СергейИзПитера писал(а):Говорят не паленый Дзержинский в принципе катит для нехолодных широт...
В Дзержинске делают туеву кучу тосолов. Не паленый только от "ТосолСинтез" - непразрачные серые канистры с выбитыми буквами ТС. Мне нравится классный тосол - 3 год пошел, ни грамма не изменил свой цвет.Pro20 писал(а):Тезка, я езжу в "Ленту" и беру там "Лужский" тосол. Дешево, надежно и практично. Про палево о нем не слышал, тем более, в "Ленте", думаю, не должно быть... Кстати, раньше думал, что у воды свойства теплоотдачи лучше, но, залив тосол, был приятно удивлен...
_________________
+1
Лента рулит.
Только я заливаю Лужский антифриз, а не тосол
Но, щас поделюсь страшной тайной, раз купил в Ленте масл. фильтр - оказалось - г@$но...вот немного тогда разочаровался, и тему я тогда постил. Поменял на Финвал...
Но с антифризом такого не было - вроде норм. работает уже на двух машинках мною лично проверенных... :cool:SiN писал(а):на Пулковском шоссе все покупал...вроде большой выбор там в Ленте...и в Озерках
Не хилый разброс Shish писал(а):ЗЫ: продаю термостат штатный или от пятисосковый шнивовский.
Какой хитрый
А если "Лужский тосол" брать в канистре 10 литров, то потом еще и канистрочка полезная останется SiN писал(а):Сегодня вечером вышел к машине, на сигнализацию нажал, она пискнула, с охраны сняла, но двери НЕ открыла и световой сигнализации не было (поворотники НЕ моргнули).
Съездил в Рыбацкое, потом вернулся, поставил машину на стоянку, нажал на сигнализацию - все заработало...все моргает, двери запираются...что могло быть?
Не понял, как ты съездил в Рыбацкое через полгорода, если у тебя двери закрыты были? :neutral:
Может, простой глюк? Бортовое напряжение надо было сразу померить - при подсевшем аккумуляторе они, бывает, глючат.. А, вот, активаторы замков, кстати, потребляют очень много энергии..Pro20 писал(а):Не понял, как ты съездил в Рыбацкое через полгорода, если у тебя двери закрыты были?
Может, простой глюк? Бортовое напряжение надо было сразу померить - при подсевшем аккумуляторе они, бывает, глючат.. А, вот, активаторы замков, кстати, потребляют очень много энергии..
Думал глюк...хрен там...вчера весь день мне мозги ипала...нажимаю закрыть - пикает, диод моргает, а двери не блокируются и поворотники не моргают (кстати, если дверь открыть в этот момент - срабатывает, воет...но поворотники не моргают) ...куда-нибудь доедешь, выхожу - чпок, всё работает...потом еще куда-нибудь едешь, выходишь - чпок - а *** ТАМ не закрывает...че за нафиг такой...сегодня правда весь день работала нормально (тьфу, тьфу, тьфу)
Сигнализация Fighter. Может кто описание имеет данной сигнал.?
Фигня блин какая-то...СергейИзПитера писал(а):Правильно мне посоветовали, после смены тосола помыть кузов под капотом водой
Это где ты там и что так облил под капотом? Я через леечку всегда норм. заливал, а когда сливаешь - только на защиту течет и на движок...Что там мыть? SiN писал(а):СергейИзПитера писал(а):Правильно мне посоветовали, после смены тосола помыть кузов под капотом водой
Это где ты там и что так облил под капотом? Я через леечку всегда норм. заливал, а когда сливаешь - только на защиту течет и на движок...Что там мыть?
Чайник я в сливе тосола и в замене термостатов... Первый раз не у всех все сразу получается... Залил-то я тосол нормально - через воронку, предварительно задрал передок повыше. А вот сливать меня никто не научил...
Хорошо хоть догадался генератор пленкой закрыть, а то залил бы его нафиг тосолом...
P.S. А под капотом когда помыл, тряпочкой протер все что можно, аж приятно стало смотреть... 8) Еще бы мотор от масляных подтеков отмыть, да клапаную крышку покрасить...Прост когда сливаю, не до конца болт с блока откручиваю, чтобы струя не ударила - и все тихонечко сливается вниз на поддон
СергейИзПитера писал(а):Еще бы мотор от масляных подтеков отмыть
Я как-то раз на семерке еще помыл движок на мойке...блин, как же он классно смотрелся...правда через месяц таким же стал...эх