Нужен совет понимающих. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужен совет понимающих. Автор: =xXx=Откуда: САО Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 12:23
Мужыки выручайте.
У меня 99 1994г.в. карбюр-Солекс. Купил з месятца назад и с тех пор мучаюсь Sad . Проблема в динамике разгона, максималка 160. С места вроде шлифует, но на скорости 80 и выше ускорения никакого, да и с места классика меня делает Sad .
Поменял: провода, свечи, трамблёр, все диафрагмы в карбюре. Никакой реакции.
Ездил на СО-СН - отрегулировали, сделали что бы не троила и всё равно не едит так как должна и максималка стала 140 (перед этим 150). Пробовал сам регулировать-поднял максималку до 160, но ускорение так и осталось гавёным.
Компрессию мерил~9,5.
Я уже не знаю, что делать Confused

#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 12:26
9.5 маловато!
#3:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 12:29
а.Смириться с этим,занять правый ряд среди бабушек и дедушек и ехать спокойно.
б.Посмотреть сцепление.У меня закончилось заменой в сборе.
в.Вспомнить когда проэктировали эту машину. Laughing Купить по-современнее.

С Уважением

#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 12:39
А что же не 200 максималка. На тот свет всегда успеешь, особенно на наших ведрах.
#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 12:40
А что же не 200 максималка. На тот свет всегда успеешь, особенно на наших ведрах.
#6:  Автор: =xXx=Откуда: САО Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 12:58
По паспорту если мне не изменяет память компрессия 9,9.
Занять правый ряд, я не думаю что это вариант человека который посещает этот форум.
Покупка новой машыны это не для меня я фанат 99.
Насчёт сцепления не уверен оно вроде не буксует, берёт в самом начале, да и довольно резко откликается на педаль.

#7:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 13:25
=xXx= писал(а):

Ездил на СО-СН - отрегулировали


Тут либо СО-СН и расход в норме либо динамика....

#8:  Автор: =xXx=Откуда: САО Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 13:38
Дело в том что динамика ниже чем у других зубил даже на обогащённой смеси Sad
Какая компрессия должна быть на 83 двигле?
Один парень мне говорил, что у него 12, но мне не верится.

#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 13:43
Не путай компрессию со степенью сжатия.
#10: Re: Нужен совет понимающих. Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 13:44
=xXx= писал(а):

Мужыки выручайте.
... да и с места классика меня делает Sad .



- Поставь лапку УН ?4 взамен ?7

#11:  Автор: =xXx=Откуда: САО Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 13:57
Dimok писал(а):

Поставь лапку УН ?4 взамен ?7



А по поводу ускорения после 100км/ч потому, что в небольшую горочку даже если педаль в пол машина вобще не ускоряется.
Вчера ехал по Риге с дачи так меня сзади поджала 9-ка на 110, я попробовал ускориться нажав педаль в пол, дело закончилось тем что она обогнала меня справа Confused И это было не вгорку, а по прямой.

#12:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 14:19
=xXx= писал(а):



А по поводу ускорения после 100км/ч потому, что в небольшую горочку даже если педаль в пол машина вобще не ускоряется.
.




Попробывал бы переключиться на пониженую и покрутил бы движок до звука турбины Smile
110км/ч - это уже 5передача, я на ней только после разгона на 4-ой качусь и то по трассе.

=xXx= писал(а):


Вчера ехал по Риге с дачи так меня сзади поджала 9-ка на 110, я попробовал ускориться нажав педаль в пол, дело закончилось тем что она обогнала меня справа Confused И это было не вгорку, а по прямой.



А эти грёб... стритрейсеры- пускай гоняют
У меня при резком нажатии на педаль газа -сначала провал, а потом только происходит разгон, а вот если плавно увеличивать нажатие Very Happy Very Happy на педаль-раскручивать движок- выходит толк, + учитывай что он ехал за тобой - встречное сопротивление воздуха у него было меньше ИМХО.
Да и много всяк факторов влияет - от состояния шин, подвески, кол-ва людей в машине и тд. и т.п.

Удачи :cool:

#13:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:02
Цитата:

У меня 99 1994г.в. карбюр-Солекс. Купил з месятца назад и с тех пор мучаюсь


мож поэтому от неё и избавились ?

На счёт компрессии открой книжку, сам поймёшь мало или нормально...
Оч, важно делал ей капиталку прежний хозяин или нет, а главное по какой причине...
..хотелось бы знать пробег, хотя реальный пробег б/у машины знает только господь..

..деньги вкидывать на замену навесного оборудования нет смысла, надо разобраться в причине...

#14:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:05
=xXx= писал(а):

Dimok писал(а):

Поставь лапку УН ?4 взамен ?7



А по поводу ускорения после 100км/ч потому, что в небольшую горочку даже если педаль в пол машина вобще не ускоряется.
Вчера ехал по Риге с дачи так меня сзади поджала 9-ка на 110, я попробовал ускориться нажав педаль в пол, дело закончилось тем что она обогнала меня справа Confused И это было не вгорку, а по прямой.


Димон, здорово!!! Мир, как говорится, тесен!!!
Клапана регулировал после покупки? Если нет, то попробуй.
Сход развал можно тоже сделать - помогает. Если не поможет - надо с жиклерами колдовать (если еще не колдовал).

#15:  Автор: челентаноОткуда: 78 rus СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:10
может таки сцепление буксует?
регулировал?

У меня на погоревшем сцеплении также было.

#16:  Автор: =xXx=Откуда: САО Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:15
Здорово Вадим!!!
Насчёт клапанов вопросов не возникало (не стучат)
А вот сход развал реально может на скорости сильнее себя проявляет и тормозит машину.
Стоит попробовать Smile
Да и с жиклёрами можно пороботать но это уже тюнинг, а я хочу найти саму проблему как это писалAnjey454

#17:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:19
Диафрагмы в карбе - эт хорошо, но нужно было проверить главные топливные и воздушные жиклеры. Сеточку топливного фильтра. Бензонасос. И уровень топлива в поплавковой камере.

А вообще, я не страдаю, мне пофигу, кто меня и где делает, мне на тот свет не надо пока:). А из "классики" если кто и делает, так только какие нибудь семерки с двиглом 1,6.

#18:  Автор: =xXx=Откуда: САО Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:19
челентано писал(а):

может таки сцепление буксует?
регулировал?

У меня на погоревшем сцеплении также было.


Да сцепление кроме выжимного не беспокоит, резкое и берёт в самом начале.
А потом если бы буксовало то обороты росли а скорость нет, а у меня в етом плане всё ок.

#19:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:19
Клапана могут не стучать, потому что поджаты - они, кстати, тоже на величину компрессии влияют. Так что зазоры померяй - не помешает.
#20:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 16:13
Кстати,что меня всегда поражало,это желание человека верить.
Купил машинку,да конечно надо дрыгатель и ходовую до ума доводить,не спорю.Но вот стремление ехать не ниже 110кмчас на машине 1994 года просто удивляет.Дело в том,что возможно дрыгатель машину и разгонит,но проблемы на 08-099 вылазят на голом месте,например в креплении дрыгателя и коробки уверен?А в задней подвеске? а с кузовом все ок?
Расскажу историю из жизни ,первую машинку брал 08 93 года все хорошо особенно порадовало,так это движок 1,6.Подшаманил ее,ну и гонял от 120 и выше,пока возле дома не сломался кронштейн растяжки(на телевизоре который передний)скорость была где-то1,5-2 кмчас Smile парковался,ну я телефон в зубы и давай обзванивать,где бы кусок кузова приварить(вырвало половину кронштейна и место его крепления с передней буксировочной петлей).Нашел сервис по-моему в Мытищах или где-то в той стороне.Короче договорился на субботу прикрутил растяжку проволокой и не торопясь поехал(где-то 30-40 кмчас).Приехал,мастер осмотрел и говорит работы на два дня,ну я возмущаться,а он открывает водительскую дверь,берет кувалду,поднимает ее на высоту потолка и бросает на сидушку-результат сидушка на асфальте стоит,внутри машины!А представь на скорости,тоже самое. Sad Короче днище все переварили,недорого и качественно.Хотя при покупке отверткой вроде не протыкалось днище или я ни туда тыкал.
То что ты фанат 099 -это здорово,но при этом не стоит забывать две вещи:1) это все-таки Ваз,а не порш,например,и не болид формулы 1
2)качество сборки(да и сварки)на Автовазе всегда отличалось не в лучшую сторону. Sad

#21:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 16:42
да фик с ней с этой скоростью в 300 км/час, что к ней прицепились, у парня приёмистось почти нулевая, хотя бы с этим помочь...
#22:  Автор: =xXx=Откуда: САО Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 16:53
наконецто меня услышали
спасибо Anjey454

#23:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 17:33
Проверять надо все начиная от простого к сложному.
1. Зажигание. Состояние свечей и угол опрежения напрямую влияют на приемистость. Причем надо уделить внимание еще распределителю и особенно его центробежному и вакуумному корректорам. Такое вполне может быть из-за их некорректной работы.
2. Карбюратор. Поскольку машина не новая, то его лучше промыть. Причем не просто балончиком побрызгать, а полностью разобрать, отмочить в керосине, ну или просто все оттереть. Все отверстия и каналы продуть. Поменять ремкомплект. Жиклеры могут уже не соответствовать своим первоначатьным характеристикам. При сборке убедиться что при полном газе обе заслонки открываются полностью, а при утапливании подсоса воздушная заслонка полностью открывается.
Ну дальше все уже не так просто. Смотреть клапана, нагар на них, зазоры. Пробовать всякие раскоксовки ну или уж открываеть двигатель и смотреть. Но для начала действительно хорошо бы достоверно узнать что делалось с двигателем до того.

#24:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 21:23
Когда я купил машину компрессия была по цилиндрам 1; 2; 3; 4- 10,0 ;9,0; 7,0; 6,0 соответственно. Дергалась при ускорении. Постоянно перегревалась. Правда кузов обалденный (поэтому и купил). Пробег был около 70-80 тыс. В сервисе знакомый сказал перебирать рано. Подумал и залил присадку. (не скажу какую, а то подумаете ,что реклама.) Компресия после положенных по инструкции к присадке поднялась до 11,0; 9,5; 10,2; 10,5 в 1; 2; 3; 4ом цилиндрах соответственно. Карбюратор заменил на новый Солекс. Заменил свечи, провода, ремни все и т. п. по мелочи. Машинку не узнать. Доволен.
Ну а вообще Сх ВАЗ 21099-0,46-это очень много. Трудно ей на большой скорости. Может и двигатель у тебя уже не тот, все таки 94г.

#25:  Автор: =xXx=Откуда: САО Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 20:52
Sonauto99
Скажи пожалуйста не в рекламных целях, а просто обмен опытом.
Какую?????? Ооооччень интересно!!! Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU