Меняю фары БОШ на Киржач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:48
alex-xxl писал(а):

Skydive писал(а):

А мнение встречных не спрашивал? Или на Боше, стоит шторка как на Киржачной линзе, которая отсекает световой поток и не дает ослепить встречных?
ЗЫ Если ксенон в Киржаче, то фара совершенно холодная (линза все тепло забирает практически), что очень гуд.



Ежжу с ксеноном уже почти год. Ни разу не один не моргал встречный водитель. Отрегулировал правильно на приборе фары и все хорошо. Фары не греются.
А киржач с ксеноном вообще нелепо по моему смотрится.


Ну дык все производители автомобилей СЕЙЧАС используют проекторный тип фар (линзу) для ксеноновых фар. А вот мнение 3 человек из форума они забыли спросить Smile .

#27:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 16:16
А доблестные сотрудники из домиков, окруженных знаками, за ксенон не предъявляют? Свет то синий Confused и заводом не предусмотрен!
#28:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 16:42
Alex044
нет обсолютно
свет белый и освещают намного лучше штатного.
Плюс у меня есть сертификат на ксенон, с печатями

#29:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 16:49
alex-xxl писал(а):

Alex044
Плюс у меня есть сертификат на ксенон, с печатями


Да хоть десять печатей))). Фары на 2110 предусмотрены под цоколь Н1, Н читай как HALOGEN, но не ксенон Very Happy, по идее могут доипаться. Хотя сам езжу 3-ий год, опять же на киржачной фаре за линзой не видно какая лампа стоит, на боше видно

#30:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 17:17
Skydive писал(а):

все производители автомобилей СЕЙЧАС используют проекторный тип фар (линзу) для ксеноновых фар


Меньше места занимает просто и для ксенона охлаждение не требуется,физика однако. На крузак посмотри, японцы дураки, пока не знают что такое линза. У него площадь "лица" позволяет и без линзы обходиться.

#31:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 17:27
Alex044 писал(а):

Skydive писал(а):

все производители автомобилей СЕЙЧАС используют проекторный тип фар (линзу) для ксеноновых фар


Меньше места занимает просто и для ксенона охлаждение не требуется,физика однако. На крузак посмотри, японцы дураки, пока не знают что такое линза. У него площадь "лица" позволяет и без линзы обходиться.


Крузак не новая машина и под ксенон его фара не предусматривалась, ксенон лепят в автосалонах. И площадь фары тут совсем не причем. Ты видел грузовики Вольво? Представляешь какие там можно фары по площади можно поставить! А хрен там линзочки стоят, а светят мама не горюй! я за таким ночью ехал

#32:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 17:34
Большая площадь это и большой объем самой блокфары.Вот на шахе фары маленькие, нагреваются по бешенному и стекла лопаются как только вода попадет.С линзой удобнее сфокусировать свет. А без линзы все преломление только через само стекло.Ладно, было бы из за чего разговор заводить, так БОШ оставлять или меняться? Просто не нравиться вид машины с этими линзами, но ксенон охота.
#33:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 18:04
Alex044 писал(а):

Просто не нравиться вид машины с этими линзами, но ксенон охота.


Если честно вообще не парился по вопросу внешнего вида машины с теми или иными фарами. Я когда еду внутри машины сижу Smile

#34:  Автор: AndrewОткуда: Санкт-Петербург, Большевиков СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 19:16
Если есть возможность. Может выложит кто нибудь фотографию, как освещает дорогу Киржач и Бош.
#35:  Автор: FraiОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 00:19
Уже год катаюсь с ксеноном в БОШах думал лучше не бывает, но месяц назад камень разбил фару, решил поставить киржач и не пожалел, в отличае от бощей есть четкая граница светотени и освещают дорогу намного лучше!!!! Поставил еще в ПТФ теперь совсем как днем!
#36:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 08:53
Skydive
По идеи наша милиция может докопатся до чего угодно)

#37:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 08:57
НУ! а конкретней по посту никто чказать не хочет!?
типа: "давай менятся!"

#38:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 09:26
Andrew писал(а):

Если есть возможность. Может выложит кто нибудь фотографию, как освещает дорогу Киржач и Бош.


А как ты себе это представляешь? По идее это нужно фоткать ночью с вертолета или с высоты. Кстати я разбирал киржачную фару, когда стекло менял, там этот модуль с линзой, практически точная копия модуля HELLA
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=80&item_id=5&PHPSESSID=c4cc56c321fcdb7bcf2ff8343d4e388b
Так что адекватнее спорить что лучше на 2110 HELLAvsBOSCH Smile

#39:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 09:34
Skydive

давно искал эту темку спасибо за ссылку...

alex-xxl писал(а):

По идеи наша милиция может докопатся до чего угодно)


да хотя бы если ты будешь махать сертификатами, следующий вопрос будет, автокорректор где?
Хотя ксенон хочу сам... Very Happy

#40:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 09:48
Andrew писал(а):

Может выложит кто нибудь фотографию, как освещает дорогу Киржач и Бош.


Skydive писал(а):

По идее это нужно фоткать ночью с вертолета или с высоты. Кстати я разбирал киржачную фару, когда стекло менял, там этот модуль с линзой


Между Бошем и Киржачем, такое же разительное отличие как между Бошем на 211* и Киржачем на 2113-15 8)

И уж если Вы все так хотите Ксенон в Киржаче, то без полировки штатной линзы и стекла, а ещё лучше сделать как здесь http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=80&item_id Вам не обойтись... 8) 8) 8) А в штатном варианте Ксенон лучше в Боше!!! на сколько лучше, смотрите вото вверху!!! Всем успехов!

#41:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 09:51
А я думаю сделать омыватель фар, по идеи это выйде не дорого.
орентировочно я прикидывал.
1- шланги 120р
2- клапан 70р (чтобы вода не текла, так как бачок выше жиклёра!)
3- жиклёры! 1-2р
4- моторчик 100р
вощем надо это всё осуществить.

#42:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 09:54
Consigliori писал(а):

Andrew писал(а):

Может выложит кто нибудь фотографию, как освещает дорогу Киржач и Бош.


Skydive писал(а):

По идее это нужно фоткать ночью с вертолета или с высоты. Кстати я разбирал киржачную фару, когда стекло менял, там этот модуль с линзой


Между Бошем и Киржачем, такое же разительное отличие как между Бошем на 211* и Киржачем на 2113-15 8)

И уж если Вы все так хотите Ксенон в Киржаче, то без полировки штатной линзы и стекла, а ещё лучше сделать как здесь http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=80&item_id Вам не обойтись... 8) 8) 8) А в штатном варианте Ксенон лучше в Боше!!! на сколько лучше, смотрите вото вверху!!! Всем успехов!


На 2113-15 нет линзы хотя и производитель фары Киржач.
А зачем полировать стекло на Киржаче, оно и так без насечек перед линзой, а уж саму линзу тем более. А вот на Боше как раз нужно по идее полировать, что бы реализовать все возможности ксенона. Вообщем HELLA (Киржач) рулит :cool:

#43:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 10:39
Skydive писал(а):

А вот на Боше как раз нужно по идее полировать, что бы реализовать все возможности ксенона. Вообщем HELLA (Киржач) рулит


ни за что, только если в Бош будете вкрячивать линзу...
Consigliori писал(а):

на сколько лучше, смотрите вото вверху!!!


сорри конечно, но не вижу смысла сравнивать два разных авто с разными типами фар, да еще на такой местности

#44:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 13:46
Locky писал(а):

сорри конечно, но не вижу смысла сравнивать два разных авто с разными типами фар, да еще на такой местности


Consigliori писал(а):

Между Бошем и Киржачем, такое же разительное отличие как между Бошем на 211* и Киржачем на 2113-15


Ключевое слово КАК 8) Very Happy
Skydive писал(а):

А зачем полировать стекло на Киржаче, оно и так без насечек перед линзой, а уж саму линзу тем более. А вот на Боше как раз нужно по идее полировать, что бы реализовать все возможности ксенона


Думаю эти фотографии гораздо красноречивее моих слов будут. Надеюсь пояснение где полированная, а где нет, не потребуется... 8) 8) А также, смею надеяться, что хотя бы этот вопрос закрыт... 8-)

#45:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:19
Consigliori писал(а):

Надеюсь пояснение где полированная, а где нет, не потребуется... 8)


Со временем любая оптика покрывается изнутри тонким слоем говна. Вот этот налёт смывали и делали фото ДО и ПОСЛЕ

#46: Re: Меняю фары БОШ на Киржач Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 19:34
Skydive писал(а):

999 писал(а):

vingod писал(а):

состояние идеальное. причина обмена установка ксенона.
в комплекте лампочки, на ближний филипс блювижон.
а то выбрасывать и покупать новые както не респект!!!
кстати бош под гологенки лучше!
кста от ваших требуется состояние идеал тоже Smile
пиво с меня



Слушай,а генератор потянет ксенон в пробках на холостых?


Ксеноновая лампа потребляет 35 Вт, галогеновая 55 Вт, как думаешь потянет?


Это если б к.п.д. блока розжига ксенона был равен 100%. К сожалению такого к.п.д. наука еще не знает. Остальные ватты с лихвой съедает ентот самый блок. Да и при включении ксенона он так "бьет" по борт.питанию, что напряжение падает до нуля с частыми вылетами предохранителей от превышения тока. Так что... вопрос, все-таки, не риторический....

Да, и кстати, 12 Вт - это всего лишь 1А при 12В.

#47:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 20:34
Мной была поднята аналогичная тема на форуме, посвещенном ксенону. Можете почитать http://www.kcenon.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=93
А вообще, тема эта уже надоела до смерти. В поиск если сходить, аналогичных тем штук 100 найдете. Инфы для достаточного осмысления правильного выбора - предостаточно.
Поэтому, предлагаю повторно - модеры, закройте эту тему!

#48:  Автор: Андрей123 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 21:54
Короче если в Москве то звони 8-926-2637107 Андрей. Фарам 6 месяцев состояние идеальное. Сниму с машины при тебе!
#49:  Автор: mixvtОткуда: Москва, Черёмушки. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 23:19
бош не видел, врать не буду. НО ! я с трудом представляю более чёткую
границу ближнего, чем в киржач. и установленный в него ксенон ничего не изменил...

как по линеечке граница света. но её видно теперь даже днём.

#50:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 13:23
На своем личном опыте могу сказать что в БОШе ксенон светит так, что никакие противотуанки нафиг не нужны)) Грязные фары, чистые, сырой ли асфальт - пофиг - светит ВСЕГДА! Единственная проблема - надо настроить грамотно - тогда слепить не будет. Просто у нас есть тенденция задирать фары вверх чтобы еще лучше светило)

У Киржача более четкая граница - линза куле - единственный плюс. По остальному БОШ рулит!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU