Какой аккумулятор взять. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какой аккумулятор взять. Автор: АнтонОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 18:04
Замучал уже старый аккумулятор. Решил завтра разориться на новый. Подскажите какой лучше взять в ценовой категории около 1500р.

p.s. Если есть кто из Томска - подскажите где хороший выбор аккумуляторов.

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 19:05
У меня ВАРТА силвер

Смотри при покупке срок изготавления, ато моя до покупки на складе почти год лежала, так ей год и понадобился , чтобы до нормальных кондиций дойти Very Happy

#3:  Автор: АнтонОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 19:18
CougaR 111 писал(а):

У меня ВАРТА силвер

Смотри при покупке срок изготавления, ато моя до покупки на складе почти год лежала, так ей год и понадобился , чтобы до нормальных кондиций дойти
_________________



Понял,а какой брать? Т.е. какая дата изготовления считается еще нормальной? Полгода?

#4:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 20:19
Ну наши почти все всегда новые, а ино лежат на складах подолгу...

Ну не знаю, какой взять... ИМХО из наших почти нет нормальных, из ино я бы брал варту или если у вас найти - Medalist...

По пробуй на сайте За рулём поискать тесты, они их часто проводили сам и посмотришь...

З.,Ы Не советую брать турцию

#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 20:25
у меня тюмень 60 а/ч. брал его со срокм меньше месяца (впуск январь и купил в январе) - пока доволеню на наши машины лучше брать НЕ кальцыевый, так как обычные меньше , боятся недозаряда, свойственного матрехам.
#6:  Автор: Ш.С.Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 21:09
У меня MUTLU - ничё так аккумулятор!
#7:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 21:32
Брал два раза VARTA BLUE DYNAMIC, фигня полная, хреново в морозы крутил и комп все время семафорил о низком напряжении, может это мой частный случай? Но два раза подряд! А Бошик сильвер, оч даже ничего, но он уже другой ценовой категории.
#8:  Автор: АкелаОткуда: ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 22:35
paravoz писал(а):

у меня тюмень 60 а/ч.


У меня тоже стоит такой же. Работает уже почти 5 лет, замечаний нет. Заряжаю 2 раза в год: весной и осенью. "Маслает" даже при наших морозах.. Smile
Короче рекомендую.

#9:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 02:28
У меня Подольский аккамулятор. Полностью доволен. Покупал за 900рэ.
#10:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 08:03
У меня Пилот. На зиму буду менять, хотя брал год назад. Хреновский вобщем.
#11:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 11:24
BOSCH Silver Рулит :cool:
#12:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 13:33
у меня ПАЗ, Подольский то бишь. уже 3й год, не заряжал специально ни разу. на 60 А, крутит зимой отлично, тоже брал где-то до 1000 руб. 6 лет назад брал на М2140(он у меня всё это время в гараже стоит) ВАРТУ2700руб в синем корпусе (не обслуживаемую), месяца 2 назад попробовал запустить после 5 лет стоянки,
двиг запустился после 4 попытки, когда я вспомнил, что надо подкачать бензонасос...:-D:-D:-D

#13:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 16:13
На новой машине стоял АкТех - отработал честно несколько лет после чего был переставлен на вторую машину по причине кончины там АКБ. Себе сейчас опять купил АкТех.

Мутлу у нас полно, но стоят они дороже российских а превосходства в отдаче лично я не заметил.

#14:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 17:53
Ш.С. писал(а):

У меня MUTLU - ничё так аккумулятор!

Два раза MUTLU покупал, проблем нет, да и цена приемлимая

#15:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 18:01
А где смотреть дату изготовления?На корпусе,в паспорте или ещё где-то?
#16:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 18:19
Не важно, какой фирмы аккумулятор, важно, чтобы он был новым (см. дату изготовления). ИМХО, своих денег стоят следующие бренды: AkTex, Зверь, Mutlu. Неплохо бы взять аккумулятор "побольше" штатного, например 60 А*ч. Но вот бОльшей емкости - уже не стОит, генератор не будет справлятся с зарядкой.
#17:  Автор: АнтонОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 18:46
Спасибо за советы. Сегодня купил TITAN ARCTIC за 1500р. Буду пробовать что за зверь такой.
#18:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 19:21
ИСТА ОБЕРОН. При температуре -35C с полпинка. АКТЕХ 55 Ач сдох через пару месяцев, по гарантии соотвественно болт.
#19:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 20:53
уже год VARTA BLUE DYNAMIC вроде ничего пока, до этого стоял заводской хватало на 4-5 дней потом зарядка
#20:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 23:53
VARTA SILVER DYNAMIC 62Ah. (с индикатором)
3,5 года круглогодичной эксплуатации. Впереди зима - менять не собираюсь.
На сегодняшний день пока что лучше не встречал 8-) .
ЗЫ. В сильные морозы бывали разряды (как у всех), но после полной зарядки вновь работает как новый.

#21:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 06:43
Антон писал(а):

Спасибо за советы. Сегодня купил TITAN ARCTIC за 1500р. Буду пробовать что за зверь такой.


У меня такой. Третий год стоит. Ведет себя нормально. Главное не ведись на базары, что есть АКБ к которым не подходят по пять лет. Все зависит от режима эксплуатации. Длительные и частые поездки, с редкими включениями стартера, будет нормально подзаряжатся, в принципе можно и не подходить Если поездки редкие, то лучше всегда зарядничек иметь. Зимой вообще разок зарядить даже полезно будет.
На Титане Арктике кстати индикатор есть. Вот и поглядывай на него.

#22:  Автор: Сашка на злой машинеОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 10:31
У меня стоит АКОМ 62 а/ч, ни чё пока доволен, а дата выпуска стоит на корпусе.
#23:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 10:40
Брал TOPLA (красненький такой). Катался на нем 4 года (на старой машине. Отлично.
Еще как-то брал VARTу. Он понравился больше.
В эту зиму тоже предстоит покупать, т.к. родному с завода уже 4 года круглогодичной эксплуатации.
А, кстати... может кто знает ссылочку на какие-нибудь тесты АКБшные? Киньте пожалуйста!!!
Спасибо! Всем Удачи!!!

#24:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 10:52
Nikola924 писал(а):

... Но вот бОльшей емкости - уже не стОит, генератор не будет справлятся с зарядкой.


Опять двадцать-пять! Вроде ж уже разжевали в форуме, что генератору пофиг какой емкости аккумулятор. Хоть 100ач поставь - все будет заряжаться.
Другое дело, что нет смысла ставить акк дольше 60ач...

#25:  Автор: ФлинтОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 10:53
Взял NORD за 1000р, вначале был доволен, но потом начались странности, окисливается до того, что на минусовой клеме полусантиметровый зелёный налёт. Легко убирается напильником, но не надолго, и иногда появляется нагал на внутренней стороне клемм, тоже напильником убирается, с нагаром не заводится Sad . Аккумулятору всего пара месяцев, смазывал литолом, может он бракованный?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU