Выжимаю сцепление а скорости не включаются. Подскажите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выжимаю сцепление а скорости не включаются. Подскажите. Автор: AleX_St СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 16:49
Приветствую Всех!
Народ подскажите.
Вот в чем дело. При включенном двигателе, выжимаю сцепление чтобы включить передачу а они не включаются.
При выключенном движке все передачи включаются.
Что может быть? и каковы способы устрания?
Заранее Спасиб за ответ.

#2:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 16:58
у меня в своё время такое было из-за рассыпавшихся пружинах на диске сцепления...
...мастера были метрах в пятисот, так я втыкал вторую передачу потом заводил двигатель, так потихоньку и доехал.........поменял диск сцепления

#3:  Автор: sdupelОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 17:15
В магазин за сцеплением 8-) . Так же было.
#4:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 17:19
+2
#5:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 18:11
может вилку согнул?
#6:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 20:15
Без снятия коробки сказать тяжело,может со сцеплением беда,а может и коробке лапти.На восьмерке была такая беда два раза.Первый раз рассыпался выжимной,а второй раз коробка по пи.. пошла.
#7:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 21:10
Пружинка на диске вылетела. Дуй за сцепой, меняй лучше в сборе, чтоб потом не париться.
2 мес назад ставил Сакс. полет нормальный вылелось в 1900 - сцепа, 1000р.- работа. Да и вилку на всякий купи новую и шлицы для нее.

#8:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 08:13
А у меня такое было, когда у троса сцепления резинка порвалась (такая резиновая шайба, которая вставляется в моторный щит). То есть когда нажимаешь цепление - кожух троса с тросом елозит, а сцепление не выключает. Посмотри внимательно - когда нажимаешь сцепление - двигается ли вилка!
#9:  Автор: Michael099Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 08:52
Похоже ты его прилепил. У меня зимой как-то было подобное. Застрял в сугробе и дал побольше оборотов двиглу, при этом отпускал сцепу и так неск. раз. После чего проявились твои симптомы. Что я сделал. После того как меня вытолкали из сугроба я стартером при включенной первой скорости и нажатом сцеплении попытался завестись. При этом машина дергалась как при отпущенном сцеплении (оно и понятно диски то ведь слиплись). Не беда подумал я и выжав ручник, применив максимальное нажатие на педаль тормоза и сцепления покрутив старер и при этом дергаясь как сумашедший все-таки оно (диск сцепления и маховик) разлепилось. Причем после этого сцепление стало заметно лучше работать т.е. четче включаться и т.д. Прошел с тех пор 8 тыс. км. Все это время я в раздумьях пора ли менять сцепу или нет? Но вроде все работает.
#10:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 07:26
Подтверждаю слова Michael099!
У меня такое было тоже, правда летом.
Как-то разразился ливень и в одном месте улицы залило так, что пробираться пришлось по бампер в воде, да еще маневрируя среди "загнувшихся" машин. Короче плавал минут пять! Выбрался матерясь на дождь, улицу и ливневую канализацию! Через пару минут приехал туда куда ехал - вышел, ушел. Когда пришел - аналогичная ситуация, скорости не включаются (синхронизатор не дает). Еще толком не зная в чем причина, а ехать-то надо пришлось глушить двигатель, включать скорость и заводиться на ходу стартером. Отлипли диски метров через пять (сцепление выжал и притормазил). Весь день и некоторое время после "прислушивался" к сцеплению - не проявиться ли еще что! Но слава Богу уже и забыл было про этот случай (вспомнил только прочитав здесь).
Так что совет - если нет явных проявлений (в виде порванного троса и т.п.) можно попробовать полечить аналогичным способом. УДАЧИ!
Smile

#11:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 09:32
AleX_St
Если дефект плавующий, тобишь иногда можешь всетаки включить передачу при работающем двигле, тогда разболталась демпферная пружинка, стает "раком" и не дает расцеплятся диску, тогда на замену сцепки, лучше менять все в сборе, иначе будет неравномерный износ или ещё чего, что диск превратится в погремушку, также развалятся демпферные пружины. Попробуй на максимум затянуть тросик сцепления, если помогло, тогда меняй тросик сцепки. Возможно что вилке капец, или ещё чего, но лучше вскрытие, сразу все поможет.

#12:  Автор: AleX_St СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 13:07
Приветствую ВСЕХ!!!
Правы оказались Michael099 и YuS & Marusya!!!!
ЧУДО просто какое-то!!!! Вчера пришел в гараж....ну думаю попробую завести....и попробовать еще раз все проверить и что вы думаете? - завелся...выжимаю сцепление...все ок....пытаюсь включить первую....и О ЧУДО!!! включилось без проблем....переключают на заденюю (чтоб выехать и прокатится около гаражей)...все без проблем. Передачи все переключатся четко , правда есть небольшое клацание...ну думаю эт от того что я хомутом от тяги коробки передач зацепил и сместил его...там где кулиса....в выходные поеду в сервис ..там поконкретнее посмарю че было)))).
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за свои ответы!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU