цилиндров, правда скрип при повороте руля возникал после поездки и соответственно нагрева тормозного диска, после стоянки скрип пропадал.


Цилиндры новые (хотя, к сожалению, это ни о чем не говорит Sad ), не закисшие - я бы это почувствовал. А скрип есть всегда и на холодную тоже.

#6:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:38
поскрипывать начело по осени, а летом стало как раз как ты и говориш на порковке звук бывал такой что страшно становилось. когда разобрали шаровая была как бы целая только когда рукой ворочаеш чувствовалось как бы подзаедает. решили по менять и тишина.
#7:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 21:08
шаровые были у меня - снял - в тиски зажал - двигается только молотком. И издает этот противный скрип. Шаровые были трек мастер.
#8: Re: Рулевое??? Или... Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 21:37
Внимательно осмотри лонжероны, где крепится рулевое и маятник, там частенько у классики беда случается. Попроси кого-нить шатать руль в право-лево (с амлитудой в 10 см), и смотри на маятник, рулевое, лонжероны.
#9:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 21:46
уточню про предыдущий пост. Рулевое относительно лонжерона немного ходит. Я первый раз увидел - тут же на станцию. Сказали - норма для классики
#10:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 12:30
Попутно возник вопросец (напишу здесь, чтобы новую тему не создавать).
Заехал в магазин прицениться к маятникам. Смутила разница в цене.
Маятник с подшипником стоит порядка 380 р., а маятник оригинал - порядка 200 р. Тут говорили, что с подшипником будет получше (в частности пост Владимирыч'а, см. выше). Почему тогда он дешевле? Или технология его производства проще?

З.Ы. Млин, в выходные ничего посмотреть не успел...

#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 12:46
Vasik писал(а):

Маятник с подшипником стоит порядка 380 р.


Vasik писал(а):

а маятник оригинал - порядка 200 р


Vasik писал(а):

с подшипником .... Почему тогда он дешевле?


из твоего поста он вообще-то подороже! почти в 2 раза...
может 180 вместо 380?
8-)

#12:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 14:36
Сорри, перепутал Smile
С подшипником - 200 р.
Оригинал - 380 р.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU