dkDimon писал(а):...Поехал я в Москву, еду не нарадуюсь - температура 88-90 градусов. Сегодня еду по городу, на улице не жарко, еду в обычном потоке без ползаний на 1-ой передаче. Температура 97-101 На 101 включается карлсон, температура падает до 95 и опять та же история...
А где перегрев то?
Все из отпусков вернулись, поток то тошнит на третьей передаче небось...
Зафигачь из керхера радиатор, если ненравится.dkDimon писал(а):Каждые 10 минут карлсон включается.
Если бы что-то было не так, он бы вааще не выключался.Абырвалг писал(а):Если бы что-то было не так, он бы вааще не выключался.
О, привет Ну вот смотри. У меня карлсон включается на 101 градусе, т.е. каждые 10 минут температура доходит до 101 градуса. Не считаю это нормальным. Только встанешь на светофоре, тут же 101 градус.У меня был залит антифриз Тексако зеленый и рабочая темпа была около 80 градусов даже в жару! Термостат стоял Вернет. Новый поставил тоже Вернет.
Рена писал(а):Ну и термостат на какую темпу был и на какую поставил?
В смысле?? Его можно настраивать? dkDimon писал(а):В смысле?? Его можно настраивать?
Нет, но они бывают на разную температуру и ещё погрешность элемента.
Проверь нижний патрубок при 80-90С горячий или нет, может он у тебя не до конца открывается, надо было сначало в кастрюле с горячей водой и градусником проверить.dkDimon писал(а):Т.е. я могу поставить старый термостат и у меня будет опять на 80 градусах постоянно, так я понял?
Но зимой ты задубеешь. Еще месяц, два, и "перегрев" у тебя исчезнет.
Посмотри, не забились ли соты радиатора снаружи. У меня после зимы нижняя четверть радиатора плотно забивается грязью...в123вв писал(а):Я на вернете уже около 45 тык проехал, с родным тосолом. Зачем, парни, вы все моете, что-то заливаете?...
Я промывал и заливал антифриз не от хорошей жизни.
Машину взял с пробегом 41000км 3-х летку, первым делом слил тосол и офигел... вся система охлаждения в рже (бывший хозяин ни разу не менял тосол), патрубки дубовые, термостат заклинило (вот я зимой 1-й месяц дуба давал, не мог понять в чём дело ).
Когда снимал ГБЦ то чуть не офигел, всё в рже, прокладка местами "пошла", ещё бы немного и тосол в "горшках" был бы гарантирован.
Потом залил Феликс, откатал 6мес. и тосол опять потемнел, пришлось сливать, промывать и залил со злости жёлтый антифриз Ravenol который в УФ светится, готовый к применению, т.е. который разводить не надо... вот уже год на нём катаюсь, цвет чуть-чуть изменился, потихоньку ржа или осадок какой-то в расширительном бачке оседает, видимо продукты коррозии потихоньку из системы вымываются...
А всё началось с чего - с того что тосол не меняли или с завода фиговый был залит, или воду добавляли - попробуй разберись сейчас.