Как САМАРА ведёт себя зимой с -5 до -20??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как САМАРА ведёт себя зимой с -5 до -20??? Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 18:34
Хотелось бы подготовиться заранее к нашей...суровой...зиме...
Неподскажите что лучше сразу поменять , чтобы при -20 непришлось в ракушке возиться.
Как она заводится.... у меня карб!, масло пулусинь.. и минералка в коробке...
Две шиповки есть... на перёд поставлю...
Что ещё надо то???
Какова проходимось по заснеженным улицам... и управляемость на скользкой дороге....

(Когда брал машину выбирал между инж нивой и карб 99....
На лето 99 -СУПЕР.... а как с зимой будет непредставляю....
До этого зимой ездил на 2140...( лучшеб неездил)

Посоветуйте.. кто что...

#2:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 18:39
Если мало опыта езды по зимней дороге- ставь шиповку на все колеса. Я перед зимой менял масло на синтетику. В коробку лучше залить синтетику или полусинтетику. Проверял подвеску. До - 30 в Питере заводилась без проблем. После -30 один раз с толкача заводился (за всю зиму)
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 19:47
Если будешь часто ездить, в КПП залей лчше п/с. В движке 10W-40 п/с нормально будет, но если очень часто ездить будешь, то лучше залей 5W-30.
Не пожалей денег и купи еще 2 шиповки. На летней резине заднюю ось может в занос пустить, так что на этом лучше не экономить.
NEXT писал(а):

Какова проходимось по заснеженным улицам... и управляемость на скользкой дороге....



Ну это смотря как ездить. Если рулем крутить как летом за еще и гонять, то улетишь куда-нибудь.
Лично я ни разу нигде не буксовал. (хотя было один раз. На стоянке так засыпало, что еле вылез).
Всякие мелкие неисправности советую устранить летом и осенью. А то зимой действительно не поковыряешься в авто.

#4:  Автор: AnatolyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 20:01
Замени в коробке на полу сентетику масло.
Резину обезательно шипованную на все колеса а то она как телега жопу вперед уносит.
И проверь тормоза (тормазило одинаково) чтоб все с ними ок было а то налетаешься....
Ну и напоследок синтетику чистую не лей сальники ее плохо держут так или иначе все потечет нормально полусинтетика зимой отлично себя ведет 10 W 40 Selenia, Castrol тут уже на свой вкус орентируйся.

#5:  Автор: sergey588Откуда: Украина(Днепропетровск) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 21:45
Я рекомендую хорошую зимнюю резину без шипов....чтобы и в скорости себя не ограничивать на хорошей дороге, и машину не "коцать" вылетевшими шипиками. А в багажник комплект цепей на передние колеса.
Ну и еслиу тебя летняя резина на литых красивых дисках, купи себе простые стальные под "зимку".... и диски дольше вид сохранят, и в очередях на "переобувачку" стоять не будишь, и резину меньше вероятности испортить из-за частых монтажей 8-)

#6:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 22:00
sergey588 писал(а):

Я рекомендую хорошую зимнюю резину без шипов....



ИМХО шипы - рулят. без шипов - отстой. При торможении на льду до 30% разницы. а 30% при пути торможения 5 метров - это уже полмашины впереди стоящей.

Anatoly писал(а):

Резину обезательно шипованную на все колеса а то она как телега жопу вперед уносит. И проверь тормоза (тормазило одинаково) чтоб все с ними ок было а то налетаешься....


+1 особенно если опыта нет.
Если шиповку только вперед поставишь (не имея опыта вождения в гололед) проезд поворотов под уголом 120-270 градусов - обеспечен. может даж и 360 выкрутишь, с непривычки да на торможении. Smile

#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 22:00
Да замечательно она гребет даже без шипов. Но это до первой более менее сложной ситуации. Поэтому зимняя шипованная резина, хотя бы отечественная, просто необходима. А когда и сзади шипы, то на льду или плотном снежном накате зад остается как положено сзади, а не сбоку или спереди.
За 8 лет зимней эксплуатации карбовой машины проблемы с заводкой были только этой зимой в памятные всем морозы. Скорей всего из-за замены карба на новый (он явно беднил смесь). Кстати и в движке и кпп были минеральные масла.
Если где нибудь слегка подтекает тормозуха или негериметична система охлаждения, то в морозы течь усилится.

#8:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 22:55
С 1 января вступает в силь вроде как строгий запрет ездить с разной резиной. Я все зиму ту проездил - спереди Бриджи 5000 шипованные, а сзади - лысая почти Бц-шка 42... Если не гонять и не выделываться и накатом не ездить, то намана.
А так советую, если деньги есть, назад тоже зиму ставить - спокойней будет ездить!

#9:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 10:13
<Storm> писал(а):

С 1 января вступает в силь вроде как строгий запрет ездить с разной резиной.


а вот об этом, если можно, по подробней пожалуйста.

#10:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 11:09
Всем спасибо за подготовку!! к зиме... советы бывалых... как нильзя кстати... Вот 4 штампов диска и пару шиповок буду полюбому покупать... а теци из трубопроводов... всё лето усердно устранял!!
#11:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 11:34
У меня на зиму уже лежат штамповки немецкие с Бриджами 5000 АйсКруизер. 4 шт.

Буду первую свою зиму катать.

Последний раз редактировалось: zIBiT (27 Августа 2006 11:41), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 11:37
Инжектор, Бош 7.0. Полусинь в двиг.
По опыту прошлой зимы 0С-20С - заводилась надежно, ниже 20 - через раз.
После неудачной попытки аккум на зарядку, свечи на сушку/чистку, и, попытка на след. день. Sad

#13:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 16:50
Тут... знакомый посоветовал.... для зимы ШевиНиву...
А другой говорит.... лучше зубилы для зимы ненайти...

#14:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 17:54
NEXT писал(а):

Тут... знакомый посоветовал.... для зимы ШевиНиву...
А другой говорит.... лучше зубилы для зимы ненайти...


Тут все зависит от прокладки... Smile

#15:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 17:57
v_a_k писал(а):

а вот об этом, если можно, по подробней пожалуйста.


http://www.nivovod.ru/default.asp?tmpl=forummsg&m_no=753398&c_no=12&d_no=99&archive_no=28
Цитата:

...если вы ставите резину с разным рисунком протектора, то это может сказаться в худьшую сторону на управляемости (в частности на торможении). Совсем не рекомендую это делать. ПДД также об этом говорят совершенно справедливо.


ПДД почитай! Very Happy

#16:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 19:57
Еще с классики опробовал эл.подогрев двигателя. Купив 2115 практически сраз приобрел и поставил подогрев (обратите внимание - есть для инжектора и карба - разный крепеж).
Эл.подогрев - водяной ТЭН , крепится на двигателе очень не сложно (для каждой модели свое крепление) и суть заключается в подогреве тосола. Подогрев очень эффективный. В 30 гр. мороза за 25-30 минут двигатель разогревает выше +40 гр. Если не отключать, то нагревается до 85 и выключается. Дальше работает от термореле.

Делюсь опытом дальше: У меня гараж не отапливаемый, но есть эл.энерия. Так я этот подогрев (сам подогрев 1,5 кВт) поставил последовательно через воздушный ТЭН 2кВт (ТЭН расположен в смотровой яме). Преследую сим две цели - во-первых сам подогрев работает в "вечном" режиме полунакала. Во-вторых, в случае какого-либо КЗ в схеме самого эл.подогревателя есть "разгрузачный" элемент в виде ТЭНа. В-третьих, ТЭН установлен внизу, в смотровой яме, и т.к. яма в обычном состоянии прикрыта досками там бывает теплее чем в гараже, чем иногда пользуюсь, когда надо покопаться с машиной на морозе, а в яме отогреваюсь Smile.
В-четвертых, как машину вечером поставил, включил подогрев, так до утра. Утром пришел, завел тепленькую, через 2 минуты в машине уже комфортно!

Случай из жизни: Как-то ездили в гости в деревню. Машина ночью стояла во дворе, рядом с домом. Ночью стукнуло минус 40! Утром растянул удлиннитель (вожу зимой в багажнике), включил, через 20 минут (не преувеличиваю!) завел без малейшего намека на холод!!! Только сразу советую - удлиннитель сделайте сами из кабеля с резиновой изоляцией - с поливиниловой сразу треснет даже при минус 15-ти!

Предваряя вопросы про расход электроэнергии - ДА, КОНЕЧНО КАПАЕТ! НО!! Затраты на эл. энергию меньше нервов, здоровья, да и бензина (что на холодном двигателе ручьем летит) и стоимости ремонта, что с холодным двигателем сей момент приближает!

Еще бы посоветовал купить накидку-подогрев сиденья. Желательно с терморегулятором. Для него я сделал отдельный разъем прикуривателя (прямо под сиденьем), который через отдельный выключатель на панели (с индикатором включения) запитал от зажигания (т.е. работает только при включеном зажигании, что предотврощает случаи "забыл выключить, ушел, пришел - аккумулятор дохлый") К тому же, когда я на работе перед выходом минут за 15 завожу машину с брелка - то придя в машину сажусь уже на теплое сиденье!

Еще я ставлю картонку перед радиатором (с парой-тройкой дырочек по 1,5 см в диаметре на случай включения вентилятора). Незнаю как в европейской части страны, но в Сибири её не вытаскиваю до конца марта - и не перегревается! (а как-то еще будучи на 2105 с вентилятором на ремне - так там и вовсе ветилятор снимал).
Бывают ситуации (поездка через перевал и т.п.), когда температурный режим может перевалить за рамки допустимого - там предусмотрительно можно и снять (руку под бампер просунул и вытащил) При минус 25 и ниже, да на скорости и без картонки - ДАЖЕ НЕ СУЙТЕСЬ - окна оттаивать будет нечем!

Еще поделюсь опытом - купив резиновые коврики поддоны в салон я столкнулся с тем, что у задних пассажиров ноги околели. Оказалось, что задние поддоны перекрыли сопла к ногам. Аккуратно вырезал кромку (отрыв тем самым сопло, но и оставив небольшой бортик, чтоб песок через дырку не высыпался ) проблему эту решил.

Ну насчет полусентетики в двигателе и синтетики в коробке - ЭТО САМО СОБОЙ! И шипы в обяз! И фары проверить! И дворники! И перчатки забросить в багажник со спортивной шапочкой. А еще у меня в машине зимой маленькая фляжка с коньяком. За рулем не пью, но для зимы (да и вообще в житейской ситуации) вещь может оказаться необходимой!

Что еще вспомню, напишу... Smile

#17:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 20:33
Этой зимой в астрахани было -35 по Цельсию. Дома гаража нет, спит на улице. На работе стоит на улице по 12 часов. Заводилась с пол клинка. Только аккумулятор обязательно снимал на ночь или на день (работа сменная), плюс постоянный контроль заряда.
#18:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 20:40
v_a_k писал(а):

sergey588 писал(а):

Я рекомендую хорошую зимнюю резину без шипов....



ИМХО шипы - рулят. без шипов - отстой.

И я предпочитаю хорошую зимнюю резину без шипов. Другим не рекомендую, а сам уже 4 зимы проездил.

#19:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 20:46
То nicavero:
Полностью согласен.

#20:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 20:57
Sonauto99 писал(а):

То nicavero:
Полностью согласен.

Я предпочитаю Бриджстоун без шипов, не знаю как другим - мне нравится. Полностью предсказуемое поведение на любой дороге... А с шипами тоже опыт был - при смене покрытия дороги - лед, снег, асфальт - поведение машины меняется... Шипы играют злую шутку, давая излишнюю уверенность при управлении. Каждому свое.

#21:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 21:19
Все посоветывали правильно,шиповку на все колеса и на стальные диски,и про масло,но забыли на мой взгляд о главном-о печке.Печка в 08-099 г@$но! Спасибо родному ,бережливому Автовазу.Лечится просто ,снимаешь торпеду(заодно проклеишь чтоб не скрипела,на форуме тема такая была и подробно описана),снимаешь печку рабираешь,чистишь Very Happy ,и отрываешь аккуратно поролоновые уплотнители с заслонок печки и наклеиваешь такие же ,но больше по периметру (со всех сторон тоесть на 1,5-2 мм),меняешь все штатные прокладки на свои(например я белал из подложки под ламинат белая хрень такая 1-3 мм толщиной и клеил на бф-88)потом в шов печки промазываешь любым герметиком и собираешь печку.Обязательно проверь контакты (особенно провод массы вентилятора печки,довольно часто козлит).После такой доработки машина (салон прогревается довольно быстро,стекла оттаивают,на 2 скорости вентилятора -Ташкент Smile .Было очень актуально себе сделал. 8-)
#22:  Автор: OleganОткуда: 33RUS СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 21:43
Sandro-63, Про печки несогласен! Я на своей восьмерочке в морозы -30 эти ездил и не мерз совсем, всевремя 1я скорость вентилятора, стекла не обмерзали ваабще. Правда панель низкая была, еще корричневая такая :cool:
#23:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 21:46
Про печки вопрос актуален... 8-)
#24:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 21:46
А вот вопрос про резину - от прежнего хозяина досталась нокиан хакапелитта зимняя, одна пара шипованная, из другой всё повылетало, но вышина протектора и его состояние очень хорошее, на уровне новой. Норма, если вперёд поставлю ту что с шипами, а в зад то, что без шипов?
#25:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 21:53
IVAN_MIT писал(а):

А вот вопрос про резину - от прежнего хозяина досталась нокиан хакапелитта зимняя, одна пара шипованная, из другой всё повылетало, но вышина протектора и его состояние очень хорошее, на уровне новой. Норма, если вперёд поставлю ту что с шипами, а в зад то, что без шипов?

лучше с шипами на левую сторону, а без шипов - на правую... Smile шучу... ставь вперед шипы, скоро и они повылетают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU