Регулировка хол хода на ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулировка хол хода на ГБО Автор: КалюжныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 23:01
НАконец то я отремонтировал газ. (Была сорвана резьба там где заправочный шланг вставляется).
Короче я чето винты накрутил сам не знаю как. Один из ник количества другой качества.
Подскажите какой из них какой(у меня один левее другого)
Еще я покрутил на редукторе винт регулировки мемброаны второй ступени(вроде так). А как был не помню. Никто не знает как он должен быть закручен? Закручен полностью? Выкручен полностью? Посередине?
Установка старая белорусская.

Советовать купить новую итальянкую и т.д. не надо.

#2:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 11:17
Сначало выставь ХХ на бензе, и вабще настрой его нармально (все в мануале написано), затем с помощью крутки на редукторе выставь ХХ на газу. Затем расход/приемистость выстроиш крутилками на шлангах.
#3:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 11:45
Serёga 061,
Как выставишь ХХ если тачила не заводится??

Калюжный,
Качество смотрит строго в бок, количество - под углом 45 град.

Pro20,
Если не заводится - качество завернуть до упора, и чуть-чуть назад, количество - примерно посередке... :grin:

У меня так было.. С мембраной ничего советовать не могу - только хуже будет, какой я карбюраторщик Confused

#4:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 20:21
Pro20 писал(а):

Serёga 061,
Как выставишь ХХ если тачила не заводится??


А кто то сказал что не заводится?

#5:  Автор: КалюжныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 21:22
Какой из них какой?


И вот я покрутил тот винт который на 10,5 часов и не знаю как он должен быть

#6:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 23:10
Serёga 061
Неа, просто случай из жизни вспомнил... Мату было, а потом мтодом тыка установил истину Smile

#7:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 23:11
Калюжный
Надо было считать обороты до полного закручивания... На сколько я помню, это - количество, выворачивай пока... Блин, она заводится или нет?????


#8:  Автор: КалюжныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 23:27
Pro20 писал(а):

Калюжный
Надо было считать обороты до полного закручивания... На сколько я помню, это - количество, выворачивай пока... Блин, она заводится или нет?????



На 1 рисунке 2 винта и я не знаю какой из них качество а какой количество. Подскажите ктонибудь плиз.

Заводится и даже едет на газе. Но я хочу отрегулировать!

#9:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 01:17
Количество - под углом 45 град., картинки не грузятся... Ответил бы более разверуто, но спать надо..
#10:  Автор: КалюжныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 18:52
Pro20 писал(а):

Количество - под углом 45 град., картинки не грузятся... Ответил бы более разверуто, но спать надо..


а щас грузятся?

#11:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 17:41
Калюжный
Неа Smile

Ctrl+R - фиг вам...

http://photo.orexovo.pike/albums/userpics/10835/normal_IMG_037555555.jpg ->
You tried to access the address http://photo.orexovo.pike/albums/userpics/10835/normal_IMG_037555555.jpg, which is currently unavailable. Please make sure that the Web address (URL) is correctly spelled and punctuated, then try reloading the page.

НО ВЕДЬ ПОНЯТНО У СОЛЕКСА ОДИН ВБОК, СТРОГО ПВРАВО по ходу движения автомобиля, а тругой - под углом примерно 45 градусов..

#12:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 19:29
Pro20 писал(а):

НО ВЕДЬ ПОНЯТНО У СОЛЕКСА ОДИН ВБОК, СТРОГО ПВРАВО по ходу движения автомобиля, а тругой - под углом примерно 45 градусов..


У ОЗОНА




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU