Frai писал(а):Хочу заменить штатные ПТФ на Hella micro DE, ктонибудь производил такую оперецию?
Второй год уже езжу. Ничего кро ме них больше не поставлю, хотя чо тока не ставил Serega iz Novomoskovska писал(а):Frai писал(а):Хочу заменить штатные ПТФ на Hella micro DE, ктонибудь производил такую оперецию?
Второй год уже езжу. Ничего кро ме них больше не поставлю, хотя чо тока не ставил
А что за хень? Ссылку дайтеSkydive писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):Frai писал(а):Хочу заменить штатные ПТФ на Hella micro DE, ктонибудь производил такую оперецию?
Второй год уже езжу. Ничего кро ме них больше не поставлю, хотя чо тока не ставил
А что за хень? Ссылку дайте
Здесь фсё про Хеллу ...кстати, видал давеча в Южке проШпортовские линзовые противотуманки - кто нибудь такие уже себе ставил?
Все в очности как там написано:
Принцип работы DE-фары такой же, как и у слайд-проектора. Эллиптический рефлектор отражает свет на линзу, которая фокусирует его и проецирует на дорогу. Экран, расположенный между рефлектором и линзой обеспечивает необходимое отсечение света. Фары DE, новаторская разработка Hella, практически не ослепляют водителей встречных автомобилей, и поэтому идеальны в качестве фар ближнего света и противотуманных фар. Преимущества по сравнению с параболическими фарами: меньший размер, почти удвоенная светоотдача, прекрасная фокусировка луча, очень малые потери света на рассеивание.
Жирным я выделил реально замеченные мной достоинства.
Полоса очень четкая... перед мордой - светло, обочина как на ладони и четкая светограница. При освещаемости как у ближнего - при взгляде с улицы на морду машины кажется что это не противотуманки а так... просто лампочки - совершенно не ослепляют.
А чем лучше штата? Во первых штат он разный... и спрозрачным стеклом и с рифленым и со световым колпачком и без... и светит весь этот штат соответственно по разному но меня достал общий штатный недостаток - больше месяца у меня стикло не жило в штате. Камни, вода, снег... ДЕшки продержались почти год. Одну разбил камнем у второй соскочил сзади колпачек и попала вода. Еслиб не это - поменял бы только одну. По некоторым параметрам они проигрывают штатным но для меня оказались - неосновными.amigo2112 писал(а):и ещё вопрос, штатная проводка выдерживает ток таких противотуманок ?
А почему нет - там теже 55W-ные лампочки Н3 фирмы Хелла.Serega iz Novomoskovska писал(а):amigo2112 писал(а):и ещё вопрос, штатная проводка выдерживает ток таких противотуманок ?
А почему нет - там теже 55W-ные лампочки Н3 фирмы Хелла.
всё понятно тоже думаю себе такие поставить...
а вот с заглушками даж не знаю, есть идея попробовать на штатном бампере поставить вниз на отверстия для ПТФ и радиатора типа сетки крупной (продаётся как "сетка тунинг"), а в ней сделать отверстия под ПТФ круглые... и охлаждение и внешний вид будет Serega iz Novomoskovska писал(а):Мона, тока куда его всовывать?
...
Не я про то, влезут ли ксеноновые лампы в штатные ПТФ??Serega iz Novomoskovska писал(а):Кстати... а сколько стои ксеноновая лампа в штатную противотуманку когда она наипнется из-за того что стекло фары лопнуло а ты этот момент прозивал? Ту же штуку а это больше чем одна ДЕшка.... да я все уже обдумал на эту тему...
А что оно должно лопнуть? Сейчас ПТФ идут с защитным экраном, что предотвращает:
1. От нагрева стекла
2. От ослепления
3. Защищает лампу в случае разрушения стекла.
А лампа ксеноновая Н1 - 30$ в ЮПSkydive писал(а):А что оно должно лопнуть?
Просто обязано... во всяком случае я заипался менять и стекла и сами фары... причем с колпачком не на много реже лопаются.. хотя все зависит от условий эксплуатации и пробега. Лично я - заипался.
Skydive писал(а):
Сейчас ПТФ идут с защитным экраном, что предотвращает:
1. От нагрева стекла
2. От ослепления
3. Защищает лампу в случае разрушения стекла.
А лампа ксеноновая Н1 - 30$ в ЮП
1. От нагрева - чуть-чуть. как тока стекло слегка загрязнится, становится огненным, колпачек курит...
2. Наверно единственная выплняемая им функция на УРА!
3. Как тока стекло трескается (я даже не говорю пробивается) в фару тутже непонятно каким образом начинает проникать грязь с дороги. И грязь эта покрывает своим слоем ВСЮ поверхнисть ПТФ в том числе и лампу и даже изнутри самколпачек, о какой нафиг защите идет речь? ..нивкурю никак? А для ксенонке - грязь на колбе = нескольким минутам иправной работы а далее $30 за лампу + еще скока-то там за фару и по новой... нафиг-нафиг... лишних денег на это нет.
Но все мои доводы не претендуют на 100%-ную объективность так что все равно - решать Вам.
ИМХО галименько смотрится в штатной дырке...
Если не трудно сфоткай вечерком как они светят по дороге и сравним с моими ПроСпортовскими... ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118970 )