avsh-07 писал(а):Foka писал(а):Стартер редко ломаеться. Обычно втягивающее на нем подгорает. Горит обычно от нагрузки, когда зимой там холодный двигатель заводишь или долго крутишь им. Сразу не сдыхает обычно, а в начале нерезво так, медленно крутит двигатель. Довольно долго еще может работать. Потом со временем все хуже и хуже, ну и потом пипец. А без нагрузки, когда с двигателя снимешь - нормально все может работать.
Так что если без нагрузки работает, а под нагрузкой нет или там палкой стучать приходиться - лучше втягивающее за 250 рублей поменять, чем сартер за 1500.
а втягивающее реле
оно одного типа для любого стартера подходит?
вобщем поменял два раза втягивающее (снятие установка 2х200руб!)
результат тот же
на холодную реле щелкает, стартер не крутится,
а потом с какого то раза заводится...
так вот что я тут опытным путем обнаружил!
если резко повернуть ключ в замке зажиг., то будет только щелчок реле....
а заводится, если ключ поворачиваешь плавно!
неужели дело в замке зажигания?!
менять его чтоля?