mixacb писал(а):вопрос в том каким грунтом надо обрабатывать кузов, желательно антикоррозийным, какой шпаклевкой шпаклевать (желательно именно конткетно привести примеры), и как и чем это все потом выводить? опыт по покраске есть хороший! но не по шпаклевке кузова! расскажите кто как делал и кто как пользовался?????
Мне нравится грунтовка - ДюПонт двухкомпонентная (бери светлого цвета) подходит для пластмассы, и железа, и аллюминия.
Перед грунтовкой я обрабатывал очистителем ржавчины который 3в1 (очищает, обезжиривает, защищает) и через 40мин красил грунтовкой, после высыхания грунтовки - матовал тонкой наждачкой (обертывал деревянный брусочек) обильно смачивая водой. Затем красил из аэрографа сначала краской, потом лаком.Волк писал(а):А вот лак мягковат оказался, легко царапается.
Если во время сушки температура ниже нормы, то лак легко царапается, если выше - легко скалывается.
Так что температурный режим та ещё наука.UDima писал(а):Волк писал(а):А вот лак мягковат оказался, легко царапается.
Если во время сушки температура ниже нормы, то лак легко царапается, если выше - легко скалывается.
Так что температурный режим та ещё наука.
Щас уже во всю используют низкотемпературные лаки Skydive писал(а):Щас уже во всю используют низкотемпературные лаки
тогда почему у него царапается? 8-) только потому, что не выдержали технологию...UDima писал(а):Skydive писал(а):Щас уже во всю используют низкотемпературные лаки
тогда почему у него царапается? 8-) только потому, что не выдержали технологию...
Проехался по пыли, цепанул листьями/травой, остался след, провёл пальцем еле касаясь чтоб убедиться что не процарапал. Убедился, помыл машину, следы от травы нет, а от пальца остался .
И лак оказался не прозрачный, а немного матовый.