AND517 писал(а):У меня такой стоит.
1. Это нормально, норма - не менее 75.
2. Подача топлива отсекается, как только обороты двигателя падают до 1500, подача возобновляется.
3. Вентилятор включается, если температуру включения выставить менее 101 град.
По карлсону.
1. Включается при 101, при работающем карлсоне температура поднимается до 104-105 и потом плавно опускается до 95.
2. Нормально. Главное реле обесточивается при выключении зажигания.
3. Мозги у него умные. Он понимает, что двигатель не работает, соответственно и охлаждать нечего.
4. См п.3.
согласен. И у меня такой.u313 писал(а):Если отпустить педаль на 2000об/мин, то отсечки скорее всего не будет
Будет. По крайней мере у меня расход 0 показывает при таких условиях. И когда обороты ниже 1500 тоже ноль. А дальше смысла нет. Двиг уже не тормозит - нейтраль и тормоз.
По поводу карлсона все нормально. При выключении зажигания обесточивается главное реле, а соответственно и реле карлсона, вот он и выключается. Метод борьбы такой: не глуши двиг пока карлсон не отработал.
104-105 ИМХО многовато. Какая у тебя тогда при движении держится?rom508 писал(а):К сожалению комп ещё не приобрёл.
И не надо. Меньше знаешь - крепче спишь AND517 писал(а):rom508 писал(а):К сожалению комп ещё не приобрёл.
И не надо. Меньше знаешь - крепче спишь
+1