Обороты реально до 6000 скачут или только по прибору?
Информациии маловато чтобы предположить в чем проблема. Я конечно могу накидать список, но он будет очень большой. Расскажи поподробнее.
Rendy писал(а):Потом двигатель ещё долго работал(10-15 с.) с вынутым ключем зажигания.
Как работал? Нормально или дергался (калильное зажигание)?Обороты прыгают около 2000. Но тахомотр иногда показывает и 6000.
Могу еще сказать что при включении карлсона стрелка вольтметра на долю секунды падает на левую красную черту, потом напряжение восстанавливается.
При включении ближнего света магнитола тоже на секунду вырубается.
Цитата:Как работал? Нормально или дергался (калильное зажигание)?
На низких оборотах подергался и наконец то газлох.[/i]FreeG писал(а):По моему надо тебе "массу" проверить, т.е. зачистить контакты где минус прикручивается на движок и т.д.
+1
И генератор проверь (щетки почисти)Rendy писал(а):
Около часа я поездил по пробкам с выдвинутым немного подсосом. Потом двигатель ещё долго работал(10-15 с.) с вынутым ключем зажигания.
Может изначально нужно искать проблему в этом? Т.е. у тебя проблемы либо с иглой карбюратора, либо с заслонками. Постараюсь объяснить подробнее, запала игла и бензин течет постоянно, на холостых оборотах, двиг заливает, спасение этому либо газ в пол, либо вытаскивать подсос, соответственно обороты у тебя в это время чумовые. Может быть, после того, как даванул тапку в пол, вторая заслонка карбюратора остается открытой, поэтому тоже обороты высокие, кроме этого, очень похожий симптом, при выключении зажигания, топливо продолжает поступать в карб, поэтому 10-15 секунд машина не глохнет. В этом случае, лучше включить передачу и заглушить принудительно, а то можно угробить двигатель. Посмотри карб., похлже дело в нем.