Comazo писал(а):По нашим ГОСТам левая фара должна светить чуть ниже (но не под колеса) и прямо. Это чтобы не слепить встречные машины. А правая должна светить чуть (немного) правее и повыше (чтобы водителю было видно обочину. Кстати, именно поэтому "праворуких" и бракуют, т.к. у них левая фара имеет не такую конструкцию и рассеиватель, и светит выше, ослепляя встречных. Настроить ее в соответствии с ГОСТами не удастся никак (из-за конструкции).
Сам придумал про выше-ниже?Skydive писал(а):Comazo писал(а):По нашим ГОСТам левая фара должна светить чуть ниже (но не под колеса) и прямо. Это чтобы не слепить встречные машины. А правая должна светить чуть (немного) правее и повыше (чтобы водителю было видно обочину. Кстати, именно поэтому "праворуких" и бракуют, т.к. у них левая фара имеет не такую конструкцию и рассеиватель, и светит выше, ослепляя встречных. Настроить ее в соответствии с ГОСТами не удастся никак (из-за конструкции).
Сам придумал про выше-ниже?
Это на самом деле так.RealBass писал(а):Вобщем, никак не могу отрегулировать левую фару, светит перед капотом, правая гораздо дальше. Причем сами крутилки отражатель двигают, а толку ноль. Это так и должно быть, что ли? Блин, вообще ездить некомфортно, с места пассажира все видно, а перед собой только метра три от капота Фары Бош
Так быть не должно.
Копай в сторону гидрокорректора, скорее в нем проблема.
как вариант фара соскочила с нижнего крепления (снизу, между фарой и поворотником). Видно, если заглянуть под бампер перед колесом, но не в арку.