Stans писал(а):Ровных тебе дорог и долгого ресурса мосту!!
спсб!
8-)Lednik писал(а):Соответственно поменяли только редуктор+сальники полуосей+новое масло.
За всё - 3300р. просят.
Блин, на вскидку прикинул кол-во открученых болтов (гаек) - получилось 34 Грубо поделив получилось за то, что открутили потом прикрутили по 100 рублей за каждый болт. Сцука, как бы меня жаба задушила столько денег отбашлять. Мне кажется дороговато взяли, почти стоимость нового редуктора.Leshek писал(а):Мне кажется дороговато взяли, почти стоимость нового редуктора.
И я так думаю!
А гарантии каковы?
Что и как за такие деньги оговаривалось?
Ведь сразу не увидишь. Нужно время.
Хорошо бы оговорить гарантийный километраж.Lednik писал(а):ne_gonshik писал(а):Не бери БУ, мост штука мне кажется чуть ли не самая сложная в плане регулировки и последующей безпроблемной работы!!
новьё то ещё хуже чем БУ! щас такие запчасти шопесец.
а новый не вернёшь в магаз без справки из сервиса...а сервис у меня - дядя Вася, какие нафиг у него справки...
БУ если брать так там ничего регулировать не надо старый снял, новый воткнул. если он не гудел, так и у меня не загудит...
8-)
ne_gonshik писал(а):Попробуй ремонт!
ne_gonshik писал(а):мост штука мне кажется чуть ли не самая сложная в плане регулировки и последующей безпроблемной работы!!!
где правда, брат?
Lednik писал(а):чинить РЗМ, как и коробку я считаю нужно в специализированном сервисе. либо чтобы человек был понимающий и работающий с этим всю жизнь. по другому ничего там не получится.
8-)
..правда где рядом...
1. Я к тому что ремонт только у специалистов с репутацией!
2. Лучше ИМХО новый мост.... (ну или п.1)
3. (1.2.) Очень строго отбирать б у мост.... может же быть уже подраздолбанный (ресурс меньше и все такое).
Извиняй если не понятно и противоречиво выражаюсь - натура такая....1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Редуктор был последней каплей.
До этого были:
1) Хреновая аэродинамика (не лечится)
2) Отвратительный обзор в плохую погоду - дворники чистят амбразуру +боковые стекла все в дерьме
3) Хреновая управляемость.
4) Контактное зажигание+ОЗОН. Лечение - установка БСЗ + АОК "Силыч" + 80 р/вал от Мастер-Мотор + солекс 21083. Поехала получше, но я ожидал большего.
Ну что тебе сказать? В принципе тоже самое про 2110.Lednik писал(а):редуктор был 06, поставили 03. чем грозит?... траблы со спидометром?
В принципе да, но вовсе не обязательно!
Зависит от того, какая КПП установлена на твоей семёрке.
Дело в том, что шестёрочные редуктора шли с передаточным числом 4,1 и 3,9.
С числом 3,9 укомплектованы обычно машины с "пятёрочной" коробкой передач.
Если мне не изменяет память, то семёрка как раз имеет число 3,9 главной пары редуктора и "пятёрочную" КПП.
Нет сейчас под рукой справочного материала, но сдаётся мне, что на тройке так же был редуктор с числом пары равным 3,9.
Если это именно так, то всё будет ОК, вернее сказать - точно так, как и до замены редуктора.Rezo писал(а):Lednik писал(а):редуктор был 06, поставили 03. чем грозит?... траблы со спидометром?
В принципе да, но вовсе не обязательно!
Зависит от того, какая КПП установлена на твоей семёрке.
Дело в том, что шестёрочные редуктора шли с передаточным числом 4,1 и 3,9.
С числом 3,9 укомплектованы обычно машины с "пятёрочной" коробкой передач.
Если мне не изменяет память, то семёрка как раз имеет число 3,9 главной пары редуктора и "пятёрочную" КПП.
Нет сейчас под рукой справочного материала, но сдаётся мне, что на тройке так же был редуктор с числом пары равным 3,9.
Если это именно так, то всё будет ОК, вернее сказать - точно так, как и до замены редуктора.
06 редуктор - 3,9. 4,1 - 03-ий. На ТАЗе ставили исходя из принципа - что придеться. Сейчас на все ставят 06.Kirgudu писал(а):1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Редуктор был последней каплей.
До этого были:
1) Хреновая аэродинамика (не лечится)
2) Отвратительный обзор в плохую погоду - дворники чистят амбразуру +боковые стекла все в дерьме
3) Хреновая управляемость.
4) Контактное зажигание+ОЗОН. Лечение - установка БСЗ + АОК "Силыч" + 80 р/вал от Мастер-Мотор + солекс 21083. Поехала получше, но я ожидал большего.
Ну что тебе сказать? В принципе тоже самое про 2110.
АБСОЛЮТНО!!!!
Завтра поеду редуктор менять. Гудит, сцука! :-DKirgudu писал(а):06 редуктор - 3,9. 4,1 - 03-ий.
Здесь ты не совсем прав!
Шестой редуктор с числом 4,1 ставили под КПП с числами 3,24 - 1,98 - 1,29 - 1.
Потом стали комплектовать "пятёрочными" КПП (2106-10) и редуктором с числом 3,9.
Это стало де факто на все последующие стандартные комплектации, о чём ты собственно и говоришь!....
Такая комплектация позволила увеличить скоростной диапазон, при очень незначительном ухудшении параметров снизу (на 2-й и 3-й передаче).Lednik писал(а):появилось ощущение что машина стала более тяговитей, но менее скоростной.
Похоже на то, о чём я только что говорил.....Немного своей истории с редукторами.
Гудел редуктор от 60 до 80 и от 100 до 120 очень неприятно.
Решил отремонтировать - заменить подшипники, выставить зазоры.
Потратил 1200 р., сразу честно предупредили - если пара гудит, то это не поможет. Не помогло. Купил новый редуктор, через 60 км снял и вернул, тут же дали другой. его вернул через 300 км, забрал деньги и пошел в другой магазин. Третий редуктор стал чуть слышно петь через 700-800 км и до сих пор так (20000 км) подпевает, сильно не напрягает. Стоял родной 2106, заменил на 2103.
Rezo писал(а):Здесь ты не совсем прав!
Шестой редуктор с числом 4,1 ставили под КПП с числами 3,24 - 1,98 - 1,29 - 1.
Потом стали комплектовать "пятёрочными" КПП (2106-10) и редуктором с числом 3,9.
Это стало де факто на все последующие стандартные комплектации, о чём ты собственно и говоришь!....
Такая комплектация позволила увеличить скоростной диапазон, при очень незначительном ухудшении параметров снизу (на 2-й и 3-й передаче).
Все планетарные пары редукторов 3,9 маркируются как 2106, 4,1 как 2103.
Lednik писал(а):Да, вот ещё что.
появилось ощущение что машина стала более тяговитей, но менее скоростной. т.е. те повороты, в которые раньше заходил только на 2-й передаче, т.к. на 3-й было слишком быстро, сейчас захожу на третьей, и разгон после поворота на 3-й идёт нормально, без подёргиваний, как было раньше...
сейчас на 2-й до 60 км/ч по спидометру - 4500, раньше было чутка больше 60 при таких оборотах...
Реально машина стала веселее трогаться и бежать в гору даже разгоняется на 5-й передаче в гору от 90 км.ч. Посчитал что с новым редуктором спидометр стал на 5 км/ч больше показывать, забил на это.
3 дня назад продал свою "семерку" Присматриваюсь к 2110