iog писал(а):Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный
Это действительно так?!
Ключ поворачиваешь, сначала лампочки тускло, напряж. ~10v, а через 1сек. все нормуль ~12v.
Я думал у меня косяк какой-то...Цитата:Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный
...далеко не факт...позволяет выявить лишь полностью убитый коммутатор, когда машина вообще не заводится...Anjey454 писал(а):Цитата:Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный
...далеко не факт...позволяет выявить лишь полностью убитый коммутатор, когда машина вообще не заводится...
агаOleg_l писал(а):iog писал(а):Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный
Это действительно так?!
Ключ поворачиваешь, сначала лампочки тускло, напряж. ~10v, а через 1сек. все нормуль ~12v.
Я думал у меня косяк какой-то...
На низкой панеле тоже самое видно по вольтметру. Сначала стрелка глубоко в красной зоне, через секунду отклоняется в право (к ~12V).
Основным признаком умирания коммутатора (за месяц я потерял 4шт.) провал на 3500 об/мин., потом граница провала опускается ниже и наконец кирдык, машина не заводится. Процесс может длится от нескольких недель до нескольких минут.KF-97-1 писал(а):Основным признаком умирания коммутатора (за месяц я потерял 4шт.) провал на 3500 об/мин., потом граница провала опускается ниже и наконец кирдык, машина не заводится. Процесс может длится от нескольких недель до нескольких минут.
А как этот провал выглядит? Вообще не крутится выше? Или нестабильно искра идёт? Или както ещё?