Помогите выбрать глушитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 29 Августа 2018 10:32
польский 3 года вроде как катается. на вид нет дефектов. звук не поменялся, ничего не бренчит, как новый. советую.
соединение под кольцо на резонаторе стопудей в труху, поэтому переварить. установить кольцо на пасту для глушителей(цемент, кто как называет)

#102:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2018 10:37
Мне наверное везет, резонатор отходил 15 лет 240000, поставил автоваз агрегат. Глушитель поменял 7 лет назад, причины менять еще не вижу. Глушитель взял какой не помню, в желтои бумаге банка завернута была. перед установкой налил отработки и поставил стечь, масло летело на бампер еще год. крепления все по месту правил.
#103:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 29 Августа 2018 10:45
Ажур писал(а):

такие высокие температуры корпуса, что она выгорит?


Есть краска для банных печей, держится хорошо.
Сосед прям топку (труба 500) красил и ни чего, не обгорела.

#104:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2018 12:39
Ажур писал(а):

надо ли перед установкой новый глушитель дополнительно покрасить от коррозии какой-нибудь высокотемпературной краской(


Не надо.

Ажур писал(а):

можно ли дополнительно обработать днище автомобиля над глушителем


Обычно тоннель в котором идёт глушак не сгнивает, так что с покрытием там скорее всего всё нормально. Бывает что потоком выхлопа из дырявого глушака "сдувает" покрытие, но при осмотре это сразу увидишь и в этом случае подмазать нужно.

Ажур писал(а):

надо ли соединительное кольцо в хомуте между задней частью глушителя и средним резонатором ставить на герметик высокотемпературный для лучшей герметичности?


Желательно. Герметик нужен обычный силиконовый, но лучше тот который густой.

#105:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2018 08:57
А что значит в названии LADовского и Ижорского глушителей слово ,- Закатной? А другие какие,- сварные? Что лучше с точки зрения долговечности и усточивости к коррозии?
#106:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 30 Августа 2018 18:35
Одно и тоже по функционалу. Что сварной что закатной, ты правильно определился в своих вопросах. Насчет коррозии, фифти-фифти кто быстрей.
#107:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2018 18:59
А вот еще нашел в продаже глушитель TRANSMASTER UNIVERSAL 11.16AL для ВАЗ-2110, 2111 (<- 2007) алюм. за 1300 руб.
Он что, из алюминия весь сделан , что-ли?
Кто-нибудь знает про долговечность такого алюминиевого изделия?

#108:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 30 Августа 2018 20:04
Ажур писал(а):

TRANSMASTER 11.16AL (Россия, г. Железнодорожный, Моск.Область) с нержавеющим покрытием за 1200 руб.


Вот же ты сам писал, это один и тот же глушитель. Под нержавеющим покрытием может пониматься также покрытие алюминием, так же алюминиевый это скорее всего лишь покрытие алюминием обычной стали.
Все дело в подачи информации потребителю или как это, маркетинг мать его.
Я бы не стал брать с алюминиевым покрытием, ибо сам по себе этот металл без дополнительной защиты довольно сильно коррозирует, а наличие его в глушители где имеется перепад температур и другие агрессивные среды, сведут на нет все его достоинства.
И если учитывать что технология покрытия, это всего лишь какие то микроны, наличие такого покрытие в таком месте как глушитель, это явное решение с целью увеличения продаж, ну мол смотри алюминий он типа не гниет, ну как бы не так.

Нет, конечно ты на алюмини не увидишь ржавчине, так как он не ржавеет, зато не хило так окисляется, думаю не надо объяснять с чем столкнется такое покрытие на дороге.

#109:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Августа 2018 21:18
Ажур писал(а):

Кто-нибудь знает про долговечность такого алюминиевого изделия?


Намного лучше чем просто железный крашеный, но применительно к конторе Трансмастер это единственный вид глушаков которые вообще можно брать (простые вообще адский ад).

