alex-xxl писал(а):Skydive писал(а):А мнение встречных не спрашивал? Или на Боше, стоит шторка как на Киржачной линзе, которая отсекает световой поток и не дает ослепить встречных?
ЗЫ Если ксенон в Киржаче, то фара совершенно холодная (линза все тепло забирает практически), что очень гуд.
Ежжу с ксеноном уже почти год. Ни разу не один не моргал встречный водитель. Отрегулировал правильно на приборе фары и все хорошо. Фары не греются.
А киржач с ксеноном вообще нелепо по моему смотрится.
Ну дык все производители автомобилей СЕЙЧАС используют проекторный тип фар (линзу) для ксеноновых фар. А вот мнение 3 человек из форума они забыли спросить .alex-xxl писал(а):Alex044
Плюс у меня есть сертификат на ксенон, с печатями
Да хоть десять печатей))). Фары на 2110 предусмотрены под цоколь Н1, Н читай как HALOGEN, но не ксенон , по идее могут доипаться. Хотя сам езжу 3-ий год, опять же на киржачной фаре за линзой не видно какая лампа стоит, на боше видноSkydive писал(а): все производители автомобилей СЕЙЧАС используют проекторный тип фар (линзу) для ксеноновых фар
Меньше места занимает просто и для ксенона охлаждение не требуется,физика однако. На крузак посмотри, японцы дураки, пока не знают что такое линза. У него площадь "лица" позволяет и без линзы обходиться.Alex044 писал(а):Skydive писал(а): все производители автомобилей СЕЙЧАС используют проекторный тип фар (линзу) для ксеноновых фар
Меньше места занимает просто и для ксенона охлаждение не требуется,физика однако. На крузак посмотри, японцы дураки, пока не знают что такое линза. У него площадь "лица" позволяет и без линзы обходиться.
Крузак не новая машина и под ксенон его фара не предусматривалась, ксенон лепят в автосалонах. И площадь фары тут совсем не причем. Ты видел грузовики Вольво? Представляешь какие там можно фары по площади можно поставить! А хрен там линзочки стоят, а светят мама не горюй! я за таким ночью ехалAlex044 писал(а): Просто не нравиться вид машины с этими линзами, но ксенон охота.
Если честно вообще не парился по вопросу внешнего вида машины с теми или иными фарами. Я когда еду внутри машины сижу Andrew писал(а):Если есть возможность. Может выложит кто нибудь фотографию, как освещает дорогу Киржач и Бош.
А как ты себе это представляешь? По идее это нужно фоткать ночью с вертолета или с высоты. Кстати я разбирал киржачную фару, когда стекло менял, там этот модуль с линзой, практически точная копия модуля HELLA
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=80&item_id=5&PHPSESSID=c4cc56c321fcdb7bcf2ff8343d4e388b
Так что адекватнее спорить что лучше на 2110 HELLAvsBOSCH Skydive
давно искал эту темку спасибо за ссылку...
alex-xxl писал(а):По идеи наша милиция может докопатся до чего угодно)
да хотя бы если ты будешь махать сертификатами, следующий вопрос будет, автокорректор где?
Хотя ксенон хочу сам... Andrew писал(а):Может выложит кто нибудь фотографию, как освещает дорогу Киржач и Бош.
Skydive писал(а):По идее это нужно фоткать ночью с вертолета или с высоты. Кстати я разбирал киржачную фару, когда стекло менял, там этот модуль с линзой
Между Бошем и Киржачем, такое же разительное отличие как между Бошем на 211* и Киржачем на 2113-15 8)
И уж если Вы все так хотите Ксенон в Киржаче, то без полировки штатной линзы и стекла, а ещё лучше сделать как здесь http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=80&item_id Вам не обойтись... 8) 8) 8) А в штатном варианте Ксенон лучше в Боше!!! на сколько лучше, смотрите вото вверху!!! Всем успехов!Consigliori писал(а):Andrew писал(а):Может выложит кто нибудь фотографию, как освещает дорогу Киржач и Бош.
Skydive писал(а):По идее это нужно фоткать ночью с вертолета или с высоты. Кстати я разбирал киржачную фару, когда стекло менял, там этот модуль с линзой
Между Бошем и Киржачем, такое же разительное отличие как между Бошем на 211* и Киржачем на 2113-15 8)
И уж если Вы все так хотите Ксенон в Киржаче, то без полировки штатной линзы и стекла, а ещё лучше сделать как здесь
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=80&item_id Вам не обойтись... 8) 8) 8) А в штатном варианте Ксенон лучше в Боше!!! на сколько лучше, смотрите вото вверху!!! Всем успехов!
На 2113-15 нет линзы хотя и производитель фары Киржач.
А зачем полировать стекло на Киржаче, оно и так без насечек перед линзой, а уж саму линзу тем более. А вот на Боше как раз нужно по идее полировать, что бы реализовать все возможности ксенона. Вообщем HELLA (Киржач) рулит :cool:Skydive писал(а):А вот на Боше как раз нужно по идее полировать, что бы реализовать все возможности ксенона. Вообщем HELLA (Киржач) рулит
ни за что, только если в Бош будете вкрячивать линзу... Consigliori писал(а):на сколько лучше, смотрите вото вверху!!!
сорри конечно, но не вижу смысла сравнивать два разных авто с разными типами фар, да еще на такой местностиLocky писал(а):сорри конечно, но не вижу смысла сравнивать два разных авто с разными типами фар, да еще на такой местности
Consigliori писал(а):Между Бошем и Киржачем, такое же разительное отличие как между Бошем на 211* и Киржачем на 2113-15
Ключевое слово КАК 8) Skydive писал(а):А зачем полировать стекло на Киржаче, оно и так без насечек перед линзой, а уж саму линзу тем более. А вот на Боше как раз нужно по идее полировать, что бы реализовать все возможности ксенона
Думаю эти фотографии гораздо красноречивее моих слов будут. Надеюсь пояснение где полированная, а где нет, не потребуется... 8) 8) А также, смею надеяться, что хотя бы этот вопрос закрыт... 8-)
Consigliori писал(а):Надеюсь пояснение где полированная, а где нет, не потребуется... 8)
Со временем любая оптика покрывается изнутри тонким слоем говна. Вот этот налёт смывали и делали фото ДО и ПОСЛЕSkydive писал(а):999 писал(а):vingod писал(а):состояние идеальное. причина обмена установка ксенона.
в комплекте лампочки, на ближний филипс блювижон.
а то выбрасывать и покупать новые както не респект!!!
кстати бош под гологенки лучше!
кста от ваших требуется состояние идеал тоже
пиво с меня
Слушай,а генератор потянет ксенон в пробках на холостых?
Ксеноновая лампа потребляет 35 Вт, галогеновая 55 Вт, как думаешь потянет?
Это если б к.п.д. блока розжига ксенона был равен 100%. К сожалению такого к.п.д. наука еще не знает. Остальные ватты с лихвой съедает ентот самый блок. Да и при включении ксенона он так "бьет" по борт.питанию, что напряжение падает до нуля с частыми вылетами предохранителей от превышения тока. Так что... вопрос, все-таки, не риторический....
Да, и кстати, 12 Вт - это всего лишь 1А при 12В.