Сильно возрастают обороты при вкл. Карлсона, потом падают. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сильно возрастают обороты при вкл. Карлсона, потом падают. Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 18:59
Столкнулся с такой проблеммой. В автосервис ехать напрягает, пытаюсь сам разобраться.

При холодном двигателе (~50-90 градусов) двигатель работает нормально. Х.х. при вкл. потребителях примерно 1000 об/мин.

Но например в пробке когда включается вентилятор охлаждения обороты возрастают от 2000 до 6000 об/мин (видно по эл. тахомотру). На одну секунду отрубается магнитола. Когда вентилятор выключается обороты падают и двигатель даже может заглохнуть.

Около часа я поездил по пробкам с выдвинутым немного подсосом. Потом двигатель ещё долго работал(10-15 с.) с вынутым ключем зажигания.

2108 1300, карб.

#2:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 19:09
Ну и наворот!!! Smile
Анекдот какой-то!

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 19:26
Обороты реально до 6000 скачут или только по прибору?
Информациии маловато чтобы предположить в чем проблема. Я конечно могу накидать список, но он будет очень большой. Расскажи поподробнее.

Rendy писал(а):

Потом двигатель ещё долго работал(10-15 с.) с вынутым ключем зажигания.


Как работал? Нормально или дергался (калильное зажигание)?

#4:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 19:58
Обороты прыгают около 2000. Но тахомотр иногда показывает и 6000.

Могу еще сказать что при включении карлсона стрелка вольтметра на долю секунды падает на левую красную черту, потом напряжение восстанавливается.
При включении ближнего света магнитола тоже на секунду вырубается.

Цитата:

Как работал? Нормально или дергался (калильное зажигание)?


На низких оборотах подергался и наконец то газлох.[/i]

#5:  Автор: FreeG СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 21:11
По моему надо тебе "массу" проверить, т.е. зачистить контакты где минус прикручивается на движок и т.д.
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 23:06
FreeG писал(а):

По моему надо тебе "массу" проверить, т.е. зачистить контакты где минус прикручивается на движок и т.д.


+1
И генератор проверь (щетки почисти)

#7:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 12:21
Может всё дело в АКБ?
У него напряжение низкое, после того как поездишь становиться нормальным.

#8: Re: Сильно возрастают обороты при вкл. Карлсона, потом падаю Автор: DmitriyVNОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 13:15
Rendy писал(а):


Около часа я поездил по пробкам с выдвинутым немного подсосом. Потом двигатель ещё долго работал(10-15 с.) с вынутым ключем зажигания.


Может изначально нужно искать проблему в этом? Т.е. у тебя проблемы либо с иглой карбюратора, либо с заслонками. Постараюсь объяснить подробнее, запала игла и бензин течет постоянно, на холостых оборотах, двиг заливает, спасение этому либо газ в пол, либо вытаскивать подсос, соответственно обороты у тебя в это время чумовые. Может быть, после того, как даванул тапку в пол, вторая заслонка карбюратора остается открытой, поэтому тоже обороты высокие, кроме этого, очень похожий симптом, при выключении зажигания, топливо продолжает поступать в карб, поэтому 10-15 секунд машина не глохнет. В этом случае, лучше включить передачу и заглушить принудительно, а то можно угробить двигатель. Посмотри карб., похлже дело в нем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU