AlexBC писал(а):Подскажите, где и что смотреть-менять. Ситуация такая. Машина 2112, двигатель 1,5, 16 кл., выпуск 2003 года. При прогреве двигателя до рабочей температуры включается электродвигатель радиатора и работает постоянно не выключаясь пока не выключишь зажигание. Указатель температуры показывает, как меняется температура ОЖ, но при достижении нормы вентилятор продолжает работать. Может это реле включениявыключения электродвигателя не размыкает контакты? Но при старте двигателя вентилятор не работает. Или контролер барахлит? А может где какой контакт надо пошевелить?
Заранее спасибо за совет.
Похоже у тебя навернулся датчик температуры(солдатик).
Потому как при исправном датчике,если с него сдернуть провода,тот час включается вентилятор.vova писал(а):Похоже у тебя навернулся датчик температуры(солдатик).
Потому как при исправном датчике,если с него сдернуть провода,тот час включается вентилятор.
Как я понял, это тот датчик температуры ОЖ, который расположен в выпускном патрубке ("болт")?
Попробую проверить его завтра.
Спасибо за наводку.vova писал(а):Он расположен на корпусе термостата.
Хмм... Это у двигателя 2110 есть такой на термостате. А у двигателя 2112 ни чего на термостате нет...AlexBC писал(а):vova писал(а):Он расположен на корпусе термостата.
Хмм... Это у двигателя 2110 есть такой на термостате. А у двигателя 2112 ни чего на термостате нет...
Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ -2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем.
Смотри датчик на выпускном патрубке - скорее всего ему кирдык...toxa2006 писал(а):у меня тоже температура вые.........похоже это конструктивная особенность данных авто
Если температура вые.... как ты пишешь, то это дефект термостата или забит напрочь грязью радиатор. Имеется ввиду грязь в сотах а не в нутри. У меня на трассе температука на 90 стоит как вкопанная.GReS писал(а):Сам мучаюсь такой проблемой - пару раз почти кипел... Для себя решил, что 100% термостат виноват. Ситуация - заводишь двигатель - все ок. При нагреве на 103 гр. включается карлсон и больше не выключается, т.к. температура держится 101 гр. Держится пока стабильно, без перегрева и красной зоны. Карлсон крутится, радиатор руками можно держать (градусов 60), нижний партубок "холодный". Лечение всего этого безобразия - приличная перегазовка (до 3500-4000 об/мин) - парит из под крышки бачка очень прилично, после чего радиатор нагревается весь и все становится в норму... Ездил на гарантию - так эта ссс...ка термос испугался видимо, что сейчас в ведро попадет и начал работать нормально, но недолго... гад... Естесснсо по гарантии делать не стали - сказали "заглючит - милости просим..." Как вот только его собаку отловить-то...
Забей на гарантию... Прочитай целиком: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1229713#1229713
Жалко ужо потраченные деньги и время... пока попробую "добить"... если выхода не будет - естессно поменяю термоэлемент сам - цена вопроса 300 рэ...
З.Ы. Заводской "тосол" я слил еще на 6 ткм по причине его превращения в коричневую жижу, хорошо промыв двигатель - весь день игрался. Залил антифриз (ужо проверенный до этого). За полтора года его использования - цвет и прозрачность не изменились ни на грамм - только немножко "выпаривается", и то только до определенного уровня...AlexBC писал(а):vova писал(а):Он расположен на корпусе термостата.
Хмм... Это у двигателя 2110 есть такой на термостате. А у двигателя 2112 ни чего на термостате нет...
Останусь при своем-ты все-таки поищи его на корпусе термостата.Там его место.