Регулировка фар (наверно было уже?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулировка фар (наверно было уже?) Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 12:33
Вобщем, никак не могу отрегулировать левую фару, светит перед капотом, правая гораздо дальше. Причем сами крутилки отражатель двигают, а толку ноль. Это так и должно быть, что ли? Блин, вообще ездить некомфортно, с места пассажира все видно, а перед собой только метра три от капота Sad Фары Бош
#2:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 12:43
поищи в поиске тему, называлась кажется: кто как регулирует фары, кажется как-то так она называлась...
#3:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 15:19
Попробуй подложить что-нибудь под САМ кронштейн фары,чтоб ее приподнять от кузова машины(телевизора).
#4:  Автор: ComazoОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 12:26
По нашим ГОСТам левая фара должна светить чуть ниже (но не под колеса) и прямо. Это чтобы не слепить встречные машины. А правая должна светить чуть (немного) правее и повыше (чтобы водителю было видно обочину. Кстати, именно поэтому "праворуких" и бракуют, т.к. у них левая фара имеет не такую конструкцию и рассеиватель, и светит выше, ослепляя встречных. Настроить ее в соответствии с ГОСТами не удастся никак (из-за конструкции).
#5:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 12:34
Comazo писал(а):

По нашим ГОСТам левая фара должна светить чуть ниже (но не под колеса) и прямо. Это чтобы не слепить встречные машины. А правая должна светить чуть (немного) правее и повыше (чтобы водителю было видно обочину. Кстати, именно поэтому "праворуких" и бракуют, т.к. у них левая фара имеет не такую конструкцию и рассеиватель, и светит выше, ослепляя встречных. Настроить ее в соответствии с ГОСТами не удастся никак (из-за конструкции).


Сам придумал про выше-ниже?

#6:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 12:49
Skydive писал(а):

Comazo писал(а):

По нашим ГОСТам левая фара должна светить чуть ниже (но не под колеса) и прямо. Это чтобы не слепить встречные машины. А правая должна светить чуть (немного) правее и повыше (чтобы водителю было видно обочину. Кстати, именно поэтому "праворуких" и бракуют, т.к. у них левая фара имеет не такую конструкцию и рассеиватель, и светит выше, ослепляя встречных. Настроить ее в соответствии с ГОСТами не удастся никак (из-за конструкции).


Сам придумал про выше-ниже?


Это на самом деле так.

#7:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 13:05
AVN_Belg писал(а):

Skydive писал(а):

Comazo писал(а):

По нашим ГОСТам левая фара должна светить чуть ниже (но не под колеса) и прямо. Это чтобы не слепить встречные машины. А правая должна светить чуть (немного) правее и повыше (чтобы водителю было видно обочину. Кстати, именно поэтому "праворуких" и бракуют, т.к. у них левая фара имеет не такую конструкцию и рассеиватель, и светит выше, ослепляя встречных. Настроить ее в соответствии с ГОСТами не удастся никак (из-за конструкции).


Сам придумал про выше-ниже?


Это на самом деле так.


http://www.cartour.ru/fara.doc Где тут выше левая или правая?

#8:  Автор: ComazoОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 14:57
Иными, словами, обочина освещается за счет наклонной светотеневой границы, этот наклон одинаковый для обеих фар, т.е. обе фары должны светить одинаково. Световые пучки параллельны. Светотеневая картина на 5 метров должна быть примерно
такой: ___/ ___/
А на большом расстоянии размеры пучков увеличиваются и
практически сливаются в один. Правую обочину одинаково освещает как левая фара, так и правая. У обоих фар справа от центра луча ? зона под углом 15 градусов, что позволяет получить четкий ассиметричный луч ближнего света. Граница освещенной зоны четкая - правая обочина ярко освещена, а левая часть луча не ослепляет встречных водителей.




#9: Re: Регулировка фар (наверно было уже?) Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:03
RealBass писал(а):

Вобщем, никак не могу отрегулировать левую фару, светит перед капотом, правая гораздо дальше. Причем сами крутилки отражатель двигают, а толку ноль. Это так и должно быть, что ли? Блин, вообще ездить некомфортно, с места пассажира все видно, а перед собой только метра три от капота Sad Фары Бош


Так быть не должно.
Копай в сторону гидрокорректора, скорее в нем проблема.

как вариант фара соскочила с нижнего крепления (снизу, между фарой и поворотником). Видно, если заглянуть под бампер перед колесом, но не в арку.

#10:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 18:20
А у машины морду не били?
#11:  Автор: CoulОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:56
Посмотри гидрокорректор, может вывалился или сломан,тогда ставь адаптер вместо него.Посмотри рычаги может быть рефлектор упал если вы так яростно регулировали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU