неодинаковое торможение передних колес [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: неодинаковое торможение передних колес Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 02:05
есть такой косяк: при торможении руль тянет влево (из рук не вырывает Smile, но довольно ощутимо). при обычном движении идет ровно, никуда не ведет. пробовал на ровном асфальте оттормаживаться до блокировки - первым всегда блокируется левое колесо, т.е. все сходится, левое тормозится лучше чем правое. но почему - не понятно.
недавно были заменены по кругу все диски/барабаны/колодки (не из-за этого, просто пора уже было. диски волнистые, барабаны овальные... колодки еще могли бы походить, но решил и их до кучи заменить). косяк не исчез.
подвижность поршней проверяли, ходят прекрасно, не клинят. растормаживаются нормально. диски/колодки сухие. заменили правый торм.шланг (иногда в них расслоение случается и канал частично перекрывается), тоже не помогло. естесственно прокачивали систему, и не раз.
получается правые трубки что-ли забиты ? при прокачке никаких намеков на это не наблюдалось... хотя если не сильно забиты, оно наверно и не должно быть заметно ??? или все-таки еще какие-то варианты есть ?

#2:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 02:30
Если прокачено нормально, то это тормозные цилиндры.
Еще, моджет быть, тормозная жидкость старая.. Или плохого качества.
Трубки тоже иногда полезно менять..

#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 22:02
1. справа спереди тормозные цилиндры.
2. левый передний внутренний цилиндр.
3. прокачать систему.
4. гтц.
5. колдун.
короче перетряхивай всё то, что не перетряхнул, а потом всё то, что перетряхнул ибо ныгче запчасти на ваз - лотерея.
8-)

#4:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 23:15
Lednik
Ты прям ошарашил человека, нельзя ж так жестко Very Happy

Хотя, жизнь - жестокая штука... И, все-таки, между пунктами 3. и 4., я бы поставил качесвто тормозной жидкости. Может, они смешали что-то ен то, вот в левое колесо и идет нормально, а в правое сжимается..

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 23:45
Pro20 писал(а):

И, все-таки, между пунктами 3. и 4., я бы поставил качесвто тормозной жидкости. Может, они смешали что-то ен то, вот в левое колесо и идет нормально, а в правое сжимается..


это как мёртвому припарка, сосу, сосу, а он всё нехороший человек не кончает.
99% Рцилиндры, 1%ГЦТ, 0.005% тормозуха, если конечно не вода залита.
8-)

#6:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 00:56
Lednik
Спорить не буду, я никогда не мешал тормозухи - всегда лил либо DOT-4, либо НЕВА, а когда прокачивал, то так обильно.. Просто мне показалось, что теоритечески, бОльше вероятности с тормозухой, нежели с ГТЦ когда на одной оси правое колесо хуже ничинает работать..

#7:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 04:31
Во, стоило только отлучится на денек, а тут уже столько ответов... не ожидал даже Smile. я тут за этот день децел подумал... короче, давайте-ка сразу отбросим все крамольные антинаучные мысли Wink. А именно:
1) ГТЦ (и колдун до кучи) - ну не могут они влиять на ОДНО переднее колесо. в силу конструкции тормозной системы. никак. хоть усрись Wink.
2) сжимаемость тормозухи - да хоть ослиная моча там в правых цилиндрах, она так же практически НЕСЖИМАЕМА, как и нормальная тормозуха и любая другая ЖИДКОСТЬ (случай гравитационного коллапса не рассматриваем Wink). кстати, тормозуха у меня свежайшая ДОТ4, поменяна при замене дисков/барабанов/колодок Smile. до замены, как я уже говорил, проблема была та же самая.
3) воздух. сам сначала на это грешил. но, контур-то один на оба колеса, и давление в любой его точке одно и то же, независимо от того, в каком месте там находится воздух и есть ли он вообще. наличие воздуха просто снижает давление ВО ВСЁМ контуре.

итак, остается 2 варианта - частичный засор и клины.
засор может только давать задержку роста давления, но через какое-то время оно один хрен выровняется, причем раз жижка при прокачке текла нормально, значит и время должно быть совсем мизерным... не, это явно не мой случай.
тогда остаются клины поршней в правом колесе. причем такие, что они не заметны когда гоняешь поршни вхолостую. спец, с которым мы проводили все эти разборки, отмахивался от этого варианта обеими руками... а он в этом деле профи... ну да ладно, они наверно тоже иногда ошибаются Smile. короче, попробую копнуть в этом направлении.

замечания/предложения/дополнения по-прежнему принимаются.

Lednik
не понял про левый внутренний цилиндр. почему левый и почему внутренний ?

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 09:55
Yury2104 писал(а):

не понял про левый внутренний цилиндр. почему левый и почему внутренний ?


потому что у меня такая же херь была. тоже влево тянуло. тоже справа искал.
полезли колодки менять - оказался именно он родной...
8-)

#9:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 10:28
А Я считаю, что в первую очередь подсос воздуха( трубки до суппортов разные), во вторую клин одного из правых цилиндров. Ну и как самое маловероятное - клинит левый цилиндр и он отходит на меньшее расстояние, чем правые.
#10:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 10:32
А жидкость ни где не сочится... А то у меня было, что на тормозной трубке гайка немного треснула, так жидкость еле-еле сочилать, случайно заметил...
#11:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:40
У меня зимой была подобная история - правое переднее шло на юз, а левое еще крутилось. Поехал на СТО: Поменяли ГТЦ - результат нулевой.
Дальше мучился сам. Оказазалось сзади закис один из цилиндров тормозных, а именно - он двигался, но я обратил внимание, что ход поршня у него меньше , чем с другой стороны. Поменял и все проблемы исчезли. Хотя какая связь так и не понял...

#12:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 18:41
Lednik писал(а):

Yury2104 писал(а):

не понял про левый внутренний цилиндр. почему левый и почему внутренний ?


потому что у меня такая же херь была. тоже влево тянуло. тоже справа искал.
полезли колодки менять - оказался именно он родной...
8-)



Потому что клинил он...у меня тоже так было, влево тянуло - закусил левый и раньше схватывал...

#13: Re: неодинаковое торможение передних колес Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 21:59
Yury2104 писал(а):

есть такой косяк: при торможении руль тянет влево (из рук не вырывает Smile, но довольно ощутимо). при обычном движении идет ровно, никуда не ведет. пробовал на ровном асфальте оттормаживаться до блокировки - первым всегда блокируется левое колесо, т.е. все сходится, левое тормозится лучше чем правое. но почему - не понятно.
недавно были заменены по кругу все диски/барабаны/колодки (не из-за этого, просто пора уже было. диски волнистые, барабаны овальные... колодки еще могли бы походить, но решил и их до кучи заменить). косяк не исчез.
подвижность поршней проверяли, ходят прекрасно, не клинят. растормаживаются нормально. диски/колодки сухие. заменили правый торм.шланг (иногда в них расслоение случается и канал частично перекрывается), тоже не помогло. естесственно прокачивали систему, и не раз.
получается правые трубки что-ли забиты ? при прокачке никаких намеков на это не наблюдалось... хотя если не сильно забиты, оно наверно и не должно быть заметно ??? или все-таки еще какие-то варианты есть ?



у меня также, разве что не сильно уводит, ХЗ очему..... Sad :-( Confused

#14:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 23:23
ne_gonshik писал(а):

у меня также, разве что не сильно уводит, ХЗ очему....


Lednik писал(а):

99% Рцилиндры, 1%ГЦТ, 0.005% тормозуха,


8-)

#15:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 23:31
Какие-то левые 0,005 процентов получились..выше ста Smile давайте тогда 0,0000001 % резину и 0,000000005 - сход/развал...можа не заметно тянет накатом, просто не разглядел Laughing
#16:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 21:34
Lednik писал(а):

ne_gonshik писал(а):

у меня также, разве что не сильно уводит, ХЗ очему....


Lednik писал(а):

99% Рцилиндры, 1%ГЦТ, 0.005% тормозуха,


8-)



ну пока я забил на это.... Very Happy
потом прокачаю и воткну ГТЦ другой (по моему все таки цилиндры... так как разные слева и справа)

все, тоже пошел 8-) (хотя в жизни не 8-) ) :cool:

#17:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 00:37
SiN писал(а):

Lednik писал(а):

Yury2104 писал(а):

не понял про левый внутренний цилиндр. почему левый и почему внутренний ?


потому что у меня такая же херь была. тоже влево тянуло. тоже справа искал. полезли колодки менять - оказался именно он родной...
8-)

Потому что клинил он...у меня тоже так было, влево тянуло - закусил левый и раньше схватывал...


рыбяты! а вы оба кажись как в воду глядели Smile. сегодня снял колеса и присмотрелся - действительно слева отходит мало совсем, даже немного трёт по диску. и кстати, почему-то именно внутренний Smile. а вручную он, сволочь, вполне себе отводится (спец так проверял, потому он и не заметил ничего).
завтра попробую заменить цилиндр, тогда напишу.

#18:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:10
Это не в воду глядели, а печальный личный опыт Smile
Я тоже долго себе ипал мозги сменой колодок, развал/схождение и прочая мутотень, пока один домашний Кулибин не подсказал поменять нафиг цилиндр, причем на мое "но они же вроде рабочие" сказал - молодо-зелено (это если без мата Smile )

#19:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 17:35
SiN
Я без знакомых поменял все четыре, когда один начал фигней страдать. Просто подозрительный я тип :-D

#20:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 18:29
Pro20 писал(а):

SiN
Я без знакомых поменял все четыре, когда один начал фигней страдать. Просто подозрительный я тип


Ага...а я раз суппорт в сборе так поменял...думал сдохну, когда штуку отсчитывал...зато помогло Very Happy

#21:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 00:40
Himik писал(а):

вот тут я расписывал как бороться с закисшими поршнями в тормозах.


да на счет того, как с ними бороться - эт я вкурсях. только не вижу смысла возиться, ибо мне однозначно дешевле будет 800р отдать чем день на это убить (3 часа - это разве только при наличии гаража с некоторым оборудованием, и если не первый раз это делаешь). короче, вариант у меня один - менять их нафиг на новые. вот только вопрос, на какие ?

#22:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 13:13
тольятинские. у нас в магазинах 210-240 р. (Калужская обл.)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU