Подержанная восьмерка ? год эксплуатации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подержанная восьмерка ? год эксплуатации Автор: -Pirate-Откуда: регион 66 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 19:09
Собрав 2500 баксов, купил год назад на рынке по совету человека тогда более опытного в машинах, чем я сам, 21083 1996 года выпуска. Решил поведать о том, что мне пришлось с тачкой проделать, что ремонтировать на протяжении года эксплуатации (отмотал я за год 16000 км). Делал почти все сам?

В первый же день, как я пригнал машину к себе в гараж, стал избавляться от множественных элементов народного творчества. В применении в этой машине были предприняты жалкие попытки сделать ее отличной от других. Выглядело это смехотворно. Принял решение по возможности все привести к стоковому состоянию. Снимал наклейки/накладки, убрал глухую тонировку задней полусферы, снял двухметровую антенну и т.п. К счастью, кривые руки предыдущих хозяев не коснулись салона, внутри все чисто, хорошо, на сиденьях симпатичные чехлы. У машины оказались заклеены лентами пороги и нижние части дверей, под ними оказалась оббитая сколотая обшкуренная местами краска. Пришлось красить и пороги и низа дверей. Для комплекта подкрасил рамку стекла на дверях, дворники. В задней части машины на крыше был установлен аэродинамический элемент для обдува заднего стекла. Оставил его. Картину портили ободранные штампованные диски. Я их зашкурил, прогрунтовал и перекрасил.

В общем, через неделю снаружи тачка выглядела что надо. Машина оказалась перекрашенной, и выглядела неплохо. Началась постоянная эксплуатация, часто по бездорожью. В свободное время пришлось проделать следующее?

Тщательный осмотр выявил, что машина была в аварии, несильный удар был в заднее правое крыло. В том месте все было сделано топорно, пришлось переделать, снять старую шпаклевку, краску, все перешкурить, ровно вывести арку и по-новому все покрасить (делали в сервисе). Переднее левое крыло меняли. Изнутри не обработано, пришлось снять и все обработать битумной мастикой. Поставил защиту крыльев. Беспокойство доставляли задние тормозные барабаны, заменил оба вместе с колодками, настроил ручник. В салоне чувствовался запах выхлопа, оказалось, сосет через задний левый фонарь, проклеил его. В дверях брякали тяги, разобрал, применил поролон, попутно оказалось, что машину проклеивали изнутри, порадовался. Сменил шаровые, левый внешний ШРУЗ. Поменял наконечники рулевых тяг. Развал схождение тут же. Тормозные шланги тоже сменил, а заодно и тормозной цилиндр слева спереди. Про жидкости и фильтры я вообще не упоминаю, они были сменены сразу. В двигатель залил АМ-2.

В процессе ?знакомства? с автомобилем выяснилось, что везде стоят новые Каябы, новый генератор, карбюратор, стартер. Неплохо.

Ладно, идем далее. Купил пару летних покрышек, передние были изношены в хлам. Комплект зимней резины. Задний дворник не работал, выяснилось, что лопнула ось, выходящая из редуктора. Отремонтировал, но дворник убрал насовсем, не нравится мне с ним.

Скинул бампера, все отчистил под ними, подкрасил. Лопнул левый краб, когда снимал его, обнаружил трещины в месте его крепления, пришлось вырезать это место и вварить новое (отдавал в сервис, ну нету у меня полуавтомата Smile), краба, понятно, тоже поменял. Заменил глушитель и резинки, на которых висит вся выхлопная система, попутно подварил зацеп резинки на трубе. Обработал днище в подозрительных местах, там использовал ?Латекс?, грунтовку, ?Кордон?. Уже в этом году полностью накрылось сцепление, сломался выжимной, повреждения лепестков корзины. Заменил все на германский LUK, стало просто отлично, как на иномарке. Попутно сменил два пыльника на гранатах. Пару раз разбивал фару, и оба раза левую, менял стекла. Заменил уплотнители дверных проемов снизу, там было ободрано. Заменил бензонасос. За год сильно подгнил левый порог, отдал в сервис ? поменяли. Менял щетки на генераторе, неудачно форсировал большую лужу, черпнул грязи генератором. Поставил хваленые свечи Бош. Не стоят своих денег. Поездил на них, выкинул, поставил Брик никаких отличий. Сменил аккумуляторные провода. Потек радиатор, отскочило верхнее крепление и верхним шлангом его поломало, т.к. этот шланг был не родной и очень жесткий. Крепление приварил, радиатор поменял, шлангу тоже.

Вот, практически все?Что то было еще по мелочевке, не помню уже. Типа, всяких резиночек, хомутиков, накладок и т.д. Упоминать не буду. Двигатель радует, компрессия нормальная.

На очереди замена опор стоек, подшипников первичного вала коробки вместе (настораживают они меня), может, сменю аккумулятор, боюсь старый зимой подведет. А еще через год продам и куплю поновее что-нибудь? хотя с этой расставаться будет жалко, теперь эта машина часть меня.

#2: Re: Подержанная восьмерка ? год эксплуатации Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 19:50
[quote="np"] Для комплекта подкрасил рамку стекла на дверях [quote]


А чем их подкрашивал, а то у меня все пооблезли и тоже хоцца Smile.

#3:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 20:02
np писал(а):

задней части машины на крыше был установлен аэродинамический элемент для обдува заднего стекла.


он заводской.

#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 20:19
maxred писал(а):

np писал(а):
задней части машины на крыше был установлен аэродинамический элемент для обдува заднего стекла.

он заводской.


наверна про спойлер речь Smile

#5:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 20:58
грамотно всё
ещё бы фото для полноты картины 8-)

#6:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 21:09
Цитата:

В салоне чувствовался запах выхлопа, оказалось, сосет через задний левый фонарь


Ничего себе, ну и нюх у тебя Smile

#7:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 21:51
Тогда уж не нюх, а слух. Он ведь услышал как оттуда сосет :cool:
#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 21:56
SiriuS439 писал(а):

Он ведь услышал как оттуда сосет


а кода увидел то стал нюхать. Smile
np писал(а):

А еще через год продам и куплю поновее что-нибудь

, чтобы не терять форму?
np писал(а):

хотя с этой расставаться будет жалко, теперь эта машина часть меня

эт да, такие мысли часто много кава посещаяют :cool:

#9:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 21:59
Хороший публицистический стиль.....
Все это очень знакомо я с первой тоже так носился...но потом после того как все старания были перечеркнуты одним ударом...остыл.
Вобщем для 96 г. все логично...

#10:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 22:08
Описал всё красиво, всё грамотно, самое главное только забыл указать, сколько ты в это дело вбухал денег????
#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 22:16
np
Ну што поздравляю вроде не плохая машинка попалась
я тоже в сентебре год празновать буду у меня проблем раза в два поболе будет Sad

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 22:57
aviatorrr писал(а):

Ну што поздравляю вроде не плохая машинка попалась


Smile
да вроде действительно не плохая, тока переделал фсё и терь точно не плохая :-D

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 23:14
Motistuta
Ну у тя наверное не было старого ведра иначе такбы не говорил :-D

#14:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 23:19
aviatorrr писал(а):

Ну у тя наверное не было старого ведра иначе такбы не говорил


да почему ты так? ездил на 08 1988 года и каплся в ней, правда савсем децл, но реально всё видел, и у шурина 1986 года из швеции тоже видел как там

#15: Re: Подержанная восьмерка ? год эксплуатации Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 10:55
np писал(а):

Собрав 2500 баксов, купил год назад на рынке по совету человека тогда более опытного в машинах, чем я сам, 21083 1996 года выпуска. Решил поведать о том, что мне пришлось с тачкой проделать, что ремонтировать на протяжении года эксплуатации (отмотал я за год 16000 км). Делал почти все сам?
................................
На очереди замена опор стоек, подшипников первичного вала коробки вместе (настораживают они меня), может, сменю аккумулятор, боюсь старый зимой подведет. А еще через год продам и куплю поновее что-нибудь? хотя с этой расставаться будет жалко, теперь эта машина часть меня.


Я в прошлом году взял за 1900 свою старушку 1993г. свежепокрашеную.
Стояла 3 месяца пока я получал права. И вот декабрь месяц- права на руках. В течении времени с декабря прошлого года и до сих пор в неё вложил след. детали :
- Масло и тосол (можно в принципе не считать
- 2 -а задних торм. барабана
- Главный торм. цилиндр с вакумником
- Колодки переднии и заднии в комплекте
- Передний правый торм. диск с супором
- Гранаты 2 внутр. , 2 внешн.
- Шаровые ,
- Пружины переднии-2шт.
-Сален блоки
- Крабы 2шт.
-Опоры десяточные
- Прокладки вып. коллектора -2шт
-"Штаны" -вып. коллектор
- Комплект летней резины (4колеса)
- Трамблёр (правда на него попал своими умелыми ручками-сам виноват)
- Щётки стеклоочистителя
- Высоковольтные провода , бегунок , крышка трамбл. (мелочи)
- Рем.компл. карба (мелочи )-2шт
- ЭМК - 4-5шт.
- ЧЯ переходного типа с ножевыми пред-ми
- "Лыжа" - (у меня кор. крыло и долго искал - после пересторойки в меня маршр. газели)
- Правка правого крыла (после аварии)
- Блок фара правая (после аварии)
- Стекло на фару левое
- Лампочки в ассортименте (мелочи а приятно)
- Катушка зажиг. - мелочь
- Прокачка задних Аммо
- Ремонт КПП (1,2 и задн. передач)
- Всякие ручки на двери и на ручку КПП-(можно не считать)
- Электронный тахометр (НП у мя)


Предстоит:
- Замена порогов и днища (заплатки)
- Антикор
- Тонировка
- Шумка (это уже по деньгам)
- Блок МПСЗ или автоматич. октан корректор Силыч
-Сцепление
- накладка на НП
- растяжка стоек передних и задних
- Заднии аммо
Думаю всякие там шампуньки, рукавички для мойки стёкол в машине не считать .

#16:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 12:09
АФФФигеть.....
Зачем тратить столько денег, лучше сложить все и купить по-свежее. ИМХО

З.Ы. Хотя в свой первый кадетт я тоже бабла реально угрохал...

#17:  Автор: -Pirate-Откуда: регион 66 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 19:38
Цитата:

А чем их подкрашивал, а то у меня все пооблезли и тоже хоцца


Завтра спишу все необходимое с банки и напишу.

Цитата:

наверна про спойлер речь


На крыше прикручена к водостокам железяка. Выполняет функцию направления встечного потока воздуха вдоль заднего стекла. Явно не заводская.

Цитата:

ещё бы фото для полноты картины


Куплю цифровой фотоаппарат, что-нибудь выложу...

Цитата:

Ничего себе, ну и нюх у тебя


Это реально через фонарь. Причем, вонь в салоне чувствовалась сильнее, если открывалось пассажирское окно. Сняв фонарь я, понятно, обнюхал его. После этого сомнений уже не осталось...

Цитата:

чтобы не терять форму?


Very Happy

Цитата:

Описал всё красиво, всё грамотно, самое главное только забыл указать, сколько ты в это дело вбухал денег????


Честно сказать, я не имею привычки считать, записывать и т.п. свои расходы. Думаю, примерно я потратил 20 т.р. на протяжении всего года...


Забыл еще про фонарь поворотника. Менял его. Старый был расколот и заклеен изолентой. Потом переключатель поворотника накрылся. Взял старый у товарища. Из двух собрал один рабочий. Ну и крышка бардачка, на старой были отломаны крепления. Народное творчество на этой крышке блистало особой идиотичностью :)

Почему надо менять машину? Ну, понятно, чтобы быть в форме. Smile
А если серьезно, то несмотря на все мои усилия поддерживать авто в нормальном состоянии я вижу, время потихоньку делает свое. Корпус машины разрушается и остановить этот процесс крайне сложно. Что бы я не делал, я только замедлю его и только.
Тяжелые восьмерочные двери потихоньку провисают все сильнее, сменить петли это тоже нетривиально. Вообще в этом месте конструкция явно говорит о том, что эта машина рассчитана на срок эксплуатации в пять лет. Не больше!
Как бы ни было жалко, придется с машиной прощаться. Брать другую и все по новой Smile ... с б/у только так.

Кстати, сравнивал железо своей машины с железом восьмерки 1990 года. Отличия видны невооруженным взглядом. Мое железо и тоньше и хуже. Жестянщик в сервисе говорил про то, что с 1995 года ВАЗ стал использовать железо очень низкого качества, поэтому часто можно увидеть восьмерки более старого года в более лучшем состоянии. Так то.

#18:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 20:17
np писал(а):

На крыше прикручена к водостокам железяка. Выполняет функцию направления встечного потока воздуха вдоль заднего стекла. Явно не заводская.


заводская, только ф-ию свою не выполняет.

#19:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 23:51
maxred писал(а):

np писал(а):

На крыше прикручена к водостокам железяка. Выполняет функцию направления встечного потока воздуха вдоль заднего стекла. Явно не заводская.


заводская, только ф-ию свою не выполняет.



Мы с приятелем сравнивали, у него ее нет, свою функцию она выполняет. Меньше грязи на заднем стекле. Она создает разряженность воздуха и меньше грязи оседает на стекле, дворник почти не нужен.

#20:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 08:49
Mikee писал(а):

maxred писал(а):

np писал(а):

На крыше прикручена к водостокам железяка. Выполняет функцию направления встечного потока воздуха вдоль заднего стекла. Явно не заводская.


заводская, только ф-ию свою не выполняет.



Мы с приятелем сравнивали, у него ее нет, свою функцию она выполняет. Меньше грязи на заднем стекле. Она создает разряженность воздуха и меньше грязи оседает на стекле, дворник почти не нужен.


+1

#21:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:54
Motistuta писал(а):

да почему ты так?


Не обижайся :-D смалик ведь стоит 8)
Motistuta писал(а):

ездил на 08 1988 года и каплся в ней, правда савсем децл, но реально всё видел


Я щитаю што каждый так должен начинать ну штоб машину вначале узнать а потом ездить на ней зная где что какие нагрузки выдержать может :cool:
Dimok
Ну тебе ваще повезло практически не чего неделал Smile
np писал(а):

Кстати, сравнивал железо своей машины с железом восьмерки 1990 года. Отличия видны невооруженным взглядом. Мое железо и тоньше и хуже


Кстати я думал мне ето показалось :-D очень хлипкое железо сейчас Sad
Mikee писал(а):

Меньше грязи на заднем стекле. Она создает разряженность воздуха и меньше грязи оседает на стекле, дворник почти не нужен.


Аха ина 150 либо оторвёт его либо машину поднимет Sad нуево нафиг 8) хотя если по городу тошнить, то очень даже гут Smile

#22:  Автор: NyrlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 18:14
maxred писал(а):

np писал(а):

На крыше прикручена к водостокам железяка. Выполняет функцию направления встечного потока воздуха вдоль заднего стекла. Явно не заводская.


заводская, только ф-ию свою не выполняет.



Заводская надштамповка на конце крыши 8-9, по слухам сделанная П***, создает прижимную силю на заднюю ось, которая повышает управляемость и устойчивость авто (а заодно пачкает весь зад авто).
Железяка ака дефлектор выполняет совершенно противоположную функцию - очищает заднее стекло и, заодно, создает подъемную силу. Устанавливаться заводом она ну никак не могла хотя бы из соображений адекватности инженеров (ну напиши, напиши, про адекватность Smile )
На 8-ки и 9-ки дефлекторы заводом не ставились. Это колхоз. Кстати, когда-то был тест аэродинамики этих дефлекторов.

А вот на 14-х ставится другая фигня (спойлер, если я не путаюсь в понятиях, если чего подправьте), не на крышу, и она не создает подъемной силы.

И еще по делу. Дефлектор на крышу свою задачу выполняет если грамотно его ставить. Проверялось. Но если дворник и омывайка пашут - можно и без дефлектора жить.


Автор, по работе с машиной - молодца, правда через пару лет немного это надоедает. Зато в следующей машине сможешь чинить что угодно (если уж вдруг) не задумываясь особо Smile По-крайней мере не будешь тратить бешенные деньги на диагностику какой-нить фигни, и сможешь на ТО проверять действия мастеров. Опыт штука полезная. Хотя, я так понимаю, опыт и так уже был Smile

#23:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 19:01
Давайте хотя бы определим оп чём спич

никакая не "надштамповка", а отдельный элемент, прикрепеленный к водостоками.
Nyrl писал(а):

Устанавливаться заводом она ну никак не могла хотя бы из соображений адекватности инженеров


Вы и впрямь считаете их адекватными? Surprised (про адекватность написал)
Nyrl писал(а):

а заодно пачкает весь зад авто


Такова аэродинамика хэтчбэков, что заднее стекло пачкается.

#24:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 19:23
maxred писал(а):

никакая не "надштамповка", а отдельный элемент, прикрепеленный к водостоками.


и по твоему она заводская? Surprised
чёт у меня такой нету. Наверна наипали :-D
aviatorrr писал(а):

Не обижайся смалик ведь стоит


да и не обижался я

#25:  Автор: -Pirate-Откуда: регион 66 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 19:26
Цитата:

А чем их подкрашивал, а то у меня все пооблезли и тоже хоцца


Алкидноуретановая эмаль ЭСКА-1148 пр-ва ЭКОПОЛ.
Очень быстро сохнет. Рекомендую использовать для подкраски рамок стекол на дверях, порогов и прочих черно-покрашенных элементов автомобиля.

Цитата:

Автор, по работе с машиной - молодца, правда через пару лет немного это надоедает. Зато в следующей машине сможешь чинить что угодно (если уж вдруг) не задумываясь особо По-крайней мере не будешь тратить бешенные деньги на диагностику какой-нить фигни, и сможешь на ТО проверять действия мастеров. Опыт штука полезная. Хотя, я так понимаю, опыт и так уже был


Спасибо Smile Да, конечно, опыт уже был. За плечами отцовская шестерка и 099. Потом работал с М-412 - брал с приятелем для поездок в лес...и это было полным идиотизмом Smile (пришлось полностью перебрать двигатель, естественно, руками). После этого я купил себе восьмерку для ежедневных поездок на работу и выездов по выходным в тот же лес, к водоемам и т.п.
К сервисам отношусь строго отрицательно. Делают машины там не просто плохо, их делают на отъе...ись, особенно это касается почему то отечественных автомобилей. Плюс берут деньги. Я знаю, что сам для себя сделаю все как надо и буду в том, что сделал, уверен. Буду знать, этот узел не подведет. Сервисы мне такой уверенности не дадут.
Так что, камрады, совет, если у вас есть гараж с ямой, немного времени, старайтесь ремонтироваться сами, это и полезно и надежнее будет Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU