Поменял ОЖ, термостат - стала сильно греться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменял ОЖ, термостат - стала сильно греться Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 01:00
Дурги, в общем раньше у меня было так: рабочая температура около 80 градусов (даже в жару +30). В общем решил я поменять термостат на зиму, ну и до кучи ОЖ и все патрубки. Взял Вернет, патрубки, антифриз какой-то французский в синей бабайке 5 л концетрат 1:1 (хотел Тексако зеленый, т.к. был залит именно он, но не нашел - продавец посоветовал этот, ну я и взял). Как называется не помню, завтра напишу. Ах да, купил еще промывку Маннол (типа надо залить в систему и погонять двигатель минут 20). Я решил слить ОЖ, залить туда воды с промывкой, слить эту ботву и залить новое. Начал заниматься этим всем в пятницу часов в 6 вечера, а в 10 часов вечера мне нужно было кровь из носа ехать в Москву в Ш-2 встречать одноклассника с Кубы. Ну в общем слил я ОЖ через радиатор, с блока цилиндров, поставил новый термостат. Стал закручивать все пробки. Стал крутить на радиатор... пассатижами Shocked Зачем я это делал, я не понял сам Surprised Ну естественно я ее сломал, часть от пробки осталась в радиаторе. Было часов около 8 уже. Ну короче послал я друга в магазин, который до 9 часов работает (он у нас единственный). Там в общем была какая-то пробка с крантиком - железная такая. В общем она не подошла. Больше магазинов, которые бы работали в это время, нет. Ну короче пытались мы посадить на герметик, пытались на прокладки... В общем много чего пытались, ничего не вышло. Короче говоря нашли мы эту пробку проклятую (сняли у парня с девятки, а я ему потом покупал тосол, благо у него был залит дзержинский). В общем времени уже 12 часов ночи :cool: Я не успеваю ни хрена никуда. Короче делать нечего, не стали промывать систему - продули компрессором только Sad Залили в общем антифриз в пропорции 1:1 с дистиллированной водой. Причем в мурзилке сказано, что в системе охлаждения 7,8 литров. Я туда налил около 7 и у меня в расширительном бачке было намного больше максимума. В общем покачали мы патрубками, погоняли двигатель - в общем он не ушел. Пришлось короче сливать немного. Поехал я в Москву, еду не нарадуюсь - температура 88-90 градусов. Сегодня еду по городу, на улице не жарко, еду в обычном потоке без ползаний на 1-ой передаче. Температура 97-101 Shocked На 101 включается карлсон, температура падает до 95 и опять та же история. Короче ваще анус какой-то!!!
ЗЫ. Сорри за такую длинную историю Smile

#2: Re: Поменял ОЖ, термостат - стала сильно греться Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 02:06
dkDimon писал(а):

...Поехал я в Москву, еду не нарадуюсь - температура 88-90 градусов. Сегодня еду по городу, на улице не жарко, еду в обычном потоке без ползаний на 1-ой передаче. Температура 97-101 Shocked На 101 включается карлсон, температура падает до 95 и опять та же история...


А где перегрев то? Shocked
Все из отпусков вернулись, поток то тошнит на третьей передаче небось...
Зафигачь из керхера радиатор, если ненравится.

#3:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 11:30
Ну а разве на 3-ьей передаче должна так сильно греться? Каждые 10 минут карлсон включается. Может воздушные пробки? И еще вспомнил один косяк - когда продували компрессором, я не открывал краник печки Sad
А если радиатор керхерить, то ведь опять надо сливать ОЖ?

#4:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:27
dkDimon писал(а):

Каждые 10 минут карлсон включается.


Если бы что-то было не так, он бы вааще не выключался.

#5:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:36
Абырвалг писал(а):

Если бы что-то было не так, он бы вааще не выключался.


О, привет Smile Ну вот смотри. У меня карлсон включается на 101 градусе, т.е. каждые 10 минут температура доходит до 101 градуса. Не считаю это нормальным. Только встанешь на светофоре, тут же 101 градус.

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:39
dkDimon
Я обратил внимание на такую весчь - с антифризом машина быстрее греется чем с тосолом, а тем более с водой.
Ну и термостат на какую темпу был и на какую поставил?

#7:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:57
У меня был залит антифриз Тексако зеленый и рабочая темпа была около 80 градусов даже в жару! Термостат стоял Вернет. Новый поставил тоже Вернет.
Рена писал(а):

Ну и термостат на какую темпу был и на какую поставил?


В смысле?? Его можно настраивать? Shocked

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 15:07
dkDimon писал(а):

В смысле?? Его можно настраивать? Shocked


Нет, но они бывают на разную температуру и ещё погрешность элемента.
Проверь нижний патрубок при 80-90С горячий или нет, может он у тебя не до конца открывается, надо было сначало в кастрюле с горячей водой и градусником проверить.

#9:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 18:14
Я на вернете уже около 45 тык проехал, с родным тосолом. Зачем, парни, вы все моете, что-то заливаете? Снимаете решетку радиатора, с наружней стороны радиатор из Керхера, и все. Это же русская машина. Ее небось тошнит от антифриза. Very Happy
А еще можно новый радиатор купить. :cool:
Когда у меня машинка новая была, по даче на второй передаче в жару остывала. Охлаждение просто супер! Но только первое лето...

#10:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 00:23
Т.е. я могу поставить старый термостат и у меня будет опять на 80 градусах постоянно, так я понял?
#11:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 01:10
dkDimon писал(а):

Т.е. я могу поставить старый термостат и у меня будет опять на 80 градусах постоянно, так я понял?



Но зимой ты задубеешь. Еще месяц, два, и "перегрев" у тебя исчезнет.
Посмотри, не забились ли соты радиатора снаружи. У меня после зимы нижняя четверть радиатора плотно забивается грязью...

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 07:00
в123вв писал(а):

Я на вернете уже около 45 тык проехал, с родным тосолом. Зачем, парни, вы все моете, что-то заливаете?...


Я промывал и заливал антифриз не от хорошей жизни.
Машину взял с пробегом 41000км 3-х летку, первым делом слил тосол и офигел... вся система охлаждения в рже (бывший хозяин ни разу не менял тосол), патрубки дубовые, термостат заклинило (вот я зимой 1-й месяц дуба давал, не мог понять в чём дело Замерзаю ).
Когда снимал ГБЦ то чуть не офигел, всё в рже, прокладка местами "пошла", ещё бы немного и тосол в "горшках" был бы гарантирован.
Потом залил Феликс, откатал 6мес. и тосол опять потемнел, пришлось сливать, промывать и залил со злости жёлтый антифриз Ravenol который в УФ светится, готовый к применению, т.е. который разводить не надо... вот уже год на нём катаюсь, цвет чуть-чуть изменился, потихоньку ржа или осадок какой-то в расширительном бачке оседает, видимо продукты коррозии потихоньку из системы вымываются...
А всё началось с чего - с того что тосол не меняли или с завода фиговый был залит, или воду добавляли - попробуй разберись сейчас.

Последний раз редактировалось: Рена (31 Августа 2006 08:01), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 08:00
Вопрос в догонку.
Как можно растворить/смыть ржу из системы?
Нужно именно чтоб ржа растворилась, чтоб не забить каналы охлаждения, радиатор.
При заливке антифриза процесс вроде приостановился, но всё равно не приятно.

#14:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 10:19
Вроде хорошие промывки растворяют ржу. За свои слова не отвечаю 8)
#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 06:38
dkDimon
Да нифига, если только кислоту налить

#16:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 11:33
Ну налей туда серной кислоты Smile :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU