Vasik писал(а):З.Ы. Это точно не шаровые, т.к. на ямах все тихо.
у меня тоже так было сначала а потом постукивать начело в итоге левоя шаровая поменялясь Vasik писал(а):Возникла проблемка.
При вращении руля возникает некоторый скрип (похож на скрип напряженного металла). Чем меньше скорость при повороте, тем лучше слышно скрип. Когда машина стоит практически на месте (выезд с парковки и т.д.) вообще ощущение что сейчас чего-то треснет или сломается :ooo:
Может кто сталкивался с подобным? Чего делать? Куда смотреть?
Замена рулевых тяг?
А у меня такое было, когда передние тормозные колодки полностью не расходились из-за закисших цилиндров, правда скрип при повороте руля возникал после поездки и соответственно нагрева тормозного диска, после стоянки скрип пропадал.Владимирыч писал(а):Большая вероятность, что скрипит маятник (послушай, попросив кого-нибудь покрутить руль). Если он с капроновыми втулками, надо отвернуть гайку с его оси, опустить её, повернуть на 180 град. втулки, смазать литолом и собрать как было. При сильном износе втулок они меняются. Можно заменить маятник целиком. Многие советуют ставить с подшипниками вместо втулок.
Спасибо!
Обязательно посмотрю.
Vovan_nt писал(а):у меня тоже так было сначала а потом постукивать начело в итоге левоя шаровая поменялясь
Из-за шаровых уже был скрип. Но тогда этот скрип был и при качании крыла. Сейчас его нет. Вряд ли это шаровые.
Diмон писал(а):А у меня такое было, когда передние тормозные колодки полностью не расходились из-за закисших цилиндров, правда скрип при повороте руля возникал после поездки и соответственно нагрева тормозного диска, после стоянки скрип пропадал.
Цилиндры новые (хотя, к сожалению, это ни о чем не говорит ), не закисшие - я бы это почувствовал. А скрип есть всегда и на холодную тоже.Vasik писал(а):Маятник с подшипником стоит порядка 380 р.
Vasik писал(а):а маятник оригинал - порядка 200 р
Vasik писал(а):с подшипником .... Почему тогда он дешевле?
из твоего поста он вообще-то подороже! почти в 2 раза...
может 180 вместо 380?
8-)