#110:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 30 Августа 2018 21:50
Ажур писал(а):

А вот еще нашел в продаже глушитель TRANSMASTER UNIVERSAL 11.16AL для ВАЗ-2110, 2111 (<- 2007) алюм. за 1300 руб.
Он что, из алюминия весь сделан , что-ли?


Трансмастер говорит, что он нерж:
11.16AL Глушитель основной нерж. 2110 (58490 Глушитель основной нерж. для а/м ВАЗ 2110-1200010 TRANSMASTER UNIVERSAL 11.16AL)
http://www.transmaster.ru/UNIVERSAL.html
Наверно и правда:
Bosoi писал(а):

Под нержавеющим покрытием может пониматься также покрытие алюминием, так же алюминиевый это скорее всего лишь покрытие алюминием обычной стали. Все дело в подачи информации потребителю или как это, маркетинг мать его.


#111:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2018 12:19
Долго выбирал между LADA, CBD и Трансмастер.
LADA не понравился, он просто крашенный.
CBD - вроде и с покрытием, и потяжелее, но оба экземпляра, что прислали в магазин под заказ, - оказались не особо товарного вида.
При снятии бумажной упаковки выяснилось, что корпуса глушителей помяты в нескольких местах и сильно поцарапаны.
Сварные швы - из черного металла(никакой нержавейки там нет), ничем не обработаны, будут ржаветь.
Взял Трансмастер 11.16AL, он был культурно сделан и покрыт каким-то покрытием, швы сварные тоже покрыты. Но смывается ацетоном, похоже, что это просто краска на нитро основе.
Дополнительно купил высокотемпературную краску серебристого цвета и покрасил его два раза для надежности.
Встал он нормально, крепежные места совпали, только немного короче оказалась выходная труба(на 4-5 см, чем у старого).
Старый глушитель прогорел вверху у корпуса автомобиля.
Прореха была с ладонь. А резинки держателей были целые и крепкие.
А вот у резонатора, - обе резинки надорвались и висели на ниточке.
При осмотре оказалось, что и резонатор(средняя часть , без катализатора у меня) начал пластами коррозировать, видимо и его пора прикупать заранее.
Что посоветуете из средних частей брать? Тот же трансмастер?
Дырку сверлить не стал на глушителе(как на вложенном ранее видео), зачем лишний шум?
И так нормально, у меня старый(кажется ижорский) лет 5-6 проходил.
Кстати при прогоревшем глушителе не может на моей модели загораться лампа Чек Энджин?
А то у меня последнее время лампа Чек Энджин сразу загоралась при запуске двигателя, а как глушитель поменял, - все нормально, 100 км проехал, - пока не загорается.
Кольцо соединительное под хомутом поставил на высокотемпературный герметик.
Кстати над резонатором отвалилось или прогорело антикоррозионное покрытие размером с ладонь, и виден был ржавый металл корпуса днища. Над задней частью глушителя , - днище нормальное, все в антикоре, но там и температуры пониже.
Обработал место над резонатором преобразователем ржавчины, покрасил высокотемпературной краской и покрыл слоем антикора (Кордон).
Не знаю, - поможет ли, так как там температура высокая, может опять покрытие прогореть.

#112:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 13:03
Может и изнутри тоже гниль идет, но у меня пластами (как капустные листья) отваливается ржавый металл снаружи нижних частей, как оконечного глушителя, так и резонатора.
А прогорают всегда в разных местах, - дважды трубы то глушителя, то резонатора со стороны места крепления хомутом через кольцо, один раз верх глушителя под кузовом.

#113:  Автор: Maksim_HSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 22:37
Докладываю: CBD встал без колхоза и шаманства, но глушить мог бы лучше. Зато металл приятный, сам глушитель тяжёлый. Будем тестить.
#114:  Автор: Maksim_HSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 02:15
Овчидорчик писал(а):

отверстие просверли в нижней точке - тогда прослужит дольше. gpn
https://youtu.be/RFcfhq3YuIY


Помню, и отработка через дырки планируется, но у нас тут в гаражах света нет и неизвестно когда появится, так что сверлить нечем. )

#115:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 02:32
Maksim_HS писал(а):

отработка через дырки планируется


Вот это точно лишнее, кроме дыма и вони в течение длительного времени других полезных свойств не будет Smile.

P.S. Не так давно зачитал твой рассказ и где-то к середине сделалось вот примерно так: wwow. Не страшно в наше неспокойное время о таких вещах рассказывать?

#116:  Автор: Maksim_HSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 11:27
-Viewer- писал(а):

Вот это точно лишнее, кроме дыма и вони в течение длительного времени других полезных свойств не будет Smile.

P.S. Не так давно зачитал твой рассказ и где-то к середине сделалось вот примерно так: wwow. Не страшно в наше неспокойное время о таких вещах рассказывать?



Масло всё же имеет магические свойства - не гниёт. ) Собственно, я думаю только немного, чтобы плёнка образовалась.

А по рассказу - вроде нейтральный, без перегибов. )

#117:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 12:09
Maksim_HS, как то по малолетству начитавшись диванных теоретиков я тоже залил масла в глушитель, где оно благополучно смешалось с водой (конденсат мать ево), так о какой пленке ты мечтаешь, если в глушителе воды будет больше чем масла в разы?!
#118:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 12:50
mikong писал(а):

так о какой пленке ты мечтаешь, если в глушителе воды будет больше чем масла в разы?!


Good
Мало того, перебултыхавшись, масло окажется плёнкой поверх воды, что сильно будет мешать ей испаряться. Т.е. она на дольше будет задерживаться. Maksim_HS, как думаешь, сей факт ускорит или замедлит коррозию глушака изнутри? Wink

#119:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 13:23
Maksim_HS писал(а):

Масло всё же имеет магические свойства - не гниёт


Есть только маленькая проблема - его смоет с поверхностей и оно всплывёт, как совершенно точно отметили ранее. Поэтому единственный относительно действенный метод - налить и побултыхать термостойкой краски (для печей, дымоходов и пр.). Однако делать это надо до установки глушака и плюс банка краски стОит как пол-глушителя, таким образом наиболее разумным способом продления ресурса мне видится покупка запасного глушака Smile.

#120:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 11:53
Хрена там конденсат што то смоет, не так его там много, быстрее выгорит. А если еще сотню в день накручивать, он вообще весь испаряется и вылетает. Лет 7 назад, как залил отработки, ни одной дырки нету в корпусе, хотя внутри уже немного видимо подгорели перегородки, масло пару лет летело из глушителя. Отверстия сверлить не стал, баловством считаю.
#121:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 12:26
Logis писал(а):

А если еще сотню в день накручивать


Дык в том то и дело, что глушаки быстрей гниют у тех, кто редко ездит. Wink
Logis писал(а):

вообще весь испаряется и вылетает


При наличии масляной плёнки этот процесс затягивается.

#122:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 14:08
Logis писал(а):

Хрена там конденсат што то смоет, не так его там много, быстрее выгорит.

Советую прежде чем писать такие заявления - просверлить отверстие в "банке" и собственными глазами убедиться сколько чего от туда вытекает...уверен удивишься.

#123:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 20 Октября 2018 13:15
mikong писал(а):

просверлить отверстие в "банке"


Good
у меня под ней такие сталактиты выростали зимой, но глушак начал жить дольше, и сгнивал с верху.

#124:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2018 17:19
Logis
Я Босаловский глушак просверлил снизу. Вся бяка вытекает и не плюётся при запуске. Этот глушак из нержи, но от этой дырдочки звук секущий, как будто ктото дует на бумагу Smile

#125:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Октября 2018 21:02
Ничего не сверлил...Родной глушитель и резонатор (машине 21-й год 230 т.км пробега), в запасе лежит и то и другое "Автовазагрегат"...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU