Irreal писал(а):Привет всем. Вопрос: фильтр Чемпион С-203, дую в него и на себя воэдух тяну, а он и туда и обратно водух пропускает. Что это? Ведь вроде должен клапан срабатывать?
В топливном фильтре нет никаких клапанов.Дмитрий77 писал(а):Ни на новом, ни на использованном даже и не думал ни разу дуть в фильтр
ни гегиенично это я поставил бош. лапа давления гаснет до выключения стартера.
CougaR 111 писал(а):90% инофильтров делают в китае неизвесные мастера...
это точно, штук десять пересмотрел перед покупкой - маны, фрамы и пр. то корбка из плохого картона, то полиграфия на коробке просто ахтунг, а то два фильтра разных марок как близнецы братья, только названия разные.CougaR 111 писал(а): поставить невский или За рулём!
присоединяюсь, но невский труднее продувается чем ЗР если брать белый в желтой коробке, имхо он лучшеdm100 писал(а):CougaR 111 писал(а): поставить невский или За рулём!
присоединяюсь, но невский труднее продувается чем ЗР если брать белый в желтой коробке, имхо он лучше
А в чем заключается смысл продувания масляного фильтра?
Это же вместо легких надо иметь компрессор.
И какое отношение имеет воздух к маслу?
Так можно и выхлопную систему ротом продувать - и туда и сюда. Irreal писал(а):Привет всем. Вопрос: фильтр Чемпион С-203, дую в него и на себя воэдух тяну, а он и туда и обратно водух пропускает. Что это? Ведь вроде должен клапан срабатывать?
Не занимайся пустой тратой времени.
Хотя, толк есть - легкие можно прокачать.