Биение руля после 110 кмч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Биение руля после 110 кмч Автор: Nikolaevich21102Откуда: М.О. Ногинский район СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:16
Здрвствуйте.
АМ 21102, гв 2003.
Биение руля после 110. Разгоняюсь до 120-130 биение проподает или становиться чуть менее заметным. Перепробывал всё: балансировку, замена резины, менял колёса местами, ни чего не помогает!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

#2:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:27
посмотри в поиске ...уж на это там всего ДОХРЕНА!!!!!
#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 17:45
Проверь диаметр отверстия на диске и диаметр посадочного выступа на ступице, как правило ели диск литой не заводской то отверстие у него больше, колесо нормально не центрируется. Решение искать переходные кольца. Есть еще одна фишка, но ее обычно быстро вычесляют на шиномонтаже-это залитый в колеса герметик(типа лонгвей или из балончика) он тоже дает дисбаланс и не хилый.
#4: Re: Биение руля после 110 кмч Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 17:56
Nikolaevich21102 писал(а):

Здрвствуйте.
АМ 21102, гв 2003.
Биение руля после 110. Разгоняюсь до 120-130 биение проподает или становиться чуть менее заметным. Перепробывал всё: балансировку, замена резины, менял колёса местами, ни чего не помогает!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!



Ну млин...

Вывесить сначала левое колесо, поставить машину на колобахи или еще что, чтоб не укатилась. Завести машину, включить 3-ю передачу, сходить посмотреть что там происходит с колесом когда напарник сидящий в машине разгонит её до 80-90 км/ч(можно и на 4-ю уже переключиться). Если колбасит капот и прочая дрожь идет по машине, то выключаем двигло и переставляем колесо относительно болтов на 180 градусов, проверяем на биение. Далее процедура проходит уже на правом колесе. Если баг не пропадает, то проверяем давление воздуха в шинах по шкале BAR, сделать 2.0-2.1, многие делают давление по шкале PSI, а это на 0.5 меньше чем BAR.

И еще, если резину менял, то почему диски не пробовал менять? У тебя литьё наверно стоит, да еще без переходника. Какое литьё?

#5:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 18:02
Тема мегабаян. Поиск рулит. Решений проблемы, как минимум с десяток. Если диски-резина впоряде смотри глубже. Кривизну тормозных дисков-ступиц. Некоторым финишная балансировка помогает.
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 18:26
Вот самый баян, так эта финишная балансировка, вы еще на токарный станок литьё наденьте и там балансируйте припоями.

У него 100% ступица+торм.диск+колесный диск.

А скорее всего когда колодки менял, то между торм.диском и ступицей говницо попало.

#7: Re: Биение руля после 110 кмч Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 18:31
Nikolaevich21102 писал(а):

Здрвствуйте.
АМ 21102, гв 2003.
Биение руля после 110. Разгоняюсь до 120-130 биение проподает или становиться чуть менее заметным. Перепробывал всё: балансировку, замена резины, менял колёса местами, ни чего не помогает!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!


вспомни что объединяет все эти операции. Правильно, колесо снимают и ставят обратно. В одном случае конические болты прикручивают абы как, в другом аккуратней крест на крест с равномерной затяжкой. Вот оно и то бьет то не бьет. Колеса аккуратней прикручивай, а если при торможении по колодкам тормозной диск не бьет, то и диски в порядке тормозные, точно так же в порядке колесные диски+резина если они балансируются на шиномонтаже. Центровка колеса при установке намного важная операция чем принято считать

Последний раз редактировалось: G_U (29 Августа 2006 18:34), всего редактировалось 1 раз

#8: Re: Биение руля после 110 кмч Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 18:34
G_U писал(а):

Nikolaevich21102 писал(а):

Здрвствуйте.
АМ 21102, гв 2003.
Биение руля после 110. Разгоняюсь до 120-130 биение проподает или становиться чуть менее заметным. Перепробывал всё: балансировку, замена резины, менял колёса местами, ни чего не помогает!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!


вспомни что объединяет все эти операции. Правильно, колесо снимают и ставят обратно. В одном случае конические болты прикручивают абы как, в другом аккуратней крест на крест с равномерной затяжкой. Вот оно и то бьет то не бьет. Колеса аккуратней пркручивай



Этот совет может прокатить в случае если посадочный размер диска не 98, и то до первых ямок и колдоёбин, сместиться легко.

#9: Re: Биение руля после 110 кмч Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 18:36
Vlad B писал(а):

G_U писал(а):

Nikolaevich21102 писал(а):

Здрвствуйте.
АМ 21102, гв 2003.
Биение руля после 110. Разгоняюсь до 120-130 биение проподает или становиться чуть менее заметным. Перепробывал всё: балансировку, замена резины, менял колёса местами, ни чего не помогает!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!


вспомни что объединяет все эти операции. Правильно, колесо снимают и ставят обратно. В одном случае конические болты прикручивают абы как, в другом аккуратней крест на крест с равномерной затяжкой. Вот оно и то бьет то не бьет. Колеса аккуратней пркручивай



Этот совет может прокатить в случае если посадочный размер диска не 98, и то до первых ямок и колдоёбин, сместиться легко.


я не знаю какой там размер, но колеса у меня заводские штампованые и после сервисменов всегда переделываю установку - разница налицо и не раз проверено

#10: Re: Биение руля после 110 кмч Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 18:41
G_U писал(а):

Vlad B писал(а):

G_U писал(а):

Nikolaevich21102 писал(а):

Здрвствуйте.
АМ 21102, гв 2003.
Биение руля после 110. Разгоняюсь до 120-130 биение проподает или становиться чуть менее заметным. Перепробывал всё: балансировку, замена резины, менял колёса местами, ни чего не помогает!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!


вспомни что объединяет все эти операции. Правильно, колесо снимают и ставят обратно. В одном случае конические болты прикручивают абы как, в другом аккуратней крест на крест с равномерной затяжкой. Вот оно и то бьет то не бьет. Колеса аккуратней пркручивай



Этот совет может прокатить в случае если посадочный размер диска не 98, и то до первых ямок и колдоёбин, сместиться легко.


я не знаю какой там размер, но колеса у меня заводские штампованые и после сервисменов всегда переделываю установку - разница налицо и не раз проверено



Ну про штамповку отдельная песня, есть она с кольцом центрирующим, а есть просто отверстие.

#11: Re: Биение руля после 110 кмч Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 18:57
Vlad B писал(а):

G_U писал(а):

Vlad B писал(а):

G_U писал(а):

Nikolaevich21102 писал(а):

Здрвствуйте.
АМ 21102, гв 2003.
Биение руля после 110. Разгоняюсь до 120-130 биение проподает или становиться чуть менее заметным. Перепробывал всё: балансировку, замена резины, менял колёса местами, ни чего не помогает!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!


вспомни что объединяет все эти операции. Правильно, колесо снимают и ставят обратно. В одном случае конические болты прикручивают абы как, в другом аккуратней крест на крест с равномерной затяжкой. Вот оно и то бьет то не бьет. Колеса аккуратней пркручивай



Этот совет может прокатить в случае если посадочный размер диска не 98, и то до первых ямок и колдоёбин, сместиться легко.


я не знаю какой там размер, но колеса у меня заводские штампованые и после сервисменов всегда переделываю установку - разница налицо и не раз проверено



Ну про штамповку отдельная песня, есть она с кольцом центрирующим, а есть просто отверстие.



Ну ка ну ка. Поподробнее плиз. Что за кольцо центрирующее на штамповку?

#12: Re: Биение руля после 110 кмч Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 19:09
molot.o.k. писал(а):

Vlad B писал(а):

G_U писал(а):

Vlad B писал(а):

G_U писал(а):

Nikolaevich21102 писал(а):

Здрвствуйте.
АМ 21102, гв 2003.
Биение руля после 110. Разгоняюсь до 120-130 биение проподает или становиться чуть менее заметным. Перепробывал всё: балансировку, замена резины, менял колёса местами, ни чего не помогает!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!


