Sonauto99 писал(а):Сломалася эта вещь - задние вообще не тормозят. ...
Но проблема не этом, а в том, что я не хочу его вообще ставить. Может кто-нибуть обходится без него?
Нужно все трубки соединить напрямую. Может есть в продаже спец. преходники, соединители и т.п. для этой цели?
лучше сразу застрелись...Sonauto99 писал(а):Благодарен за советы. Придется покупать, т.к. я его уже регулировал, но бесполезно.
у тебя ж авто 2000 год, за это время уже колдун сдох? ИМХО, читать мурзилку перед сном.Michail_09 писал(а):Если поставил проставки, то сдвиннь колдуна вперед, чтоб зазор между упором рычага колдуна и пластиной, в которую упирается шток колдуна, был 2 мм. Сейчас этот зазор намного больше, поэтому зад не тормозит.
я два раза регулировал колдуна. первый раз - когда ставил эти проставки, второй раз - когда их снял. Ну не вожу я картошку...nicavero писал(а):Michail_09 писал(а):Если поставил проставки, то сдвиннь колдуна вперед, чтоб зазор между упором рычага колдуна и пластиной, в которую упирается шток колдуна, был 2 мм. Сейчас этот зазор намного больше, поэтому зад не тормозит.
я два раза регулировал колдуна. первый раз - когда ставил эти проставки, второй раз - когда их снял. Ну не вожу я картошку...
Это ты к чему (насчет картошки)? Я например и картошку вожу и тещу на дачу . Колдуну это фиолетово.
А при зазоре меньше 1 мм ж#@а машины аж приседала при торможении. Другое дело, что колодки могут забиться продуктами износа и не тормозить даже при идеально функционирующем колдуне.Michail_09 писал(а): Это ты к чему (насчет картошки)? Я например и картошку вожу и тещу на дачу . Колдуну это фиолетово.
к тому что зад поднимать не вижу смысла... мне б ещё и перед опустить...nicavero писал(а):Michail_09 писал(а): Это ты к чему (насчет картошки)? Я например и картошку вожу и тещу на дачу . Колдуну это фиолетово.
к тому что зад поднимать не вижу смысла... мне б ещё и перед опустить...
Понятно.
Тоже были проставки, выкинул их и проблем не испытываю.Boriskin писал(а):Рена
ПРокачивать красавчег нужно по диаганали вообще то;)
Здесь же раздельные контура перед-зад и в мурзилке написано, что начинать надо с задних!
apsav писал(а):Обычно при неправильно отрегулированном колдуне помирают задние тормозные цилиндры (закисают). Проверь, может у тебя они уже померли?
.... Ты иногда хоть на стоянке утапливай полностью педаль тормоза для профилактики.
Снимал барабаны, проверял как работают задние тормозные цилиндры - всё пучком, с барабанами тоже - крутил и напарник тормозил, схватывает хорошо.
На счёт иногда полностью утопить на стоянке - дельный совет, спасибо.Рена писал(а):Boriskin писал(а):Рена
ПРокачивать красавчег нужно по диаганали вообще то;)
Здесь же раздельные контура перед-зад и в мурзилке написано, что начинать надо с задних!
Начинать надо с задних, но контура идут по диагонали, пер. лев.-зад. прав. и пер.прав.-задн.лев.katrann писал(а):Начинать надо с задних, но контура идут по диагонали, пер. лев.-зад. прав. и пер.прав.-задн.лев.
Блин, опять прокачивать что-ли...
Типа зад правый - перед левый; зад левый - перед правый.
Таков порядок?