Охлождение после выключения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Охлождение после выключения Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:39
вот в чем вопрос...Охлаждение двигла идет с помощью циркуляции жидкости, через помпу. Для чего включается вентилятор после выключения двигателя, если циркуляции нет???
#2:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:40
Вероятно для охлаждения радиатора.
Хотя в этом тоже особой надобности после выключения двигла нету.

#3:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:45
Это сделано специально чтобы исключить тепловой удар двигателя
#4:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:45
Датчик мерит температуру кажется на блоке и после выключения двигла, т.к. циркуляции нет,- температура подрастает,- вот и включается карлсон.
Там на несколько секунд, пока напряжение есть, а потом - отключается.
Сумбурно, конечно написал, но... пардон...

#5:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:48
зачем охлождать радиатор??? у него не будет удара теплового или взрыва...если бы физически циркуляция продолжалась бы, то Да, смысл есть во сключении. А просто крутить вентилятор....
#6:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:52
Вполне возможно, что возникает естественная циркуляция...
#7:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:54
Demolition_Man писал(а):

зачем охлождать радиатор??? у него не будет удара теплового или взрыва...если бы физически циркуляция продолжалась бы, то Да, смысл есть во сключении. А просто крутить вентилятор....


Это какбы запоздалый эффект, пока напряжение есть. Он же крутится секунд 5, а потом - отрубается. Просто видимо так сделали: машину заглушил, а напряжение еще несколько секунд на него подается.
Может кто получше объяснит...

#8:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:07
объяснение одно: не выключать двигло, пока не остынет
#9:  Автор: omrtОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:07
У меня та же хрень. Тока включается он уже после того как вынул ключ и открыл дверь Very Happy [/b]
#10:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:14
А у вас компьютер мгновенно выключается? Smile . Так вот и контроллер-завершение вычислений, подготовка к последующему пуску, напряжение не снимается, вот и крутится вентилятор если успел до выключения зажигания включиться.
#11:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:26
Demolition_Man писал(а):

зачем охлождать радиатор??? у него не будет удара теплового или взрыва...если бы физически циркуляция продолжалась бы, то Да, смысл есть во сключении. А просто крутить вентилятор....


Да не радиатор охлаждает нафиг! Это еще на последних карбовых моторах пошло, писали в ЗР. После остановки двигателя, особенно в жаркую погоду, в подкапотном пространстве начинает сильно расти температура, что бы ее понизить вентилятор некоторое время работает. Пишу почти дословно, кому интересно в инете полно ссылок

#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:27
Перед тем как глушить машину, посмотри на температуру по БК. Вы глушите в 1 градусе от включения вентилятора. Заглушил, циркуляции нет, моментально температура вырастает, а напряжение на контроллере ещё есть 4-5 секунд. Вот вентилятор и включается на это время.
Лучше всего, подъехал, подождал включение вентилятора, отмолотил он своё, выключился и теперь глушим машину.

#13:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:33
Волк писал(а):

Перед тем как глушить машину, посмотри на температуру по БК. Вы глушите в 1 градусе от включения вентилятора. Заглушил, циркуляции нет, моментально температура вырастает, а напряжение на контроллере ещё есть 4-5 секунд. Вот вентилятор и включается на это время.
Лучше всего, подъехал, подождал включение вентилятора, отмолотил он своё, выключился и теперь глушим машину.


+1 !!!

#14: Re: Охлождение после выключения Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:33
Demolition_Man писал(а):

вот в чем вопрос...Охлаждение двигла идет с помощью циркуляции жидкости, через помпу. Для чего включается вентилятор после выключения двигателя, если циркуляции нет???



Что ты так упираешься. Включается для того что бы снизить температуру которая резко возрастает при глушении двигателя,так как при циркуляции жидкости создается давление ,в движении температура под давлением не дает вскипать жидкости,как только заглушил,резко возрастает отдача тепла,и если вовремя не охладить будет гидро удар, а почему радиатор ,для этого есть разница температур. Так называемый холодильник.

#15:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:41
На десятках он еще мало крутится. На работе ренокенгуру целый парк, у них вообще минут 15 крутится как двигатель заглушишь, даже если не крутился при глушении, включается и минут 15 молотит. Правда в отличии от тазика его там едва слышно и без вибрации естественно.
#16:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 17:17
А у меня не включается 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU