Дым из под колес. В чем проблема? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дым из под колес. В чем проблема? Автор: sharpeyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 12:52
Парни, помогите советом. У меня такая ситуация. На перекрестке пришлось резко затормозить, чтобы избежать аварии.
Из-под передних колес повалил дым.
Беглый осмотр показал следующее:
Тормозные диски (неделю назад новые поставил, блин) в местах соприкосновения с колодками обуглены, от них и валит дым. Нет, ну валит, это наверное громко сказано, но в общем дымок развевается. Колесные диски, разумеется, горячие.
На СТО один мастер, окинув взглядом машину, заявил, что это, мол, главный тормозной цилиндр приказал долго жить.
Другой, посмотрев, побожился, что главный тут ни причем, а это, мол, суппорта подклинило. Их и надо менять.

Что думаете?

#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 13:10
В данный момент с тормозами что ?
Колодки зажаты передние или нет ?
Машина то хоть едет ? Придвижении не тормозя диски горячие ?

Наверняка был не дым а ПАР ! В СПб у нас погода счас дождливая, оттормозился резко и прогрелись диски тормозные и повалил "дым".

#3: Re: Дым из под колес. В чем проблема? Автор: ruberoidОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 13:46
sharpey писал(а):

Колесные диски, разумеется, горячие.

Что думаете?



Скорее всего прав второй мастер, клинит суппорта.
Может цилиндры (не главный тормозной) закисли, у меня так было, при этом диск колесный очень горячий был всегда...

#4:  Автор: sharpeyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 13:53
Dron_spb писал(а):

В данный момент с тормозами что ?
Колодки зажаты передние или нет ?
Машина то хоть едет ? Придвижении не тормозя диски горячие ?

Наверняка был не дым а ПАР ! В СПб у нас погода счас дождливая, оттормозился резко и прогрелись диски тормозные и повалил "дым".



Да нет, оттормозился в сухую погоду, асфалт был сухой абсолютно.
Что до машины, то она едет. Тормозит, может не так как раньше, но тормозит.
Насчет того, зажаты ли колодки сказать точно не могу, но диски колесные горячие.

#5: Re: Дым из под колес. В чем проблема? Автор: sharpeyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:02
ruberoid писал(а):


Скорее всего прав второй мастер, клинит суппорта.
Может цилиндры (не главный тормозной) закисли, у меня так было, при этом диск колесный очень горячий был всегда...



Я тоже к этой версии склоняюсь, смущает только то, что сразу оба заклинило.

Меня сейчас беспокоит не повело ли диски тормозные. Вот это будет алес, если да, неделю назад поставил новые с колодками.

#6:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:04
но диски колесные горячие

Не гуд.

Попробовать проделать операции по смене передних колодок и сняв колодки погонять цилиндр передний тормозной, должен отжиматься внутрь без особых усилий. Заодно посмотришь что и как внутри, может пыльники на направляющих рваные и грязью забиты ....

#7:  Автор: sharpeyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:16
Dron_spb писал(а):



Не гуд.

Попробовать проделать операции по смене передних колодок и сняв колодки погонять цилиндр передний тормозной, должен отжиматься внутрь без особых усилий. Заодно посмотришь что и как внутри, может пыльники на направляющих рваные и грязью забиты ....



Да я вот думаю, может поменять эти суппорта нахрен, да и не париться. Машина 55 тыщ прошла, может пора?

#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:10
sharpey писал(а):

Dron_spb писал(а):



Не гуд.

Попробовать проделать операции по смене передних колодок и сняв колодки погонять цилиндр передний тормозной, должен отжиматься внутрь без особых усилий. Заодно посмотришь что и как внутри, может пыльники на направляющих рваные и грязью забиты ....



Да я вот думаю, может поменять эти суппорта нахрен, да и не париться. Машина 55 тыщ прошла, может пора?

Shocked Я поменял передние тормозные цилиндры на 125 тыках. И то только потому, что один перестал работать (не тормозил). Сначала разберись в проблеме, а не меняй всё в подряд.

Тормозуху когда менял?

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:38
На моей машинке при 15 тыках пробега правый тормозной цилиндр ходит еле-еле.Усилие такое: рукояткой молотка упираюсь в поршень и давлю всем телом.Вот тогда уходит....

Левый двигается нормально, более-менее..

Вобщем, автору топика - проверять все!!!

#10:  Автор: sharpeyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:40
Волк писал(а):


Shocked Я поменял передние тормозные цилиндры на 125 тыках. И то только потому, что один перестал работать (не тормозил). Сначала разберись в проблеме, а не меняй всё в подряд.
Тормозуху когда менял?



Тормозуху еще не менял вообще, матреху с рук взял, когда на ней было 47 тысяч отъезжено.

#11:  Автор: sharpeyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:44
Пара & 3 кола писал(а):


Вобщем, автору топика - проверять все!!!



Парни, объясните, шо конкретно проверять? Окромя суппортов?

#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:12
Приблизительно напишу как проверить.
Подними передок, сними колёса, заведи машину, вруби 3 или 5 передачи. Оба привода должны вращаться без затруднений. Пусть поработает минут 3-5. Смотрим как вращаются диски (должны вращаться ровно без биений). Глушим машину, проверяем на ощупь диски (рука человека обжигается примерно при 70 градусах), они должны быть холодными или слегка тёплыми.

Поменяй тормозуху, незнаю в каком месяце изготовлено авто, но судя по году, три года прошло или на подходе. Тормозуха гигроскопична. Заодно проверь передние тормозные шланги на наличие трещин, если есть - менять.

#13:  Автор: sharpeyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:36
Волк писал(а):

Приблизительно напишу как проверить.
Подними передок, сними колёса, заведи машину, вруби 3 или 5 передачи. Оба привода должны вращаться без затруднений. Пусть поработает минут 3-5. Смотрим как вращаются диски (должны вращаться ровно без биений). Глушим машину, проверяем на ощупь диски (рука человека обжигается примерно при 70 градусах), они должны быть холодными или слегка тёплыми.

Поменяй тормозуху, незнаю в каком месяце изготовлено авто, но судя по году, три года прошло или на подходе. Тормозуха гигроскопична. Заодно проверь передние тормозные шланги на наличие трещин, если есть - менять.



Спасибо, буду смотреть. Относительно тормозухи - гигроскопична это что, текучесть что ли высокая?
[/i]

#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:44
sharpey писал(а):

Относительно тормозухи - гигроскопична это что, текучесть что ли высокая?

Влагу впитывает. Посмотри по сервисной книжке, там кажется как раз рекомендуют менять через три года или тра-та-та пробег, смотря что наступит раньше.

#15:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:44
Гигроскопичность - поглощение влажности из воздуха
#16:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:45
Кстати, если будет незначительное биение диска, попробуй перевернуть его на 180 градусов.
#17:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:48
когда я резко торможу...только резина дымиться)
#18:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:50
twich писал(а):

когда я резко торможу...только резина дымиться)

В юз?

#19:  Автор: sharpeyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:51
Волк писал(а):

Кстати, если будет незначительное биение диска, попробуй перевернуть его на 180 градусов.



А могло диск повести от такой ерунды или то что он вентилируемый, ему все равно? Как думаешь?

#20:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:54
sharpey
По идее, если воду не лил на диск, то нет. А так всё возможно.

#21:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:56
twich писал(а):

когда я резко торможу...только резина дымиться)

естественно Very Happy

#22:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 19:18
При резком торможении с достаточно высокой скорости дым может идти от торм. колодок т.к. они быстро нагреваются до высокой температуры и от самой резины в момент трения об асфальт. Это является нормальным состоянием. Мне приходилось оттормаживатся в высокой скорости почти блокируя колеса несколько раз и дым присутствовал. Посмотрите как перед поворотом оттормаживаются спортивные машины, таже Формула 1 и вы все поймете. Там дым просто валит из под колес.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU