185/60/R14 будет ли цеплять за крыло ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 185/60/R14 будет ли цеплять за крыло ? Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:08
купил Авиатехнологию R14... на них надеты Бриджи айс круизер ( зимние), НО 175 R14 ... если на лето 185 купить, нормально будет ?
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:10
По идее да. От шин зависит. GoodYar Yeagle Ventura 185/60R 14 цепляла. Michelin PE2 в такойже размерности не цепляет.
#3:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:19
DidJ
а Мишлен пачему не цепляет, если такой же типо-размер ?

#4:  Автор: ДевяточкаОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:38
Стоит у меня литье СКАДовское и Мишлены Энерджи 185/60/14
На передних крыльях окуенные потертости на крыльях, и звук как ножом по стеклу Sad

#5:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:43
У меня yokohama a539 была такой размерности - ничего не цепляло. Сейчас 195/50 на 15х колесах такая же йока. Тоже все ОК. Но подвеска жесче стока в 6 раз Smile
#6:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:55
и действительно ! если 195 не цепляет, то 185 как может цеплять то ???
и второе - не догоню, одинаковый типо-размер, только отличия в фирме производителе резины ... у каво то цепляет, у каво то нет ... как енто понимать ?

#7: Re: 185/60/R14 будет ли цеплять за крыло ? Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:02
TURBOS писал(а):

купил Авиатехнологию R14... на них надеты Бриджи айс круизер ( зимние), НО 175 R14 ... если на лето 185 купить, нормально будет ?



Вообще то тема обмусолевалась в соответствующем разделе форума.

13- колеса тоже могут цеплять за подкрылки и т.д. У меня стоят 195/50/15. Ездил в Питер загруженный под самое немогу- ничего не цепляло и не шаркало (ну если не считать сильных ям).

Для того, чтоб не шаркало и не цепляло подбираем диски с вылетом максимально близким к заводскому, и весь вопрос.

#8:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:07
нуу ссори што не в ветке про резину завел опсуждение ....

mtfc
я так понял от вида подкрылков што ли зависит будет цеплять или нет ?

#9:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:12
Все зависит от вылета дисков(так называемый ЕТ).
Вижу в городе а/м у которых диски из арок чуть не на 10 см торчат, у таких ясно ничего цеплять не будет.....

#10:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:12
TURBOS писал(а):

нуу ссори што не в ветке про резину завел опсуждение ....

mtfc
я так понял от вида подкрылков што ли зависит будет цеплять или нет ?



Во-первых зависит от вылета диска, чем дальше от заводского тем хуже.

Во-вторых от того насколько криво посажены подкрылки (бывают посадят на три самореза и все болтается или края плохо деражатся и т.п.)

А вообще 185/60/14- рекомендуемый размер шин по паспорту, На практике же и 195 ширина не "жмет"

#11:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:20
а как мне терь вылет мой узнать .. Авиатехнология 14 ( СМК) .. брал б/у ...
#12:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:21
слава
И говны из под колес на стекла летят, нафиг нужно такой вылет, один хрен таз есть таз, ставте 13 и все.

#13:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:26
на ТАЗ вроде вылет 35 ? блин или 28 , не помню
#14:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:27
Fatboy
дружище, я ж вапрос про 14-й задал ... 13 ща стоит .. вот купил 14-й ковку, потому шо на первой машине ВСМПО 13 были, доволен был до соплей

#15:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:31
TURBOS
Ну и зачем тогда 14 взял раз 13 был доволе? Думаешь будет лучьше ехать? нихрена не будет.... :-(

#16:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:31
TURBOS писал(а):

на ТАЗ вроде вылет 35 ? блин или 28 , не помню




Чтоб нигде не жало ставь ЕТ 35 плю/минус 5мм. Например с вылетом ЕТ 20 даже 165 резина может шаркать об задние арки.

#17:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:37
Fatboy
мля ! да продавали 14-ые б у .. вот и купил их .. 13-е не продавали, чё непонятного ... купил-не купил ... по теме чего нить можешь ответить или выяснять будем на 6 страниц зачем я 14-ые купил !!! ???

#18:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:39
mtfc писал(а):

Чтоб нигде не жало ставь ЕТ 35 плю/минус 5мм. Например с вылетом ЕТ 20 даже 165 резина может шаркать об задние арки.


другииии ! как мне терь узнать вылет моей ковки то ???

#19:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:40
TURBOS писал(а):

Fatboy
мля ! да продавали 14-ые б у .. вот и купил их .. 13-е не продавали, чё непонятного ... купил-не купил ... по теме чего нить можешь ответить или выяснять будем на 6 страниц зачем я 14-ые купил !!! ???



не распаляйся, дядька! Very Happy см. выше все что тебе нужно.

#20:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:41
мож у Авиатехнологиии под 4 дырки , есть какой то стандартный вылет ? или распространный ?
#21:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:43
mtfc
я спокоен ))) аки танк Т-72

#22:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:43
TURBOS
А я тебе по теме и говорю, выкинь 14, ставь 13 и будет тебе щастье! А то сначала блин купят, а потом думают.... Без обид......... Drinks or Beer

#23:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:47
Fatboy
я тож без обид ...
че сначала купят, все ездят и нармально ... на 14-й 175 без проблем встает, на кой выкидывать ... а хоца 185 просто

#24:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:49
TURBOS писал(а):

mtfc писал(а):

Чтоб нигде не жало ставь ЕТ 35 плю/минус 5мм. Например с вылетом ЕТ 20 даже 165 резина может шаркать об задние арки.


другииии ! как мне терь узнать вылет моей ковки то ???




Смотришь какой у тебя дизайн например тут: http://www.rimeks.ru/disks.php?own=on&import=on&firm=131&material=-1&width=-1&diameter=14&bolts=-1&pcd=-1&min_et=&max_et=&dia=-1&min_price=&max_price=

Или тут http://www.intehno.ru/smk.php

И выясняешь какой вылет у тебя.

#25:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:50
Ну раз так, то у тебя просто остается один вариант: ставить и прокатица, по другому не проверишь. Может у тебя подкрылки не стандартные какие, может будут цеплять, может нет. Я бы поставил колеса да покатался, это же не сложно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU