lemon писал(а):Кто-то однозначно говорит мало, другие говорят с учётом прокладок нормально, да и вообще у класики выше 9 редко бывает...
Кто-то однозначно ошибается. В оригинальных мурзилках эпохи степени сжатия 8,8 писано: компрессия не менее 12 атм. Потом снизили сжатие до 8,5 и допустимую до 10 атм.
Если ездит нормально, и х с ним, тем более разброс маленький. Только надо бахнуть масла в цилиндры и еще раз замерить - много интересного будет. А пробег?Otto Frija писал(а):Кто-то однозначно ошибается. В оригинальных мурзилках эпохи степени сжатия 8,8 писано: компрессия не менее 12 атм. Потом снизили сжатие до 8,5 и допустимую до 10 атм.
Если ездит нормально, и х с ним, тем более разброс маленький. Только надо бахнуть масла в цилиндры и еще раз замерить - много интересного будет. А пробег?
+1
Компрессия маленькая, но и фиг с ней.. Тем более что с прокладкой..
А про масло - действительно, залей столовую ложку моторного масла в свечное отверстие, и если компрессия останется прежней - клапана.. Если компрессия резко возврастет, значит - кольца..Pro20 писал(а):Otto Frija писал(а):Кто-то однозначно ошибается. В оригинальных мурзилках эпохи степени сжатия 8,8 писано: компрессия не менее 12 атм. Потом снизили сжатие до 8,5 и допустимую до 10 атм.
Если ездит нормально, и х с ним, тем более разброс маленький. Только надо бахнуть масла в цилиндры и еще раз замерить - много интересного будет. А пробег?
+1
Компрессия маленькая, но и фиг с ней.. Тем более что с прокладкой..
А про масло - действительно, залей столовую ложку моторного масла в свечное отверстие, и если компрессия останется прежней - клапана.. Если компрессия резко возврастет, значит - кольца..
Ложку аккуратнее суй, не пролей!..
Проверьте другим компрессометром при полностью нажатой педали газа...dk-34 писал(а):Ложку аккуратнее суй, не пролей!..
Я совал и не пролил :neutral:lemon писал(а):Зачем педаль газа нажимать, в чём смысл?
:-D :-D :-D :-D :-D
А это, значит, чтоб компрессия БОЛЬШЕ не показалась из-за открытых заслонок.. Если у тебя клапаны не закрываются впускные..
Мне, кстати, однажды сказали: "У тебя глушка пробит". Я говорю "Знаю. Приемная труба "сечет"". И тогда я услышал вот что: "Поменяй глушак.. У тебя из-за этого компрессии и нет"...
Вот так вот, мужики!lemon писал(а):Пробег после капиталки не знаю, сейчас 66 тык, можно предположить что приблизительно столько и прошёл мотр после ремонта.
Не должно так ушатать мотор за 66 тык, либо ему раза в 2 больше, либо там что-то нездоровое. Хотя, может, его на автоле эксплуатировали или без воздухофильтра... За 66 он должен быть с компрессией поболе, даже с учетом 76-го и прокладки. А толщина прокладки? Может, кривые руки ставили?
А главное: как это в мотор 1200 с поршнями на 76мм умудрились впихнуть восьмерочные? Нет, ну конечно, есть почти половые извращения, но тогда это уже 1300 через ж***. Или это поршни от 21081? Зачем?lemon писал(а):Пробег после капиталки не знаю, сейчас 66 тык, можно предположить что приблизительно столько и прошёл мотр после ремонта.
Я не вижу логики и связи между показаниями прибора и ремонтом двигателя. Если его на 150-ти делали, то у тебя 116 пробег..
Otto Frija писал(а):Не должно так ушатать мотор за 66 тык, либо ему раза в 2 больше, либо там что-то нездоровое. Хотя, может, его на автоле эксплуатировали или без воздухофильтра... За 66 он должен быть с компрессией поболе, даже с учетом 76-го и прокладки. А толщина прокладки? Может, кривые руки ставили?
А главное: как это в мотор 1200 с поршнями на 76мм умудрились впихнуть восьмерочные? Нет, ну конечно, есть почти половые извращения, но тогда это уже 1300 через ж***. Или это поршни от 21081? Зачем?
А я и не заметил, что поршня "восьмые".. А ты, lemon раньше компрессию мерил?? Из-за проточек степень сжатия еще уменьшилась, компрессия сл-но, тоже... А расстояние от центра бобышек до дна поршня такое же?? Тут тоже может быть конь зарыт. Зачем стаили-то такие?? Боялись, что цепь порвется??Pro20 писал(а):Otto Frija
Зачем "при открытом дросселе"??? Компрессия меритася в момент закрытых клапанов, и заслонки карба за пределами системы получаются.. Или, типа, чтоб воздух лучше затягивала когда сосет??
Ну конечно, дроссель открываем, чтоб спокойно воздуха глотнуть могла.
Pro20 писал(а):Otto Frija, вообще, пятерочные моторы - 1300 с ремнем и тоже с проточками. 1500 изначально - 2103, но не суть. По логике, если поставить просто пятерочные в 2103, степень уменьшится (на сколько - не знаю), и нужно будет лить безнин с более низким октановым числом...
Так о тож. Но 1500 с поршнями 76, а 1300 с поршнями 79! И Если впихнуть пятерочные в 3-й движок на 1500, он враз превратится в 1600 - 2106. И на движке 1200 никакие проточки нафиг не нужны, т.к. он только с цепью.Otto Frija писал(а): И Если впихнуть пятерочные в 3-й движок на 1500, он враз превратится в 1600 - 2106.
Сто пудей!
Может, автор достучится до прежнего хозяина???
Самому интересно, щас поищу по инету, может, что и нарою...Pro20 писал(а):Alexey_05
А бензин какой по мурзилке для таких машин шел???
76-й. типа движки шли в то ли развивающиеся страны то ли еще куда то и назывался он 21033lemon писал(а):Был на сколько я знаю мотор восьмой 1100, так там вот ставили поршня на 76, вот они то у меня по заверению хозяина и стоят.
aviatorrr писал(а):Ха а у меня на 81 двигле стояли 05 поршня
ИЗВРАЩЕНЦЫ, МЛЯ :-D :-D :-D
aviatorrr, а ты 98-й заливал?
Я так понимаю, расстояние, которое меня интересует, у наших двигателей одинакоое... В нете, млин, ничего не нашел.. Даже подустал малек..
Alexey_05 писал(а):76-й. типа движки шли в то ли развивающиеся страны то ли еще куда то и назывался он 21033
Наша догадка подтверждена
Кстати, а у lemonа прокладка не прогорит от того, что он льет более высокооктановый бензин, чем положено?Pro20 писал(а):Кстати, а у lemonа прокладка не прогорит от того, что он льет более высокооктановый бензин, чем положено?
почему больше чем положено? кто это положено определил? Да и качество нашего бензина... я думаю волноваться на счёт этого вообще не надо ))))
Вообщем я понял что у меня всё замечатьельно, но масло всёравно попробую в горшки залить как будет возможность.lemon писал(а):...Вообщем я понял что у меня всё замечатьельно, но масло всёравно попробую в горшки залить как будет возможность.
Но детонацию в районе +5; +10 град поискать надо. А то может, еще и с прокладкой туда 72-й лить надо?