Профилактическая антикор обработка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Профилактическая антикор обработка Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 13:14
Антикор машины делал год назад. Сейчас смотрю - по периметру багажника (водостоки), капота - антикор потрескался и блестит металл.
Зашел в магазин, посмотрел мовиль - есть в аэрозольном баллончике, во флаконе "классика" "цинк" "бронза". По поиску пробил - цинк и бронза идут группой "это очень эффективные..."
Хочу купить во фланоне - кисточкой обработать водостоки багажника, капота, над дверями водосток. Низ дверей поверх старого пройти - пишут, что допускается такая "поверх" обработка.
Купить аэрозольный флакончик - скрытые полости капота. Так же аэрозольным обработать скрытые полости порогов и днища кузова. Только промывать водой и сушить воздухом мне негде - обрабатывать как есть.
Еще - как бы обработать скрытую полость задних крыльев/арки колес. Это (2114) надо снимать полки багажника, отворачиват шумку, и через отверстия задних стоек обрабатывать, или найти эстакаду и все снизу сделать?
Насколько грязные эти процедуры? Пол застилать, или лучше выехать куда?

#2:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 19:53
Нельзя исключать того, что вам его просто плохо сделали. В таком случае я бы непожелел денег и отдал на нормальную обработку.
Я подправляю антикор мовилем нашим, советским, а вы говорите про Тектил.
Толком сами не обработаете машину. Работа достаточно грязная. Скрытые полости мыть не надо. Да и как вы себе это представляете в домашних условиях? Их и в сервисе не моют. По крайней мере, не видел.
Сделайте нормальный антикор на станции и года на 3 можно успокоиться.

#3:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 21:31
Днище обрабатывали с распылителя, масса похожа на мазут - все черное, ровненько заделано. Скрытые полости где видно - обработаны; в двери тоже лили - в жару из дренажных отверстий капает по порогам, а передние я ручки снимал - обшивку прикрутить - пролито хорошо. Другой вопрос - насколько хорошо сделали там, где не видно. Т.е. сделать профилактику, а на "глобальный" повторный антикор думаю на 2-й или скорее на 3-й год эксплуатации.

Подновить мовиль - хуже то не будет? А лучше - как сделать. Только в нескольких местах _нужно_ подновить - под дверь задка как раз зимой снег набивается, и в гараже "преет", или щеткой его выметаешь - всеравно остается. На низе дверей, как то странно покрытие выглядит - как водой отошло, что ли. Прошлой осенью еще пришлось перекрутить задние подкрылки - один саморез с каждой стороны перекрутить в новую дырку - в результате в крыле дырка.

Зашел, купил флакон 400 мл "бронза" и 400 мл "цинк", так же два 200 мл аэрозольных флакона - как дело пойдет, нужно будет еще докуплю.
Хочу "верх" - капот, задок, двери - "бронзой", а "низ" - "цинком". Кстати, все этикетки - российские, мовиль. Может СП - но сделано в России.

Еще - стоит ли - открутить пластиковые накладки порогов, и промазать сами пороги?

#4:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 20:11
Еще - стоит ли обрабатывать как смазкой - нанести, дать проникнуть во все трещины, и с ровных поверхностей протереть тряпкой?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU