Плохая коробка - болезнь десяток? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плохая коробка - болезнь десяток? Автор: Alexey_NОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 23:30
Сразу после покупки машины (2 месяца назад у первого хозяина) заметил, что плохо втыкается 1я скорость. Очень долго приспосабливался, иногда приходилось трогаться со второй, после неудачных попыток включить первую на светофоре. Но как то уже принаровился и сейчас 1ю втыкаю практически всегда.
По сравнению с двумя прошлыми девятками (одна 7ми летняя с 130т. пробега, а другая 5 летняя с 40т.) таких проблем не возникало даже в первой девятке. А сейчас езжу по городу и иногда не сразу попадаю в 4ю скорость, тяжело переключается со 2й в 4ю.
Вообщем, сомневаюсь, такое в порядке вещей. Тем более есть возможность обратиться в гарантийку. Хотелось бы знать масштаб проблемы - неужели придется снимать и ремонтировать коробку или вообще менять? Или это что то простое?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 23:46
Что в девятке, что в десятке практически коробки одинаковые. У меня и увсех моих знакомых передачи включаются легко. Может просто коробка еще не разработалась или с браком. Еще возможно плохо отрегулирована туга выбора передачь.
#3:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 00:19
Может сцепление до конца не разъеденяется, проверь как включается задняя с хрустом или нет.
#4:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 09:01
У меня с новья включалась туго, особенно задняя и 1-я,(но без хруста), потом разработалась, а после заливки Кастрола тафикс, вообще одним пальцем, но вот шумит только сцука!
#5:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 09:10
А если задняя включается с хрустом остальные легонько практически пальчиком, что за проблема, что смотреть. Гарантии нет, масто Castrol TAF-X
#6:  Автор: Fant0MОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 09:16
У мну вторая частенько не врубается... как будто мимо куда то втыкаю, в пустоту... надаела ужо Sad
#7:  Автор: Alex0303Откуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 09:23
Vas_112 писал(а):

А если задняя включается с хрустом остальные легонько практически пальчиком, что за проблема, что смотреть. Гарантии нет, масто Castrol TAF-X



Если сразу после выжима сцепления, то ИМХО эт нормально. Т.к. Первичный вал ещё не остановился, а на задней скорости нет синхронизаторов.
Попробуй после выжима сцепы подождать 3..5 сек.

#8:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 09:27
Alex0303 писал(а):

Попробуй после выжима сцепы подождать 3..5 сек.


В принципе я так и думал. Хотя у кента на 102 хоть жди хоть не жди все равно без звука включается, аж завидно иной раз.

#9:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 09:31
Я не жду, включаю сразу и 2-я с 5.000 без проблем "влетает".
#10:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 09:40
Братцы, а вы уверены что дело именно в коробке а не в приводе переключения передач? Может надо просто клеммный зажим вала выбора передач подрегулировать так, чтобы передачи встали на привычные места?
#11:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 10:07
Svarog писал(а):

Братцы, а вы уверены что дело именно в коробке а не в приводе переключения передач? Может надо просто клеммный зажим вала выбора передач подрегулировать так, чтобы передачи встали на привычные места?



Ну, так это в первую очередь надо смотреть и регулировать.

#12:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 10:14
Svarog писал(а):

Братцы, а вы уверены что дело именно в коробке а не в приводе переключения передач? Может надо просто клеммный зажим вала выбора передач подрегулировать так, чтобы передачи встали на привычные места?


+1 !!!
У меня плохо втыкалась вторая сновья. Нужно было делать паузу между ними... А при резком старте это ой как неудобно.
Думал - навсегда... Но при замене сцепы мне отрегулировали все. И теперь - отличненько втыкается! Ну, шумит конечно...

#13:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 11:35
Я почему так говорю про привод переключения - на всех трех машинах мне пришлось его регулировать под себя. Кроме того есть народная примета: если передачи при заглушенном двигателе включаются хорошо, а при работающем не очень, в первую очередь проверяется работа сцепления.
#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 18:22
ANDYS писал(а):

Я не жду, включаю сразу и 2-я с 5.000 без проблем "влетает".


именно от высоких оборотов хорошо и влетает. У меня на бывшей 102 с убитым синхрроником на второй передаче только так и можно было бех хруста переключится, ну или через двойной выжим.

#15:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 22:24
Glan писал(а):

ANDYS писал(а):

Я не жду, включаю сразу и 2-я с 5.000 без проблем "влетает".


именно от высоких оборотов хорошо и влетает. У меня на бывшей 102 с убитым синхрроником на второй передаче только так и можно было бех хруста переключится, ну или через двойной выжим.



Да? Обычно при высоких оборотах, люди затрудняются включить 2-ю с исправным синхро. Я то имел в виду, что на любых включается хорошо, эх если бы еще не шумела!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU