А какую охлаждающую жидкость нынче модно лить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: А какую охлаждающую жидкость нынче модно лить? Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 15:38
Вот наметилась у меня замена термостата. Заодно надо ОЖ поменять. Что посоветуете из антифиризов/тосолов залить? Говорят не паленый Дзержинский в принципе катит для нехолодных широт...

P.S. Я даже не знаю что у меня залито... Sad Что-то зеленое из бочки...

#2:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 16:03
СергейИзПитера писал(а):

Говорят не паленый Дзержинский в принципе катит для нехолодных широт...


В Дзержинске делают туеву кучу тосолов. Не паленый только от "ТосолСинтез" - непразрачные серые канистры с выбитыми буквами ТС. Мне нравится классный тосол - 3 год пошел, ни грамма не изменил свой цвет.

#3:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 17:51
Тезка, я езжу в "Ленту" и беру там "Лужский" тосол. Дешево, надежно и практично. Про палево о нем не слышал, тем более, в "Ленте", думаю, не должно быть... Кстати, раньше думал, что у воды свойства теплоотдачи лучше, но, залив тосол, был приятно удивлен...
#4:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 18:17
Felix :cool:
"Проверено. Вирусов нет" (с)

#5:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 23:57
Pro20 писал(а):

Тезка, я езжу в "Ленту" и беру там "Лужский" тосол. Дешево, надежно и практично. Про палево о нем не слышал, тем более, в "Ленте", думаю, не должно быть... Кстати, раньше думал, что у воды свойства теплоотдачи лучше, но, залив тосол, был приятно удивлен...
_________________



+1
Лента рулит.
Только я заливаю Лужский антифриз, а не тосол Very Happy

Но, щас поделюсь страшной тайной, раз купил в Ленте масл. фильтр - оказалось - г@$но...вот немного тогда разочаровался, и тему я тогда постил. Поменял на Финвал...
Но с антифризом такого не было - вроде норм. работает уже на двух машинках мною лично проверенных... :cool:

#6:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 00:15
SiN
Кстати, на прошлых выходный поехал в Ленту за фильтром Финвал и маслом Лукойл 15W40 ("Лукойл Супер").. Масло такое закончилось, а вот фильтров вообще не было этой фирмы. Я к свечам - тоже финвала нет. Я к счеткам дворников - и здесь "финвала" нет!!! Не знаю, что и думать...
А тогда пришлось ехасть в автомагазин за фильтром и на АЗА ЛукОйл за маслом, там и заметил, чт под маркой ЛукОйл Супер идут два типа масел. Присадки одни, а вот "минусовая" температура разная: 15W40 и 10W40.. Такие, вот, дела..

#7:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 00:49
Ну я просто решил завязать покупать в Ленте что-то из запчастей, или там масло и прочее. Только всякие там штучки, типа влажных салфеток и прочего Very Happy Авто 49...иль рынок...в общем, не хочу еще раз там попасть. Но вообще - Лента супер :cool:
#8:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 00:50
Кстати, я на Пулковском шоссе все покупал...вроде большой выбор там в Ленте...и в Озерках
#9:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 13:18
SiN писал(а):

на Пулковском шоссе все покупал...вроде большой выбор там в Ленте...и в Озерках


Не хилый разброс Surprised

#10:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 17:51
Pro20 писал(а):

Не хилый разброс


Просто на Пулковское заезжал по делам, заодно ив Ленту. А вообще ко мне ближе всех на Энергетиков Лента, но там выбор малюсенький Confused

#11:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 18:07
На Пулковской сейсас что-то перестраивают, место под автотовары урезали раза в три, и, как я уже говорил, Финваловских вещей не было.. Хотя, может, постоют что задумали и будет еще лучше?

ps Какой офтоп получается Very Happy

#12:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 23:43
Кстати, еще не по теме, на Дальневосточном открылась по соседству с Лентой Косторама...вещь магазин, всем советую. Стройматериалы очень дешево, я там интсрументы для машинки покупаю, всякие причендалы Very Happy

Ну, а раз тема изначальная совсем влево ушла, задам тут вопрос.
Сегодня вечером вышел к машине, на сигнализацию нажал, она пискнула, с охраны сняла, но двери НЕ открыла и световой сигнализации не было (поворотники НЕ моргнули).
Съездил в Рыбацкое, потом вернулся, поставил машину на стоянку, нажал на сигнализацию - все заработало...все моргает, двери запираются...что могло быть?

З.Ы. Поворотники и прочее по дороге работали...

#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 00:04
СергейИзПитера
Лужский Тосол. Нареканий никаких, цвет не меняет, мозг не компостирует.
Беру в масла-смазках на смирнова. 5 л 210 руб.

ЗЫ: продаю термостат штатный или от пятисосковый шнивовский. Зимой менял на шнивовский по известной причине - холодный тосол от печки идет не в термостат, а в помпу. И показалось мне, что шнивовский меньше температуру дает. Купил еще один - тоже самое. так что у меня в загашнике 2 термостата. Снятый родной с машины прошел 19 тыс, так что новье, муха не сидела

#14:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 02:34
Shish писал(а):

ЗЫ: продаю термостат штатный или от пятисосковый шнивовский.


Какой хитрый Drinks or Beer

А если "Лужский тосол" брать в канистре 10 литров, то потом еще и канистрочка полезная останется Very Happy

#15:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 02:43
SiN писал(а):

Сегодня вечером вышел к машине, на сигнализацию нажал, она пискнула, с охраны сняла, но двери НЕ открыла и световой сигнализации не было (поворотники НЕ моргнули).
Съездил в Рыбацкое, потом вернулся, поставил машину на стоянку, нажал на сигнализацию - все заработало...все моргает, двери запираются...что могло быть?


Не понял, как ты съездил в Рыбацкое через полгорода, если у тебя двери закрыты были? :neutral:
Very Happy Very Happy Very Happy
Может, простой глюк? Бортовое напряжение надо было сразу померить - при подсевшем аккумуляторе они, бывает, глючат.. А, вот, активаторы замков, кстати, потребляют очень много энергии..

#16:  Автор: Sasha53Откуда: Московская Область СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 04:22
Год проездил на антифризе "За Рулем". Нареканий нет.
Бате такойже залил когда ремонтировали его 21083. Пол года тоже все нормально.

Правда надо смотреть, чтобы не левак был. А то видел явно выраженую подделку.

#17:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 13:44
Pro20
А чего хитрый то? нормальный термостат, заводской, просто новый ставил дабы зимой движку теплее было.

#18:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 14:55
Shish
А мы, типа, в другой климатической зоне? :-D :-D :-D

Да не, мне не нужен, я сам той зимой сменил оного.. Старый, кстати, тоже не выкинул - могу продать 8-)
Шутка, я его уже подарил человеку одному.. С патрубками и ... хомутами Smile Smile Smile

#19:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 09:47
Всем спасибо, купил Дзержинского Феликса в 10-ти литровой канистре. Термостат поставил Вернет.

P.S. А тосол оказывается токсичен... При замене, часть старого тосола вылилась на траву, и через день трава пожелтела... Confused Правильно мне посоветовали, после смены тосола помыть кузов под капотом водой, так и краску разъесть может...

#20:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 17:37
Pro20 писал(а):

Не понял, как ты съездил в Рыбацкое через полгорода, если у тебя двери закрыты были?

Может, простой глюк? Бортовое напряжение надо было сразу померить - при подсевшем аккумуляторе они, бывает, глючат.. А, вот, активаторы замков, кстати, потребляют очень много энергии..



Думал глюк...хрен там...вчера весь день мне мозги ипала...нажимаю закрыть - пикает, диод моргает, а двери не блокируются и поворотники не моргают (кстати, если дверь открыть в этот момент - срабатывает, воет...но поворотники не моргают) ...куда-нибудь доедешь, выхожу - чпок, всё работает...потом еще куда-нибудь едешь, выходишь - чпок - а *** ТАМ Mad не закрывает...че за нафиг такой...сегодня правда весь день работала нормально (тьфу, тьфу, тьфу)

Сигнализация Fighter. Может кто описание имеет данной сигнал.?
Фигня блин какая-то...

Последний раз редактировалось: SiN (28 Августа 2006 17:40), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 17:38
СергейИзПитера писал(а):

Правильно мне посоветовали, после смены тосола помыть кузов под капотом водой


Это где ты там и что так облил под капотом? Я через леечку всегда норм. заливал, а когда сливаешь - только на защиту течет и на движок...Что там мыть? Shocked

#22:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 17:47
SiN писал(а):

СергейИзПитера писал(а):

Правильно мне посоветовали, после смены тосола помыть кузов под капотом водой


Это где ты там и что так облил под капотом? Я через леечку всегда норм. заливал, а когда сливаешь - только на защиту течет и на движок...Что там мыть? Shocked



Чайник я в сливе тосола и в замене термостатов... Very Happy Первый раз не у всех все сразу получается... Залил-то я тосол нормально - через воронку, предварительно задрал передок повыше. А вот сливать меня никто не научил...
Хорошо хоть догадался генератор пленкой закрыть, а то залил бы его нафиг тосолом...

P.S. А под капотом когда помыл, тряпочкой протер все что можно, аж приятно стало смотреть... 8) Еще бы мотор от масляных подтеков отмыть, да клапаную крышку покрасить...

#23:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 18:32
Прост когда сливаю, не до конца болт с блока откручиваю, чтобы струя не ударила - и все тихонечко сливается вниз на поддон Very Happy

СергейИзПитера писал(а):

Еще бы мотор от масляных подтеков отмыть


Я как-то раз на семерке еще помыл движок на мойке...блин, как же он классно смотрелся...правда через месяц таким же стал...эх Sad

#24:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 19:56
:-D :-D

Не вы одни руки пачкали жирным тосолом. Значицца для слива тосола делаем так:

- оцениваем как пустить шланг 16 мм от сливной пробки через поддоны и защиты ниже их уровня
- берем шланг 16 мм необходимой длины
- ножом делаем по возможности ровный срез
- на точиле торцум шланг, выравниваем торец
- далее готовим емкость для слива и пихаем в нее шланг
- фиксируем шланг
- отворачиваем затычку радиатора. Сливная пробка ввертывается как бы в бубышку мм 3 высотой. Вот на неё то мы и одеваем шланг
- открываем пробку радиатора и расширительного бочка, краник печки
- курим бамбук 8-)

В последний раз сливал на эстакаде. Шланг закрепил пластиковыми стяжками, а канистру в которую сливал подвесил к эстакаде.

Зы: рекомендую поддомкратить правый борт машины так как в радиаторе много остается тосола

А на счет мойки - я в прошлом году Керхер прикупил, отличнейшая штука. После спецсостава для мойки двига все сияет




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU