Если будешь часто ездить, в КПП залей лчше п/с. В движке 10W-40 п/с нормально будет, но если очень часто ездить будешь, то лучше залей 5W-30.
Не пожалей денег и купи еще 2 шиповки. На летней резине заднюю ось может в занос пустить, так что на этом лучше не экономить.
NEXT писал(а):Какова проходимось по заснеженным улицам... и управляемость на скользкой дороге....
Ну это смотря как ездить. Если рулем крутить как летом за еще и гонять, то улетишь куда-нибудь.
Лично я ни разу нигде не буксовал. (хотя было один раз. На стоянке так засыпало, что еле вылез).
Всякие мелкие неисправности советую устранить летом и осенью. А то зимой действительно не поковыряешься в авто.sergey588 писал(а):Я рекомендую хорошую зимнюю резину без шипов....
ИМХО шипы - рулят. без шипов - отстой. При торможении на льду до 30% разницы. а 30% при пути торможения 5 метров - это уже полмашины впереди стоящей.
Anatoly писал(а):Резину обезательно шипованную на все колеса а то она как телега жопу вперед уносит. И проверь тормоза (тормазило одинаково) чтоб все с ними ок было а то налетаешься....
+1 особенно если опыта нет.
Если шиповку только вперед поставишь (не имея опыта вождения в гололед) проезд поворотов под уголом 120-270 градусов - обеспечен. может даж и 360 выкрутишь, с непривычки да на торможении. <Storm> писал(а):С 1 января вступает в силь вроде как строгий запрет ездить с разной резиной.
а вот об этом, если можно, по подробней пожалуйста.NEXT писал(а):Тут... знакомый посоветовал.... для зимы ШевиНиву...
А другой говорит.... лучше зубилы для зимы ненайти...
Тут все зависит от прокладки... v_a_k писал(а):а вот об этом, если можно, по подробней пожалуйста.
http://www.nivovod.ru/default.asp?tmpl=forummsg&m_no=753398&c_no=12&d_no=99&archive_no=28
Цитата:...если вы ставите резину с разным рисунком протектора, то это может сказаться в худьшую сторону на управляемости (в частности на торможении). Совсем не рекомендую это делать. ПДД также об этом говорят совершенно справедливо.
ПДД почитай! v_a_k писал(а):sergey588 писал(а):Я рекомендую хорошую зимнюю резину без шипов....
ИМХО шипы - рулят. без шипов - отстой.
И я предпочитаю хорошую зимнюю резину без шипов. Другим не рекомендую, а сам уже 4 зимы проездил.Sonauto99 писал(а):То nicavero:
Полностью согласен.
Я предпочитаю Бриджстоун без шипов, не знаю как другим - мне нравится. Полностью предсказуемое поведение на любой дороге... А с шипами тоже опыт был - при смене покрытия дороги - лед, снег, асфальт - поведение машины меняется... Шипы играют злую шутку, давая излишнюю уверенность при управлении. Каждому свое.IVAN_MIT писал(а):А вот вопрос про резину - от прежнего хозяина досталась нокиан хакапелитта зимняя, одна пара шипованная, из другой всё повылетало, но вышина протектора и его состояние очень хорошее, на уровне новой. Норма, если вперёд поставлю ту что с шипами, а в зад то, что без шипов?
лучше с шипами на левую сторону, а без шипов - на правую... шучу... ставь вперед шипы, скоро и они повылетают.