Vas_112 писал(а):А если задняя включается с хрустом остальные легонько практически пальчиком, что за проблема, что смотреть. Гарантии нет, масто Castrol TAF-X
Если сразу после выжима сцепления, то ИМХО эт нормально. Т.к. Первичный вал ещё не остановился, а на задней скорости нет синхронизаторов.
Попробуй после выжима сцепы подождать 3..5 сек.Alex0303 писал(а):Попробуй после выжима сцепы подождать 3..5 сек.
В принципе я так и думал. Хотя у кента на 102 хоть жди хоть не жди все равно без звука включается, аж завидно иной раз.Svarog писал(а):Братцы, а вы уверены что дело именно в коробке а не в приводе переключения передач? Может надо просто клеммный зажим вала выбора передач подрегулировать так, чтобы передачи встали на привычные места?
Ну, так это в первую очередь надо смотреть и регулировать.Svarog писал(а):Братцы, а вы уверены что дело именно в коробке а не в приводе переключения передач? Может надо просто клеммный зажим вала выбора передач подрегулировать так, чтобы передачи встали на привычные места?
+1 !!!
У меня плохо втыкалась вторая сновья. Нужно было делать паузу между ними... А при резком старте это ой как неудобно.
Думал - навсегда... Но при замене сцепы мне отрегулировали все. И теперь - отличненько втыкается! Ну, шумит конечно...ANDYS писал(а):Я не жду, включаю сразу и 2-я с 5.000 без проблем "влетает".
именно от высоких оборотов хорошо и влетает. У меня на бывшей 102 с убитым синхрроником на второй передаче только так и можно было бех хруста переключится, ну или через двойной выжим.Glan писал(а):ANDYS писал(а):Я не жду, включаю сразу и 2-я с 5.000 без проблем "влетает".
именно от высоких оборотов хорошо и влетает. У меня на бывшей 102 с убитым синхрроником на второй передаче только так и можно было бех хруста переключится, ну или через двойной выжим.
Да? Обычно при высоких оборотах, люди затрудняются включить 2-ю с исправным синхро. Я то имел в виду, что на любых включается хорошо, эх если бы еще не шумела!!!