Parus писал(а):Сколько стоит сие удовольствие?
1000 за каждый аммо и по 560 за чашку!!!
На счёт масла внутрь картриджа спорно... Попробуем завтра пообщаться....
Буду сам наверное делать.... В мурзилке про залив ничё не сказано... Если только ставишь СЕАЗ, а импортные картриджы неразборны и готовы к действию.... Вобщем х.з.... :ooo:CougaR 111 писал(а):На счёт масла внутрь картриджа спорно... Попробуем завтра пообщаться....
Буду сам наверное делать.... В мурзилке про залив ничё не сказано...
Я не знаю, какие ты там мурзилки читаешь, но масло заливать обязательно и в инструкции Монро про это тоже есть. Масло нужно во-первых как охлаждение, во-вторых против коррозии.
Я заливал тоже масло, что слил со штатных СААЗов. Вот оно самое ТО.
Если не жалко, то можно синтетику залить. Где-то получается грамм 50-70.
А вообще хороший сайт www.amortizator.ru Там же есть инструкции по установке.Волк писал(а):Fuss
А почему тогда цилиндры не ржавеют от тормозухи?
кто тебе сказал, что не ржавеют?
просто в нормальных тормозухах этот эффект сведен к минимуму, но искоренить его не могут.
Skydive а при чем здесь задние. речь про то, что вместо двухтрубного аммортизатора (стойки) делается однотрубный в корпусе старого двухтрубного.zlexx писал(а):Очень давно знаком с этим магазином, с тех пор как сожгли их первый магазин в Коньково
Ах вот это чьих рук дело :-D :-D :-DHellbmw писал(а):!!
правда пружины я купил для 2108-2110, для 2112 не нашел!! может из-за этого??( читал в журнале что для 2112 немного толще и там цвет метки другой) теперь хочу ставить завышку
на перед чтобы не пробивало!! =((, но этого делать так не хочется ..
управляемость будет ужасть какая ... можно сказать никакой.. =((
хелп плиз
Прально. У 12-х пружин диаметр прутка больше и соот-но жесткость, а 08 евро еще и короче. Движок-то 16 дыр тяжелее.
12-е маркируются белой меткой.
Вот и думай, что делать 8-)