TURBOS писал(а):купил Авиатехнологию R14... на них надеты Бриджи айс круизер ( зимние), НО 175 R14 ... если на лето 185 купить, нормально будет ?
Вообще то тема обмусолевалась в соответствующем разделе форума.
13- колеса тоже могут цеплять за подкрылки и т.д. У меня стоят 195/50/15. Ездил в Питер загруженный под самое немогу- ничего не цепляло и не шаркало (ну если не считать сильных ям).
Для того, чтоб не шаркало и не цепляло подбираем диски с вылетом максимально близким к заводскому, и весь вопрос.TURBOS писал(а):нуу ссори што не в ветке про резину завел опсуждение ....
mtfc
я так понял от вида подкрылков што ли зависит будет цеплять или нет ?
Во-первых зависит от вылета диска, чем дальше от заводского тем хуже.
Во-вторых от того насколько криво посажены подкрылки (бывают посадят на три самореза и все болтается или края плохо деражатся и т.п.)
А вообще 185/60/14- рекомендуемый размер шин по паспорту, На практике же и 195 ширина не "жмет"TURBOS писал(а):на ТАЗ вроде вылет 35 ? блин или 28 , не помню
Чтоб нигде не жало ставь ЕТ 35 плю/минус 5мм. Например с вылетом ЕТ 20 даже 165 резина может шаркать об задние арки.mtfc писал(а):Чтоб нигде не жало ставь ЕТ 35 плю/минус 5мм. Например с вылетом ЕТ 20 даже 165 резина может шаркать об задние арки.
другииии ! как мне терь узнать вылет моей ковки то ???TURBOS писал(а):Fatboy
мля ! да продавали 14-ые б у .. вот и купил их .. 13-е не продавали, чё непонятного ... купил-не купил ... по теме чего нить можешь ответить или выяснять будем на 6 страниц зачем я 14-ые купил !!! ???
не распаляйся, дядька! см. выше все что тебе нужно.TURBOS писал(а):mtfc писал(а):Чтоб нигде не жало ставь ЕТ 35 плю/минус 5мм. Например с вылетом ЕТ 20 даже 165 резина может шаркать об задние арки.
другииии ! как мне терь узнать вылет моей ковки то ???
Смотришь какой у тебя дизайн например тут: http://www.rimeks.ru/disks.php?own=on&import=on&firm=131&material=-1&width=-1&diameter=14&bolts=-1&pcd=-1&min_et=&max_et=&dia=-1&min_price=&max_price=
Или тут http://www.intehno.ru/smk.php
И выясняешь какой вылет у тебя.