B.D.V. писал(а):Пробки одинаковы по давлению открытия клапана, разница в материале клапана. 08й в мет. корпусе, через некоторое время пружина в нём ржавеет и его клинит в открытом состоянии. .
Тьфу-тьфу три раза, два года езжу и ничего не заклинило. Потроха действительно металлические. Когда залезаешь под капот при заглушенном двигателе (а если прислушаться, то и на рабочем), слышно, как периодически стравливается давление. Два года, конечно, не срок, но весь прикол в том, что крышка по ходу родная (!), одна из немногих мелких деталей авто, на которой красуется гордое MADE in USSR :cool: . Так вот, крышку сию я ни за какие бабки не променял бы на новую ))))))CougaR 111 писал(а):Короче сёня поменял, поставил так называемый нового образца, который без датчика... Млин этот бачок специально сделан, чтобы любоваться как тосол течёт?
А че ты сделал с трубкой обратки с печки?Oldster писал(а):А че ты сделал с трубкой обратки с печки?
Эт ты о чём? На старом бачке - один выход большой и два маленьких сверху... Один слева другой справа :-D На новом один большой снизу и два маленьких слева один над другим... Проблем нет... Только дырку порезать в щитке теплоизоляционным и всё.... Других трубок нет и не было...
Али я чё попутал? :-D