Пассивная безопасность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пассивная безопасность Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:12
Хотелось бы услышать, как форумчане улучшали сабж. И какое у вас к этому отношение? Реально ли вообще добиться мало мальски достойных резуьтатов по отношению цена/качество?

С некоторых пор после почитывания статеек, картин на дорогах, и клипов с краштестами стало становиться непосебе. Т.к. чем дольше ездишь за рулем, тем с большим автоматизмом уже начинаешь относиться к процессу, и собстно скорости уже другие и прочее. Но от этой как раз расслабленности и уверенности как показывает статистика проблемы и прибавляются. И вот как то страшно мне в один день стало влететь куда нибудь на семерке на скорости даже километров 80... хочется этот момент улучшить, обезопасить себя хоть чуть чуть прямо хоть каркас ставь как у гоночных Smile.
В идеале конечно нужно заводить новую машину, но сколько не старался, жалко старушку, прямо виноватым себя чувствую как перед женщиной Smile)) хочется как минимум оставить ее как вторую.

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:17
Ремни с преднатяжителями, трубы в двери....руль не китайский....или вообще ремни четырехточечные..
#3:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:36
ИМХО, простая вставка труб в двери не решит проблему. Пассивная безопасность определяется всей конструкцией автомобиля.

P.S. Самый первый элемент безопасности - это ремни.
Фантом, скажите, вы часто пристегиваетесь?... А пассажиров заставляете пристегиваться?...

P.S.2. На сайте "За рулем" была статья о том как вварить трубы в дверь во что-то вазовское...

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:55
С преднатяжителями - ИМХО, нереально, электроники много. А вот что можно: Выкинуть хотя бы свой с катушкой и поставить глухой, обычный. Установить вместо кронштейнов бампера гидрогазовые энергопоглощающие элементы (ставились на версии для забугорья, без них в стандарты не проходили), влепить человеческий руль, проходящий в евротребования, доработать все 4 двери, установить автоматические огнетушители; "брандмауэр" между багажником и салоном, притащить выключатель массы в себе под руку. У кого 2106, 2103,2101,2102 - поставить рулевое 2105/2107/2104 с карданом.
Да, можно присобачить забугорный девайс, обесточивающий при ударе автомобиль.

#5:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 17:15
Otto Frija писал(а):

С преднатяжителями - ... [SKIP] ... ударе автомобиль.



И получим по цене капиталовложений 5-10-летнюю Тойоту в отличном состоянии... 8-) Но жигуль от этого Тойотой не станет...

P.S.
Кстати, вот все ругают жигули за их небезопасность.

Стоит просто посмотреть и сравнить результаты:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

а ведь разница в цене в 2 раза не в пользу жигулей!

А вот 7-ка подкачала: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm

#6:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 17:34
Цитата:

Установить вместо кронштейнов бампера гидрогазовые энергопоглощающие элементы (ставились на версии для забугорья, без них в стандарты не проходили),



Уже давно задумывался почему такое не делают.. можно об этом подробнее? У меня как раз Венгерский вариант 2107, но че то никаких отличий от штатного...

Кстати по поводу труб в двери.. ИМХО еще по идее нужно какое то ребро жесткости сделать между салоном и двиглом.. это как раз пугает.. именно что двиг в салон въедет потому что уж очень хлипкая конструкция

Цитата:

"брандмауэр" между багажником и салоном

,

??? что это и каким образом?

кстати по поводу отключения массы.. не знаю что там на каких забугорных, но 2 года назад у нас сгорел стратус... горел как факел.. и ничего у негот никуда не отключалось.. мало того у него еще аккум под крылом Smile фиг доберешься
А загорелся из за дефекта конструкции их вообще... какой то урод додумал бачок гидроусилителя над выпускным коллектором поставить...

А вообще как организовать этот выключатель массы? выключатель размыкающий провод от аккума и генератора на кузов авто чтоли??


2 СергейИзПитера:

Пристегиваюсь почти всегда. Тут народ писал в одной из тем что ремни рулить мешают... или я неправильно пристегиваюсь, или они неправильно рулят, но по моему одно с другим никак не связано... или может мне из-за роста 196 пофиг, так как ремни ниже :-)

Ну а вообще кто нибудь делал себе что нибудь из того что описал? Smile

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 17:59
Ну, элемент вроде амортизатора, бампер отодвигается от своего родного места сантиметров на 10, у нас элементы не делали, закупали у буржуев. Предполагаю, ставили для финнов и т.д, видно, венгры обходились Smile . Распорка в моторном отсеке явно не помешает, а движок пусть себе едет - он скорее под салон приедет при нашем то тунеле. С брандмауэром идея простая - у нас большая дыра из салона к бензобаку, результат очевиден. Тут бы заизолировать/ герметизировать, чтоб выскочить успеть, а как - личное дело каждого.
Про сгорел - а при чем тут электрооборудование? Польется бензин на выпускной, и классика загорится, хоть обесточенная, хоть нет.
Массу от АКБ тянуть. Генератор на минусе сам стоит - ну не изолировать же его...
Себе поменял руль, ремни нормальные.

#8:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 18:29
как бы эти все распорки при аварии в салон не вошли Surprised
#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 19:13
ABomb писал(а):

как бы эти все распорки при аварии в салон не вошли Surprised


В дверях они штатные, у Вас должны быть, по идее, а между стойками часто ставят, пока не жаловались.

#10:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 21:53
а чем руль другой поможет? И стандартный можно научится вращать с огромной скоростью. Это вообще рекомендую всем. Или руль складывающий советуете? Смотрел краш тест семерки. Говорят при 60 км/ч ломает ноги. А при сломанной ноге - главное хорошая помошь и наличие хорошего обезбаливающего в аптечке. Кстати - кто нить возит с собой хотя бы лидокаин:?
#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 21:59
Другой руль работает амортизатором, и ломаясь, жрет энергию. А в него обычно попадают головой, так что это не лишнее. Сильное обезболивающее все равно не пойдет - не возить же с собой промедольный тюбик Smile . И с вещами типа лидокаина - вопрос. При местной анастезии даже в условиях операционной надо отслеживать результат, иначе можно и прошляпить. А при большой кровопотере я бы десять раз подумал, прежде чем вводить ново/лидо/ультракаин. Так и копыта отбросить можно.
#12:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 22:06
Otto Frija писал(а):

Другой руль работает амортизатором, и ломаясь, жрет энергию. А в него обычно попадают головой, так что это не лишнее. Сильное обезболивающее все равно не пойдет - не возить же с собой промедольный тюбик Smile . И с вещами типа лидокаина - вопрос. При местной анастезии даже в условиях операционной надо отслеживать результат, иначе можно и прошляпить. А при большой кровопотере я бы десять раз подумал, прежде чем вводить ново/лидо/ультракаин. Так и копыта отбросить можно.



нда, кстати... - была фигня - в зубной поликлиннике мужику че та вкололи кони двинул. Эскулапы мля..

С другой стороны - друг разбился на параплане - умер от болевого шока - скорая не поняла куда выезжать. Говорят - если было бы обезбаливающее - 50на 50...

#13:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 22:07
Лидокаин вообще могут скоро запретить - он слишком опасен.
#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 22:16
Alexey_05 писал(а):

С другой стороны - друг разбился на параплане - умер от болевого шока - скорая не поняла куда выезжать. Говорят - если было бы обезбаливающее - 50на 50...


Тут есть старое, очень народное, и довольно опасное средство, из серии "бить зажиганием в ранку от укуса змеи": По куполу чем-нибудь увесистым, дабы оглушить. Но так и перестараться можно,... Пошли флудить :grin:

#15:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 22:27
Классная картина: ДТП, водитель с переломом от боли стонет, тут подбегает к нему мужик и с криком "Первая помощь!!!" шарахает его по кумполу...
#16:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 00:30
Otto Frija писал(а):

ABomb писал(а):

как бы эти все распорки при аварии в салон не вошли Surprised


В дверях они штатные, у Вас должны быть, по идее, а между стойками часто ставят, пока не жаловались.



А что за распорки между стойками? Их самому нужно делать, или выпускают где нибудь?
В дверях штатные отсутствуют, об этом писали вроде...

#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 08:47
У зубилок сверху на стойки прикручиваются, труба поперек отсека идет, а у нас к левому/правому брызговикам.
#18:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 01:15
Otto Frija писал(а):

Выкинуть хотя бы свой с катушкой и поставить глухой, обычный.


Это который на первых "копейках" ставился? Т.е. мне не надо мечтать о замене своего - он безопаснее?

Otto Frija писал(а):

...влепить человеческий руль, проходящий в евротребования... У кого 2106, 2103,2101,2102 - поставить рулевое 2105/2107/2104 с карданом.


А на ТО к этому цепляться не будут? Это не относится к "непредусмотренным конструкцией перемещениям деталей и узлов"? А то бы я, пожалуй, поставил...

#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 08:06
voron76 писал(а):

...Это который на первых "копейках" ставился? Т.е. мне не надо мечтать о замене своего - он безопаснее?


Все относительно. При аварии жесткий ремень лучше, если нет никаких других наворотов и он отрегулирован - т.е. для водителя. А вот для пассажиров ИМХО, нужны инерционные, т.к. наших чудиков еще заставь пристегнуться, не то что ремень регулировать. А провисающий может жутко покалечить.
voron76 писал(а):

...А на ТО к этому цепляться не будут? Это не относится к "непредусмотренным конструкцией перемещениям деталей и узлов"? А то бы я, пожалуй, поставил...

С одной стороны, давным-давно ВАЗ выпустил для 2101 даже разрешение менять кузова на любые классические. С другой, руль у меня никогда проблем не вызывал, и к Момо знакомцов претензий не было. На ТО есть претензии по одному пункту: "Деньги давай!" и это не зависит от конструкции, только сумма зависит от тонировки Smile . А рулевое 05/07 к нам ставится не просто, как и вакуумник, с влезанием в кузов.

#20: Re: Пассивная безопасность Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 10:32
Phantom_In_The_Net писал(а):

Хотелось бы услышать, как форумчане улучшали сабж. И какое у вас к этому отношение? Реально ли вообще добиться мало мальски достойных резуьтатов по отношению цена/качество?

С некоторых пор после почитывания статеек, картин на дорогах, и клипов с краштестами стало становиться непосебе. Т.к. чем дольше ездишь за рулем, тем с большим автоматизмом уже начинаешь относиться к процессу, и собстно скорости уже другие и прочее. Но от этой как раз расслабленности и уверенности как показывает статистика проблемы и прибавляются. И вот как то страшно мне в один день стало влететь куда нибудь на семерке на скорости даже километров 80... хочется этот момент улучшить, обезопасить себя хоть чуть чуть прямо хоть каркас ставь как у гоночных Smile.
В идеале конечно нужно заводить новую машину, но сколько не старался, жалко старушку, прямо виноватым себя чувствую как перед женщиной Smile)) хочется как минимум оставить ее как вторую.



Классике тут ничем не поможешь, если только не делать трубчатый каркас как у спорткаров. При лобовом столкновени на 60 км/ч практически 100% вероятность остаться калекой, даже при использовании ремней.
Конструкция машины 60-хх годов не подразумавает никаких систем пассивной безопасности. Единственный выход менять машину на что-то более современое. Собсно это была одна из главных причин смены моей классики.

Думаю что от трубчатых вставок в двери - толку мало. У нас стойки сложатся как спички, да и перед весь разъедется.

Otto Frija писал(а):

А рулевое 05/07 к нам ставится не просто, как и вакуумник, с влезанием в кузов.



На сколько я помню, и обсуждали не так давно, рулевое в 01 и 06 идентичное. И было выпущено достаточно много 06-х с 05-ой колонкой.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (27 Августа 2006 10:45), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 10:43
Так что, можно просто прикрутить на 2101 05-й вал и жить спокойно? А 2106=2101-2103-2102, по рулевому, это да.
#22:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 10:48
Otto Frija писал(а):

Так что, можно просто прикрутить на 2101 05-й вал и жить спокойно? А 2106=2101-2103-2102, по рулевому, это да.



Вал одинаковый на всех. Wink Руль от копья на 07 подойдет и обратно. То что идет от руля до колонки менять надо.

ИМХО это только для своего успокоения. Кузов сложится как картонный домик, никакой карданчик не поможет. :-(

#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 10:58
Ну, руль у меня и так нормальный, не родной. А вот на карданчики смотрю с подозрением. От них стольк пятерок и семерок сгорело - жуть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU