Бош 7.9.7, косяки или так и положено [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бош 7.9.7, косяки или так и положено Автор: salexisОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:37
У кого стоит этот чудо-контроллер?
Раньше не знал, а теперь поставил БК мультитроникс Х15 и что выяснилось:
1. открытие заслонки 79% (заслонка повернута до упора)
2. при торможении двигателем не отсекается подача топлива (показывает мгновенный расход где-то 2л/100)
3. не включается принудительно вентилятор с БК
Еще хочу спросить у кого как включается карлсон. У меня, например, так:
1. Т=100 при работающем двигателе - включается
2. если карлсон работает и выключит зажигание - вырубается
3. если снова включить зажигание - не включается (даже если Т=108)
4. если двигатель завести то если Т больше 100 включается
Чего-то мне не нравится, что у двигателя такая высокая температура.

#2:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:25
У меня такой стоит.
1. Это нормально, норма - не менее 75.
2. Подача топлива отсекается, как только обороты двигателя падают до 1500, подача возобновляется.
3. Вентилятор включается, если температуру включения выставить менее 101 град.
По карлсону.
1. Включается при 101, при работающем карлсоне температура поднимается до 104-105 и потом плавно опускается до 95.
2. Нормально. Главное реле обесточивается при выключении зажигания.
3. Мозги у него умные. Он понимает, что двигатель не работает, соответственно и охлаждать нечего.
4. См п.3.

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:39
Отсечка топлива при торможении двигателя включается только если обороты выше определенной планки. Если отпустить педаль на 2000об/мин, то отсечки скорее всего не будет, а если начать с 3000об/мин, то будет примерно до 1500об.
#4:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 17:02
AND517 писал(а):

У меня такой стоит.
1. Это нормально, норма - не менее 75.
2. Подача топлива отсекается, как только обороты двигателя падают до 1500, подача возобновляется.
3. Вентилятор включается, если температуру включения выставить менее 101 град.
По карлсону.
1. Включается при 101, при работающем карлсоне температура поднимается до 104-105 и потом плавно опускается до 95.
2. Нормально. Главное реле обесточивается при выключении зажигания.
3. Мозги у него умные. Он понимает, что двигатель не работает, соответственно и охлаждать нечего.
4. См п.3.

согласен. И у меня такой.

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 18:18
u313 писал(а):

Если отпустить педаль на 2000об/мин, то отсечки скорее всего не будет


Будет. По крайней мере у меня расход 0 показывает при таких условиях. И когда обороты ниже 1500 тоже ноль. А дальше смысла нет. Двиг уже не тормозит - нейтраль и тормоз.
По поводу карлсона все нормально. При выключении зажигания обесточивается главное реле, а соответственно и реле карлсона, вот он и выключается. Метод борьбы такой: не глуши двиг пока карлсон не отработал.
104-105 ИМХО многовато. Какая у тебя тогда при движении держится?

#6:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 22:54
У меня 7.9.7, особых проблем нету. К сожалению комп ещё не приобрёл.
#7:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 06:34
rom508 писал(а):

К сожалению комп ещё не приобрёл.


И не надо. Меньше знаешь - крепче спишь Very Happy

#8:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 07:41
AND517 писал(а):

rom508 писал(а):

К сожалению комп ещё не приобрёл.


И не надо. Меньше знаешь - крепче спишь Very Happy

+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU