Стартер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 09:39
4ka писал(а):

какой стартер купить?



ну по книжке 35.3708
насколько знаю их поставляет самарский завод
маркировка была КЗАТЭ

#27:  Автор: 4kaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:52
Вчера выяснил причину...
провод массы двигателя к кузову прогнил и только несколько проводков жилы массировали двиг... провод поменял и стартер закрутил как бешенный.

#28:  Автор: 4kaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:56
Кстати до выяснинения причины, поменял стартер, прям около магаза поставил КЗАТЭ, так он ваще не крутил, только щелкал, а московский нового образца хило, но крутил.
оставил себе московский. он такой маленький с установкой нет проблем. да и показалось, что на себя тока меньше берет.

#29:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:51
avsh-07 писал(а):

Foka писал(а):

Стартер редко ломаеться. Обычно втягивающее на нем подгорает. Горит обычно от нагрузки, когда зимой там холодный двигатель заводишь или долго крутишь им. Сразу не сдыхает обычно, а в начале нерезво так, медленно крутит двигатель. Довольно долго еще может работать. Потом со временем все хуже и хуже, ну и потом пипец. А без нагрузки, когда с двигателя снимешь - нормально все может работать.
Так что если без нагрузки работает, а под нагрузкой нет или там палкой стучать приходиться - лучше втягивающее за 250 рублей поменять, чем сартер за 1500.



а втягивающее реле
оно одного типа для любого стартера подходит?



вобщем поменял два раза втягивающее (снятие установка 2х200руб!)
результат тот же
на холодную реле щелкает, стартер не крутится,
а потом с какого то раза заводится...

так вот что я тут опытным путем обнаружил!
если резко повернуть ключ в замке зажиг., то будет только щелчок реле....
а заводится, если ключ поворачиваешь плавно!
неужели дело в замке зажигания?!
менять его чтоля?

#30:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:22
К слову, нижний болт вообще не стоит ставить, стартер и без него себя нормально чувствует, а вот защиту лучше все-таки закрутить, чтобы провода об коллектор не задевали, могут расплавиться и ... Confused не весело будет одним словом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU