Какие признаки того, что накрылся коммутатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какие признаки того, что накрылся коммутатор Автор: Max_vaz21093Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 13:09
Ищу проблему в проводке. Стало интересно какие признаки того, что накрылся коммутатор? Заранее благодарен за ответы.
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 13:15
Нет искры с катушки. Но это может быть следствием неисправности катушки. Чтобы точно сказать что неисправен именно коммутатор надо провепить катушку тестером зажигания. Это при условии что все остальные элементы заведомо исправны. И контакт везде есть.
#3:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:45
Главным признаком того, что накрылся коммутатор является то, что если при установке на машину заведомо исправного коммутатора, она начинает ехать SmileSmile.....но это так, шутка..

Из моей практики :

- машина не заводится (банально).

- машина заводится и тут же глохнет.

- машина заводится, работа на холостых нормальная, при увеличении оборотов - глохнет.

- машина заводится, трогается, но через минуты 3-5 начинает чихать и глохнет (самая противная неисправность).

- при движении вы видите, что стрелка тахометра начинает то плясать, то в норме.

#4:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:44
У меня очень плохо заводилась,когда коммутатор умирал.В движении на всех режимах отлично работал
#5:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 17:07
Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный
#6:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 17:16
iog писал(а):

Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный


Это действительно так?!
Ключ поворачиваешь, сначала лампочки тускло, напряж. ~10v, а через 1сек. все нормуль ~12v.
Я думал у меня косяк какой-то...

#7:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 18:10
Цитата:

Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный



...далеко не факт...позволяет выявить лишь полностью убитый коммутатор, когда машина вообще не заводится...

#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 00:22
Anjey454 писал(а):

Цитата:

Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный



...далеко не факт...позволяет выявить лишь полностью убитый коммутатор, когда машина вообще не заводится...


ага

#9:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:05
Oleg_l писал(а):

iog писал(а):

Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный


Это действительно так?!
Ключ поворачиваешь, сначала лампочки тускло, напряж. ~10v, а через 1сек. все нормуль ~12v.
Я думал у меня косяк какой-то...




На низкой панеле тоже самое видно по вольтметру. Сначала стрелка глубоко в красной зоне, через секунду отклоняется в право (к ~12V).

Основным признаком умирания коммутатора (за месяц я потерял 4шт.) провал на 3500 об/мин., потом граница провала опускается ниже и наконец кирдык, машина не заводится. Процесс может длится от нескольких недель до нескольких минут.

#10:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 08:31
KF-97-1 писал(а):

Основным признаком умирания коммутатора (за месяц я потерял 4шт.) провал на 3500 об/мин., потом граница провала опускается ниже и наконец кирдык, машина не заводится. Процесс может длится от нескольких недель до нескольких минут.

А как этот провал выглядит? Вообще не крутится выше? Или нестабильно искра идёт? Или както ещё?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU