wxp писал(а):Artecom
Я не про физическое убирание, а программное.
это как?wxp писал(а):Андрюша писал(а): это как?
В прошивке отключается, как...вы что все как с луны?
просто интересно стало, как можно убрать катализатор програмно..
ps в прошивках Паулюса ВСЕ датчики работают. И можно даже не убирать кат.[quote="Андрюша"]wxp писал(а):Андрюша писал(а): это как?
В прошивке отключается, как...вы что все как с луны?
просто интересно стало, как можно убрать катализатор програмно.. действительно!Кат нафиг реально!
А есть ченть из прошив не для рейснинга, а для постоянной езды по городу? Чтоб мотор долго ходил. А то вламываю каждый день км по 100-150. а то все пугают - ресурс, ресурс.
Цитата:2. Допустим изменили прошивку на оптимальную смесь, отключили ДК, но оставили нейтрализатор. В результате эффективность его работы упадет настолько что дополнительно он ничего кроме сопротивления выпуску создавать не будет, а при значительном переобогащении смеси (ты же "добавляешь" мощности мотору?) на переходных режимах будет "работать" пожароопасной печкой. Кто-нибудь из тюнинговщиков (лично ты например) предупреждает автовладельца об этом? Уверен на 100% - нет, иначе владелец отправит "тебя" с таким тюнингом, потому что ему нужна мощность (сопротивление нейтрализатора её частично съедает), экономичность (откуда? нужно ведь еще обогащать) и безопасность (поверь, я видел сгоревшие машины).
Но если в "твоей" прошивке все учтено, и на вход нейтрализатора будет идти оптимальная лямбда, но без участия ДК, то зачем (кроме развода лохов на бабки) менять прошивку, если и так всё работало только лучше и кроме того учитывало еще износ двигателя и элементов системы (в отличие от "твоей" прошивки)?
Тогда вариант 3: Изменяем прошивку, убираем ДК и нетрализатор и получаем в результате.... прошивку для внутреннего рынка без обратной связи. При этом новый нейтрализатор стоимостью в 100-150 баксов выкидывается, ДК сгорает в конце концов, машина первое время ездит лучше, но с увеличением пробега все хуже и хуже (так как система без обратной связи "считает" что мотор всё ещё новый). И получается как в старой песенке:
"Чем больше знаешь - тем больше забываешь! Так зачем учиться?"
в123вв писал(а):Кат нафиг реально!
А есть ченть из прошив не для рейснинга, а для постоянной езды по городу? Чтоб мотор долго ходил. А то вламываю каждый день км по 100-150. а то все пугают - ресурс, ресурс.
Цитата:2. Допустим изменили прошивку на оптимальную смесь, отключили ДК, но оставили нейтрализатор. В результате эффективность его работы упадет настолько что дополнительно он ничего кроме сопротивления выпуску создавать не будет, а при значительном переобогащении смеси (ты же "добавляешь" мощности мотору?) на переходных режимах будет "работать" пожароопасной печкой. Кто-нибудь из тюнинговщиков (лично ты например) предупреждает автовладельца об этом? Уверен на 100% - нет, иначе владелец отправит "тебя" с таким тюнингом, потому что ему нужна мощность (сопротивление нейтрализатора её частично съедает), экономичность (откуда? нужно ведь еще обогащать) и безопасность (поверь, я видел сгоревшие машины).
Но если в "твоей" прошивке все учтено, и на вход нейтрализатора будет идти оптимальная лямбда, но без участия ДК, то зачем (кроме развода лохов на бабки) менять прошивку, если и так всё работало только лучше и кроме того учитывало еще износ двигателя и элементов системы (в отличие от "твоей" прошивки)?
Тогда вариант 3: Изменяем прошивку, убираем ДК и нетрализатор и получаем в результате.... прошивку для внутреннего рынка без обратной связи. При этом новый нейтрализатор стоимостью в 100-150 баксов выкидывается, ДК сгорает в конце концов, машина первое время ездит лучше, но с увеличением пробега все хуже и хуже (так как система без обратной связи "считает" что мотор всё ещё новый). И получается как в старой песенке:
"Чем больше знаешь - тем больше забываешь! Так зачем учиться?"
Ага по нормам Россия 83 он так новый ездит весь срок службы, система то не знает, забыли ей сказать :-Dв123вв писал(а):Кат нафиг реально!
А есть ченть из прошив не для рейснинга, а для постоянной езды по городу? Чтоб мотор долго ходил. А то вламываю каждый день км по 100-150. а то все пугают - ресурс, ресурс.
Есть и такие, просто поправлены баги заводских, и по лучше выставлены составы...
Расход ниже стоковых.
Только они мне не интересны
Скучно на них :-Dwxp писал(а):Андрюша писал(а): это как?
В прошивке отключается, как...вы что все как с луны?
Да нет -мы с разных мест. Не все с Луны тоесть.
Мистер -вы сделали неверный вывод -да ещё в форме утверждения.
Вообщем так -отключить можно ВСЁ. Не значит что это обязательно.
Если вы не видели ничего кроме "отрубить всё" -это не значит что такого нет в природе.
Всего лишь неверный вывод на основе личного опыта. Ничего страшного.Паулюс писал(а):Мистер -вы сделали неверный вывод -да ещё в форме утверждения.
Вообщем так -отключить можно ВСЁ. Не значит что это обязательно.
Если вы не видели ничего кроме "отрубить всё" -это не значит что такого нет в природе.
Всего лишь неверный вывод на основе личного опыта. Ничего страшного.
Перечитайте мой первый пост в этой теме пожалуйста, в нем я задал вопрос такого рода "потеряю ли я в вашей прошивке катализатор и адсорбер?". А теперь скажите мне Уважаемый, где я что-то утверждал?
Да я невидел ничего кроме "отрубить все", поэтому и задал вопрос о конкретно вашей прошивке, но вместо корректного ответа, получил стеб на целых 2 страницы.Паулюс писал(а):
Совсем немного всилу проф деятельности второй половины :-D
А как-же блондинки??? :-D
С рыбалкой понятно, отчеты периодически :cool:
По тазикам тоже ясно...
Павел, ты с моей прошивочкой пож-ста закончи сначала!!!
А то вдруг, по старой памяти станет актуально.... Даже страшно подумать... :-DПаулюс писал(а):Блин маньяки -ща слепллю твои исходный Рейсинг без ДК 8-)
Да ладно, Паш, я же не тороплю
Просто переживаю... Если не ты, то кто???
Да и эта которая сейчас жутко зажата, немогу ездить...Pavel239 писал(а):Паулюс
если я у Вас куплю прошивку, сколько мне будет стоить перепрошивка полностью (с настройкой и т.д.) на сервисе хотя бы примерно?
Может кто подскажет, где в Спб лучше всего прошиться?!
Полностью присоединяюсь к вопрому. Насчёт блока - у меня 2111 1.5 8 клапанов, машина конца 1999 г. Этой инфы достаточно, или надо куда-о лезть и что-то смотреть?Pavel239 писал(а):Паулюс
если я у Вас куплю прошивку, сколько мне будет стоить перепрошивка полностью (с настройкой и т.д.) на сервисе хотя бы примерно?
Может кто подскажет, где в Спб лучше всего прошиться?!
Тупо перепрошиться в Питере можно на Дунайском 42 (помойму всеже 42) в Автомире. Цена вопроса 1500-2000р (в этом промежутке) А настройка и проч. Это уже совсем другая история... (хотя если машина исправна то, и без настройке все нормально)