AlexVic писал(а):Почему не меняли? Очень просто. Дело в том что штатный подогрев как правило собирается из одножильного нихромового провода в изоляции и от постоянного елозиния задним местом по сидению он имеет обыкновение просто напросто переламываться. Снимаем сидение, переворачиваем его, отгибаем зазубрины которые держат оббивку и снимаем ее обнажая мат подогрева. Находим обломившееся место и соединяем его обжимая подходящей пластинкой латуни. Собираем обратно.
Новый можно не брать, хотя я брал комплект по заказу на рынке всего за 250 р. Зимой я подкладываю еще один мат под чехлы-маечки для более быстрого подогрева. Питаю дополнительный мат с провода спинки - там подогрвев имхо не нужен.
А перегреваться точка сращивания не будет?FUZZ 2115 писал(а):А перегреваться точка сращивания не будет?
Дело в том, что основная функция подогрева - быстро согреть сидение. После этого он не нужен и просто отключается. И чем быстрее он могет это сделать тем лучше. А сидеть на льдышке, пусть даже и в первые минуты после движения имхо ничуть не полезнее чем ездить с подогревом постоянно. В холодную погоду, когда сидушка напоминаент табурет штатный подогрев очень медленно ее согревает .zIBiT писал(а):У "Емели" есть подогрев, встраиваемый вместо штатного. Отличный.
+1
Он из углеволокна, намного безопасней штатного. Есть функция отключения и 4ре режимка нагрева.
www.teplodom.ru
помойму такой сайтShAlex писал(а):Возможно, просто оборвался провод от нижней части подогрева к бортовой сети авто - попробуй потяни питающий провод, если обрыв - увидишь. Тогда просто восстанови провод и все дела.
Да я вроде тестером сопротивление мерил - показывает 1 (обрыв). Хотя может в глубине колодки провод отошел.
volokh писал(а):Снимается сидение, выносится из машины.
Сидение снимал, этим летом, когда шумку делал, а вот разобрать, время не хватило. Думаю проблем не будет.
Всем спасибо!