вспомни что объединяет все эти операции. Правильно, колесо снимают и ставят обратно. В одном случае конические болты прикручивают абы как, в другом аккуратней крест на крест с равномерной затяжкой. Вот оно и то бьет то не бьет. Колеса аккуратней пркручивай



Этот совет может прокатить в случае если посадочный размер диска не 98, и то до первых ямок и колдоёбин, сместиться легко.


я не знаю какой там размер, но колеса у меня заводские штампованые и после сервисменов всегда переделываю установку - разница налицо и не раз проверено



Ну про штамповку отдельная песня, есть она с кольцом центрирующим, а есть просто отверстие.



Ну ка ну ка. Поподробнее плиз. Что за кольцо центрирующее на штамповку?



А ты не видел? Приварено такое кольцо к отверстию колесного диска, могу фотки выложить, у меня зиняя резина спереди на таких с кольцом, сзади просто дырка под ступицу.

#13: Re: Биение руля после 110 кмч Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 19:13
Vlad B писал(а):



А ты не видел? Приварено такое кольцо к отверстию колесного диска, могу фотки выложить, у меня зиняя резина спереди на таких с кольцом, сзади просто дырка под ступицу.




А что за диски-то? Стандарт вазовские? KFZ? Или какие там еще. У меня на штатных вроде бы ничего нету. Или это тюнинг? Smile

#14: Re: Биение руля после 110 кмч Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 19:16
molot.o.k. писал(а):

Vlad B писал(а):



А ты не видел? Приварено такое кольцо к отверстию колесного диска, могу фотки выложить, у меня зиняя резина спереди на таких с кольцом, сзади просто дырка под ступицу.




А что за диски-то? Стандарт вазовские? KFZ? Или какие там еще. У меня на штатных вроде бы ничего нету. Или это тюнинг? Smile



Швейцарские вроде, на рынке/магазе посмотри, понятнее будет.

#15: Re: Биение руля после 110 кмч Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 19:21
Vlad B писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Vlad B писал(а):



А ты не видел? Приварено такое кольцо к отверстию колесного диска, могу фотки выложить, у меня зиняя резина спереди на таких с кольцом, сзади просто дырка под ступицу.




А что за диски-то? Стандарт вазовские? KFZ? Или какие там еще. У меня на штатных вроде бы ничего нету. Или это тюнинг? Smile



Швейцарские вроде, на рынке/магазе посмотри, понятнее будет.



А результат-то? Трясет? Просто щас как раз резину брать на зиму ну и диски соотв тема животрепещущяя. Может фоки диска бросишь для развития кругозора?

#16: Re: Биение руля после 110 кмч Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 19:33
molot.o.k. писал(а):

Vlad B писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Vlad B писал(а):



А ты не видел? Приварено такое кольцо к отверстию колесного диска, могу фотки выложить, у меня зиняя резина спереди на таких с кольцом, сзади просто дырка под ступицу.




А что за диски-то? Стандарт вазовские? KFZ? Или какие там еще. У меня на штатных вроде бы ничего нету. Или это тюнинг? Smile



Швейцарские вроде, на рынке/магазе посмотри, понятнее будет.



А результат-то? Трясет? Просто щас как раз резину брать на зиму ну и диски соотв тема животрепещущяя. Может фоки диска бросишь для развития кругозора?



Нет, не трясёт, даже на зимней КАМЕ не трясло, бери либо с этими кольцами, либо бери с собой штангельциркуль и вперед в магаз выбирать диски под диаметр отверстия 98, лучше 98.5, чтоб одевалось без люфта. С фотками посложнее, резина лежит на другой квартире на балконе, ехать туда думаю в выходные. Это щвейцарские диски, цвет серебристый металлик, на дисках выбито "маде ин Щвицерланд", латинским шрифтом конечно. Smile

#17:  Автор: SLYATERОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 20:56
баланс
#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 21:08
SLYATER писал(а):

баланс



Счаз...

#19:  Автор: SLYATERОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 21:16
в у зком диапазоне
#20:  Автор: SLYATERОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 21:20
перекинь колеса




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU