mixvt писал(а):может сегодня кто-нибудь ответит
а кто нить знает как защитить моторчик СП. Или реле штатное достаточно.mixvt писал(а):в общем, если кому интересно..
1 реле полетело-таки. задние заработали
2 передние ЗАКЛИНЕНЫ. оба. левый разобрали, чуть замяты эубья, соответствующие
верхнему положению стекла. подозреваю, что блок/доводчик не последняя причина тому..
вот вам и Беркут машине 5 мес.
"На рынке существует несколько разновидностей контроллеров. Существуют такие, которые включают все стеклоподъемники одновременно и держат их включенными заданное время (либо последовательно включающие ЭСП без контроля вращения двигателя ЭСП), необходимое для закрытия полностью открытого окна. Но если окна закрыты, то все это время стеклоподъемники находятся в режиме максимального потребления при сработавшем термореле...."
Об этом я уже как-то говорил - подобное ожидает всех, купивших доводчик тот, который по-дешевле...
В доводчике ДОЛЖЕН быть контроль вращения двигателя ЭСП - ничего никогда не заклинит! Только контроля тока НЕДОСТАТОЧНО - и в этом случае двигатель ЭСП через довольно небольшое время "убивает" шестеренки и привод заклинивает.akcount писал(а):Alexander_SH
Модель контроллера ЭСП засоветуй!
Кстати, у беркутов и так контроль по току есть.
Этой проблемой я занимался, разрабатывая в свое время контроллер ЭСП...
Контроля тока недостаточно: иногда бывает, особенно зимой с примерзшими стеклами и "наростами" на стекле, чтобы закрыть окно нужен гораздо больший ток, чем при дожде летом. Так вот, чтоб доводчик работал без "глюков", т.е. всегда закрывал окна, ток отсечки устанавливается (производителем) максимальным, иначе возможно недозакрытие окна и возмущение покупателей. Упирание же стекла в двери никто не замечает и здесь видимой проблемы нет - она возникает потом (когда производителя это может уже и не волновать).
Надо понимать, что стекла будут закрываться доводчиком ВСЕГДА, даже если они уже закрыты! И дергания их каждый раз при постановке на охрану - довольно серьезные "испытания" шестеренок.
Я сам не раз замерял и замечал (да и ЭСП бывают разные!), что стекло иной раз еле ползет, но закрывается таки при очень большом токе, а иногда просто летит при очень малом!
Какие посоветовать? Я советую только функциональность, а изготовитель... ну, например, питерские MS...
В любом случае, надо внимательнее смотреть характеристики доводчика-контроллера при покупке.
У меня 3,5 года работает контроллер ЭСП с контролем вращения двигателя ЭСП - проблем не возникает. (Тип не буду указывать - они сейчас уже не продаются).akcount писал(а):Alexander_SH
Я вот только не понимаю - а как реализован контроль вращения мотора? Не в сам же механизм датчик внедряется.
Маленькая подсказка: эл. двигатель, какой бы он ни был, при вращении "шумит"... Этот-то "шум" и "ловит" схема, передавая его для обработки и анализа процессору... В механизм ничего не внедряется.mixvt писал(а):Alexander_SH,
надо было GC-4 предложить, когда я у Вас LC-7 покупал/ставил
кстати, что-то его в прайсе не видно.
а вообще речь все-таки больше о механике и металле... сразу два,
с разницей в день - это уже не случайность..
Именно он у меня и стоИт. Сейчас их не продают.
У питерцев тоже есть контроль вращения.. Думаю, не только у них... Искать, однако, надА! А "Беркут" - это китай, как я понимаю...
О случайности. Насколько я понял, человек какое-то время не трогал окна, а потом, открыв одно, обнаружил, что оно дохлое, открыл второе - дохлое... Так что, случайности-то и нетути! Закономерность! Шестеренки ЭСП выработались, дергаясь на месте при каждой постановке на охрану...