~ALX~ писал(а):leon112
подвеска стала жёстче, но для этих коней - то, что надо.
аммо: Koni-special (красные), 35 тыс. уже проблем не знаю!
Ну подвеска жестче скорее всего из-за Коней.
Но меня амортизаторы не интересуют.
А вот пружины заинтересовали.
Сколько стоят сами пружины (повторяюсь с вопросом)???leon112 писал(а):А вот это уже ближе. Точнее шток выдвигается выше, чем в штате из-за конструкции крепления штока в 9-й опоре. Из нее же и сделана опора СС-20. Поэтому и длинна пружины получается избыточной.
Сергей, я думаю, что на самом деле, и опора выше и импортные штоки короче, потому как, на старенькой 99, я не ставил SS20, но они постукивали!
а вспоминая внешний вид штатной опоры и SS20? думаю, что не надо проводить аналогий в продукции автоваза и торгмаша, которые тюнингуют детали - там абсолютно другая конструкция опоры и в тот же корпус запихнуть её НЕРЕАЛЬНО.leon112 писал(а):Сколько стоят сами пружины (повторяюсь с вопросом)???
Видимо мы друг друга не понимаем.
Я имел ввиду на стоЯт, а стОят, т.е. скока денег отдано за передние пружины, или они только комплектом продаются перед/зад.~ALX~ писал(а):leon112
семён-семёныч!
я брал комплект (4 шт.), потому как и задние гремели!
Уважаемый, ~ALX~ !!!Последний раз спрашиваю и прекращаю этот флуд.
Сколько стОят пружины Эйбах??? Или это военная тайна, которую только можно разгласить при наличии паяльника в заднице???salimbo писал(а):я поступил также как и ~ALX~ тока на эйбах жаба душила, поэтому обошёлся красными клаксонами -25. не помню было ли написано в этом топике но мысль о том что сс-20 сильнее зажимают пружину скорее всего самый верный ответ на причину происхождения ударов на отбой. Себе я после покупки подержаной машины менял в сборе опоры на сс-20 и аморы на газовые патроны каяба пружины тогда остались сток. Удар на отбой был такой думал что лонжерон оторвёт. Вылечил пружинами. также встретил тему об удлинении опорной части чтока амора, что как и заниженная пружина снимет избыточное напряжение с рпужины. Да кстати аморы производства сс-20 как раз имеют длину штока больше чем у штатных.
Блин, ППЦ. Ты просто поставил пружины жёстче, вот они и рвут твои стойки на отбой, отсюда и удар при отбое. А опоры SS-20 не причём - нормальные опоры! И то, что автор отбойник от 9-ки поставил тоже дурь, т.к. этим самым он сократил срок службы своих стоек...622 писал(а):Ты просто поставил пружины жёстче, вот они и рвут твои стойки на отбой, отсюда и удар при отбое.
Чёта ты прогнал, аффтар писал
salimbo писал(а):Себе я после покупки подержаной машины менял в сборе опоры на сс-20 и аморы на газовые патроны каяба пружины тогда остались сток.
=Moroz= писал(а):622 писал(а):Ты просто поставил пружины жёстче, вот они и рвут твои стойки на отбой, отсюда и удар при отбое.
Чёта ты прогнал, аффтар писал
salimbo писал(а):Себе я после покупки подержаной машины менял в сборе опоры на сс-20 и аморы на газовые патроны каяба пружины тогда остались сток.
Хм. И правда. Просто обратил внимание на пружины в начале сообщения. Ну тут тоже всё понятно - каябы мягче штатных аммортизаторов на отбой, что и даёт плавность хода. При этом их естественно рвёт на отбой - на полицаях например и в ямах.622 писал(а):то, что автор отбойник от 9-ки поставил тоже дурь, т.к. этим самым он сократил срок службы своих стоек...
И чем же, если не секрет?leon112 писал(а):622 писал(а):то, что автор отбойник от 9-ки поставил тоже дурь, т.к. этим самым он сократил срок службы своих стоек...
И чем же, если не секрет?
Тем что длина отбойника уменьшена, он меньше гасит пробои стойки (меньше энергии забирает), т.е. он может сжиматься до упора и стойка разрушается (детали бьются друг о друга).Ну если там ещё и отбойник от CC-20, то конечно родной можно укоротить. У меня вообще стойки с толстым штоком и никаких отбойников снаружи нет