Глохнет при движении (Ваз 2115i) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет при движении (Ваз 2115i) Автор: Semen СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 20:46
Во время движения когда включается вентилятор охлаждения двигателя машина ( Ваз 2115i) глохнет., но сразу можно её завести и продолжать движения дальше . Заехал к электрику он сказал что где то отходит контакт от генератора к замку зажигания. сказал что нужно прозвонить все соединения за это запросил (500 руб. в час. прозвон займет больше 3 часов).
Поехал к другому он сказал что наверно диодный мост , проверил напряжения в борт сети оказалось что около 10 В.
Что посоветуете??? Может еще какие ни будь еще подводные камни в этом есть. ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
.

#2:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 21:05
когда стеклоподъемники, фары и пр. зажигаешь/включаешь - глохнет?
#3:  Автор: Semen СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 21:21
не пробовал
#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 21:24
Нагрузи генератор всем, что можно включить
#5:  Автор: GarryОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 09:58
А не подскажете, какой нижний предел напряжени бот. сети. А то вчера в сильный дождь еду, включено все что можно - обогрев заднего стекла, бл. свет, противотуманки, печка, дворники мечутся и еще музыка орет. Остановился на светофоре, вдруг комп начинает чирикать и мигать красным экарном -" напр. борт сети 11,4 В".
Может действительно когда двиг на холостых работает, то гена не справляется с такой нагрузкой и это нормально. Провал напряжения в принципе не большой. Ремень тоже вроде нормально натянут.
Вообщем хотелось бы уточнить по поводу нижнего предела.

#6:  Автор: GarryОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 10:25
А не подскажете, какой нижний предел напряжени бот. сети. А то вчера в сильный дождь еду, включено все что можно - обогрев заднего стекла, бл. свет, противотуманки, печка, дворники мечутся и еще музыка орет. Остановился на светофоре, вдруг комп начинает чирикать и мигать красным экарном -" напр. борт сети 11,4 В".
Может действительно когда двиг на холостых работает, то гена не справляется с такой нагрузкой и это нормально. Провал напряжения в принципе не большой. Ремень тоже вроде нормально натянут.
Вообщем хотелось бы уточнить по поводу нижнего предела.

#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 13:11
Вообще-то на инже ниже 13.5 никогда не опускается, даже при нагрузке. У карба гена послабее - там все может быть. Напряжение 10 вольт это точно к замене моста или щеток.
Если напряжение иногда сползает - надо искать плохой контакт проводов с геной, с массой, или внутри гены могут окислиться контакты под винтами - в этом случае будут видны оплавленные следы от искр в месте контактов. Нужно отвинтить, зачистить, если где надо заизолировать и привинтить. Не потеряй текстолитовых шайбочек, если отвинчивать будешь.

#8:  Автор: Semen СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:20
Спасибо за подсказку. Вчера все решилось, с заменой моста стало все в норму. 14.4 В.
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 18:38
Ниже 13,5 не должно опускаться. Если падает ниже - менять регулятор напряжения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU