Demolition_Man писал(а):зачем охлождать радиатор??? у него не будет удара теплового или взрыва...если бы физически циркуляция продолжалась бы, то Да, смысл есть во сключении. А просто крутить вентилятор....
Это какбы запоздалый эффект, пока напряжение есть. Он же крутится секунд 5, а потом - отрубается. Просто видимо так сделали: машину заглушил, а напряжение еще несколько секунд на него подается.
Может кто получше объяснит...Demolition_Man писал(а):зачем охлождать радиатор??? у него не будет удара теплового или взрыва...если бы физически циркуляция продолжалась бы, то Да, смысл есть во сключении. А просто крутить вентилятор....
Да не радиатор охлаждает нафиг! Это еще на последних карбовых моторах пошло, писали в ЗР. После остановки двигателя, особенно в жаркую погоду, в подкапотном пространстве начинает сильно расти температура, что бы ее понизить вентилятор некоторое время работает. Пишу почти дословно, кому интересно в инете полно ссылокВолк писал(а):Перед тем как глушить машину, посмотри на температуру по БК. Вы глушите в 1 градусе от включения вентилятора. Заглушил, циркуляции нет, моментально температура вырастает, а напряжение на контроллере ещё есть 4-5 секунд. Вот вентилятор и включается на это время.
Лучше всего, подъехал, подождал включение вентилятора, отмолотил он своё, выключился и теперь глушим машину.
+1 !!!Demolition_Man писал(а):вот в чем вопрос...Охлаждение двигла идет с помощью циркуляции жидкости, через помпу. Для чего включается вентилятор после выключения двигателя, если циркуляции нет???
Что ты так упираешься. Включается для того что бы снизить температуру которая резко возрастает при глушении двигателя,так как при циркуляции жидкости создается давление ,в движении температура под давлением не дает вскипать жидкости,как только заглушил,резко возрастает отдача тепла,и если вовремя не охладить будет гидро удар, а почему радиатор ,для этого есть разница температур. Так называемый холодильник.