Провалы в работе инжектора и вопросы по датчикам и электрике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провалы в работе инжектора и вопросы по датчикам и электрике Автор: YellowNightОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 06:46
Доброго вам! Что-то я не нашел по поиску ничего, что бы подходило к моему случаю.
Итак, движок: 2111, стандарт, почти 90 тыков, топливный фильтр менял 300 км назад, воздушный - около 1000, масло + его фильтр - тоже недавно. К сожалению, до сервиса пока не добрался, ибо финансы.
Ситуация: не слишком сильный лобовой (но по диагонали) удар ~3000 назад. Двиг, похоже, был цел, увело правый лонжерон, правое же крыло; телевизор и капот - в хлам. Сделали в знакомом ара-сервисе. По ходу, хреново. Вся свистопляска началась около 1500 назад. Маршрутника нет.
Глюки: холодный старт (в легкую, 2-3 оборота КВ), обороты ХХ около 1300, по мере прогрева падают, как всегда. Но: нажимаю на газ, и происходит "затык". Чем больше газ, тем больше затык. И чем меньше температура двигла, тем больше затык. Если t около 40, и нажимаю педаль на 2-3 см, глохнет сразу. Если t такая же, но педаль "в пол", глохнет. Если t выше, то все зависит от того, насколько выше. При ~70 нажатие на 2-3 см - короткий "затык" на 1-2, иногда около 5 секунд, дальше двиг раскручивается. Если при такой же температуре тапку вжать в пол, затык длится меньше секунды, дальше двиг крутится. При t > 90 провалов почти нет. Чем выше температура двигла по указателю на приборке, те лучше он работает. Причем при движении ощущение, что машину держат за "хвост", не отпускает. Да, если при таком "затыке" педаль аккуратно отпустить, двиг раскручивается, как ни в чем не бывало по мере отпускания педали. Ситуация прогрессирует в худшую сторону, стоять и "греться" я вынужден все дольше.
Холостые неустойчивые. При на холодном (50<x<70), т.е. когда ЭСУД, как я понимаю, опускает обороты до ~1000, двигателе, обороты плавают. С частотой около 15-20 секунд они падают на 200-300 (по слуху, стрелка стоит) оборотов, потом возвращаются.
Сегодня промерил ДПДЗ, в норме. Разве что при полном, до упора, открытия ДЗ, сопротивление падает до уровня ДЗ где-то на уровне 75-80 градусов, но я так понимаю, это нормально?
Сегодня завел, прогрел около двух-трех минут, скинул разъем с ДМРВ. Обороты, как полагается по мурзилке, поднялись до 2000. Сажусь, даю газ - крутится без затыков! Вообще! Но отметку в 4500 тахометр преодолевает с трудом. Ладно, думаю я: ДМРВ, значит? Проверим. Двиг остыл, я завелся, сразу скинул разъем с ДМРВ, сел, завел, жму на педаль... Затык. Совсем небольшой по сравнению с прежними, меньше секунды, но он есть!
И в том, и в другом случае (с ДМРВ и без оного) при перегазовке идут прострелы в глушителе, как при наборе оборотов, так и при сбросе. Клапана у меня давно не регулированы, конечно, но не до такой же степени это может дойти? Или до такой?
Вот и думаю, куда смотреть? В сторону ДМРВ, ДТОЖа (ХЗ, может, он про -40 градусов ОЖ говорит при температуре 20, но по свечам не похоже, сухие), бензонасоса, клапанов, или еще чего?
Еще несколько вещей.
1) При движении по городу > 40-50 кмч при t воздуха около 20-22, указатель на приборке плавает около 70 градусов. Я так понимаю, это не нормально.
2) У меня механический привод спидометра. Не смотря на это, я нашел позади двигателя оплавленный(!) разъем. Посмотрел в магазине: это разъем датчика скорости. Вот сижу и думаю, где в механическом приводе может быть разъем для датчика скорости?

#2:  Автор: Slava'Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 17:09
У меня аналогичная проблема - заходи в ветку
Help! Тупит, дергается ! Чем лечить???

Я там с твоего поста немного скопировал к себе....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU