surik93i писал(а):полгода искал, взял у соседей по дому
Слоник, вот так надо покупать машины- что подтверждает мое мнение ,что нормальные машины б/у можно купить ТОЛЬКО у знакомых.Тит писал(а):Новая есть новая-там все детали новые,а каков остаточный ресурс деталей у подержанной,остаётся только догадываться.
усе детали новые - треть из них брак
а у подержанной бракованные заменяны на импортныеЦитата:Что взять лучше 9ку 3 лет или новую 7ку? Оба варианта - инжектора.
Думаю лучше тебе будет взять девятку и удобне будет и приятней. А с 3-х леткой мозги сушить особо не будешь. Только выбирать надо хорошо. Ездил я как то на 7-ке годовалой, без б.. машина хорошо служила 4 года ездили (масло менял и бензин лил). Деньги нужны были, продали. а так бы ездили и ездили. Но что не делаем то к лучшему Потом когда моно было купить семёру, купили 99-ую поддержанную. Так даже б/у показалась небо и земля Посадка, динамика, управляемость,как самолет после семёрки Но смотри сам. В новой и свои плюсы, гарантия хоть какая но будет. Опять же насколько важен тебе комфорт, динамика. Но думаю на 9-ке такой километраж будет легче осилить, меньше уставать будешь
Помните за что любили восьмерку? Это был шаг вперед! Великолепная на тот момент управляемость+передний привод+динамика с мотором 1,5.
Сегодняшние впрысковые моторы 2111 без особых проблем могут отдать более 200 тыс км, а у некоторых ходят по 300 и более. Высокая проходимость зимой за счет переднего привода. Не стоит также забывать что девятки грунтуются катафорезным грунтом. (Анафорезное грунтование (класики) со стойкостью 275 часов... катафорезное грунтование ... солестойкость выросла до 600 часов.) Потом в девятке более правильная посадка за рулем. Устаешь наполовину меньше по сравнению с классикой. Т.е. при более высокой цене девятина обладает и более высокими потребительскими качествами и более высоким ресурсом автомобиля в целом.
У девятки простая и отработанная конструкция, что обещает приемлемую надежность.
Тут как раз есть за что заплатить более высокую цену!
А вот если сравнивать самару и десятку все не так однозначно...stager04 писал(а):2107 и 2109 сравнивать это как новый ваз и немножко б.у иномарку
бред нафиг... возможно малость руль полегче у зубилки...тоже мне назвал как бу иномарку Kanzler писал(а):stager04 писал(а):2107 и 2109 сравнивать это как новый ваз и немножко б.у иномарку
бред нафиг... возможно малость руль полегче у зубилки...тоже мне назвал как бу иномарку
Судя по Вашей подписи, трудно ждать другой ответstager04 писал(а):Kanzler писал(а):stager04 писал(а):2107 и 2109 сравнивать это как новый ваз и немножко б.у иномарку
бред нафиг... возможно малость руль полегче у зубилки...тоже мне назвал как бу иномарку
Судя по Вашей подписи, трудно ждать другой ответ
мне просто на рабочей 15-ке часто приходиться кататься, так что не скажу что уж такая большая разница между самарой и классикой как вы говорите