Новая 7-ка vs 2-3 летней 9-ки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Новая 7-ка vs 2-3 летней 9-ки. Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 22:58
Господа, прошу не кривить лица, а высказать ваши мнения. Хоть тема и избита как старый башмак. И ф топку тему не надо.
Машина будет служебной. Бегать будет не менее 3т. км в мес. Бюджет ограничен 150тр, ну 10тр на край ещё наскребу.
Что взять лучше 9ку 3 лет или новую 7ку? Оба варианта - инжектора.

#2:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 00:00
за эти деньги я бы взял самару, только надо смотреть во все глаза Shocked
#3:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 00:14
Если сравинивать просто авто - я бы тоже взял самару - ик была у меня и 9-ка 8ми лет - первая машина - с ней попал. Потом брал новую 14-ю что бы не попасть )). Сейчас езжу на служебке - на 5ке. Появляется возможность взять что то указанную сумму, но опять не попасть бы - уж больно ушлые продавцы. Смотеть в оба-два глаза однозначно. Но ахтунг на на битые бу не попасть бы ((. Знакомых разбирающихся в авто нет.
#4:  Автор: FilaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 21:01
бери лучше 9ку
#5:  Автор: *Alexandr*Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 00:30
Я, наверное, взял бы новую. Всё-таки новая есть новая, пусть и ТАЗ. ИМХО.
#6:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 02:15
Если девятина попадется нормальная, то она лучше по потребительским свойствам. А остаточный ресурс у 2х-3х летней девятины будет примерно одинаков с новой классикой, если не больше.
Стоят то они примерно одинаково. А просто так ничего не бывает...

#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 23:28
я взял 9ку 2003года 25пробег
ничем не отличается от новой, если только малость.
зато уже обкатана, детских болезней нет
полгода искал, взял у соседей по дому

#8:  Автор: CrassОткуда: КРАСНОЯРСК СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 02:20
Дружище, хапАй 09! Была у меня и 2106 - 1992г. и 2108 - 1991г. и 1999г. ща 2003 год юзаю, с февраля 35000 набегала: 1) сцепление в сборе 2) 4 замены пер. колодок 3) Комплект резины и 2! синхра 2-ой ПЕДЕрачи...(нада тише ездить) А.. ну и чуть не забыл, сломаный вторичный вал(производственный брак) может это для кого-то и много, а мне кажется вполне Удовл.! 2109 - Forever :cool: :cool: :cool:
#9:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 11:55
Вот уж точно...
Садиться на ТАЗ древней конструкции это садизм...
Я уж молчу что туда надо добить кучу денег на допы!
Пускай 9-ка ненамного моложе конструктивно, но уж всяк плюсов больше, а 2-3х летнюю 9-ку можно взять в отличном состоянии..

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 00:00
Поездил тут на классике...... :ooo: Как я раньше на таких машинах ездил? Млин не понимаю. Однозначно -Девятка. Ну а если ловандоса не хватает, то есть еще кредиты, можно и новую замутить.
#11:  Автор: SERG177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 09:26
surik93i писал(а):

полгода искал, взял у соседей по дому


Слоник, вот так надо покупать машины- что подтверждает мое мнение ,что нормальные машины б/у можно купить ТОЛЬКО у знакомых.

#12:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 14:43
Полюбому девятка, классика - прошлый век...)
#13:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 15:53
Новая 7.
#14:  Автор: ТитОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:21
Новая есть новая-там все детали новые,а каков остаточный ресурс деталей у подержанной,остаётся только догадываться.
#15:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 22:22
Тит писал(а):

Новая есть новая-там все детали новые,а каков остаточный ресурс деталей у подержанной,остаётся только догадываться.


усе детали новые - треть из них брак
а у подержанной бракованные заменяны на импортные

#16:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 23:46
Цитата:

Что взять лучше 9ку 3 лет или новую 7ку? Оба варианта - инжектора.


Думаю лучше тебе будет взять девятку и удобне будет и приятней. А с 3-х леткой мозги сушить особо не будешь. Только выбирать надо хорошо. Ездил я как то на 7-ке годовалой, без б.. машина хорошо служила 4 года ездили (масло менял и бензин лил). Деньги нужны были, продали. а так бы ездили и ездили. Но что не делаем то к лучшему Smile Потом когда моно было купить семёру, купили 99-ую поддержанную. Так даже б/у показалась небо и земля Smile Посадка, динамика, управляемость,как самолет после семёрки Smile Но смотри сам. В новой и свои плюсы, гарантия хоть какая но будет. Опять же насколько важен тебе комфорт, динамика. Но думаю на 9-ке такой километраж будет легче осилить, меньше уставать будешь Smile

#17:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 01:51
Muskat писал(а):

...Потом когда моно было купить семёру, купили 99-ую поддержанную. Так даже б/у показалась небо и земля Smile Посадка, динамика, управляемость,как самолет после семёрки Smile ...Опять же насколько важен тебе комфорт, динамика. Но думаю на 9-ке такой километраж будет легче осилить, меньше уставать будешь Smile


Помните за что любили восьмерку? Это был шаг вперед! Великолепная на тот момент управляемость+передний привод+динамика с мотором 1,5.
Сегодняшние впрысковые моторы 2111 без особых проблем могут отдать более 200 тыс км, а у некоторых ходят по 300 и более. Высокая проходимость зимой за счет переднего привода. Не стоит также забывать что девятки грунтуются катафорезным грунтом. (Анафорезное грунтование (класики) со стойкостью 275 часов... катафорезное грунтование ... солестойкость выросла до 600 часов.) Потом в девятке более правильная посадка за рулем. Устаешь наполовину меньше по сравнению с классикой. Т.е. при более высокой цене девятина обладает и более высокими потребительскими качествами и более высоким ресурсом автомобиля в целом.
У девятки простая и отработанная конструкция, что обещает приемлемую надежность.
Тут как раз есть за что заплатить более высокую цену!
А вот если сравнивать самару и десятку все не так однозначно...

#18:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:33
2107 и 2109 сравнивать это как новый ваз и немножко б.у иномарку
#19:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:22
stager04 писал(а):

2107 и 2109 сравнивать это как новый ваз и немножко б.у иномарку


бред нафиг... возможно малость руль полегче у зубилки...тоже мне назвал как бу иномарку Smile

#20:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 20:55
Я продал свою матрену человеку, у которого семерка 1990-го года выпуска. На мой вопрос, почему он покупает 5,5 летнюю десятку с пробегом в 145 000, а не новую семерку за те-же деньги, он сказал, что новая семерка не катит.
#21:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 00:07
Kanzler писал(а):

stager04 писал(а):

2107 и 2109 сравнивать это как новый ваз и немножко б.у иномарку


бред нафиг... возможно малость руль полегче у зубилки...тоже мне назвал как бу иномарку Smile



Судя по Вашей подписи, трудно ждать другой ответ

#22:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 00:17
stager04 писал(а):

Kanzler писал(а):

stager04 писал(а):

2107 и 2109 сравнивать это как новый ваз и немножко б.у иномарку


бред нафиг... возможно малость руль полегче у зубилки...тоже мне назвал как бу иномарку Smile



Судя по Вашей подписи, трудно ждать другой ответ


мне просто на рабочей 15-ке часто приходиться кататься, так что не скажу что уж такая большая разница между самарой и классикой как вы говорите Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU