Неожиданно глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неожиданно глохнет Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 08:29
За 4 месяца так было всего раза 2-3, и вчера за день еще 3 раза:
сразу при остановке или в момент окончания торможения неожиданно глохнет двигатель (не нейтрали, и даже с выключенным сцеплением)

пробовал на холостом ходу играться педелью тормоза и смотрел обороты ХХ по компу 800-840 строго и при нажатой педали и без, так что на вакуумник грешить трудно

ошибок на контроллере нет

посоветуйте, на что еще думать ?

#2:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:21
И ни у кого даже предположений не возникает ? Sad
#3: Re: Неожиданно глохнет Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:35
netrat писал(а):

пробовал на холостом ходу играться педелью тормоза и смотрел обороты ХХ .....

ошибок на контроллере нет

посоветуйте, на что еще думать ?


Smile Smile Smile
.... Укатал.... (извени) скорее всего бензинка

#4:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:39
насос ? тогда это будет происходить неожиданно и в любой момент
а не с такой строгой закономерностью

к тому же заводится она потом отлично

#5:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:42
..... Я имею ввиду, сам бензин.... также свечи, МЗ, ВВ...
#6:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 12:01
МЗ и ВВ нет в природе ( 16 V)

свечи разом не умирают (с ума по одиночке сходят - это только гриппом вместе болеют Very Happy )

хреновый бензин даст себя знать нестабильной работой двигателя и потерей тяги - а этого нет

#7:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 12:02
Прошу прощения не обратил внимание на подпись Very Happy
#8:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:29
Были такие машинки.
Очень трудно диагностируемый деффект.
В основном это проблемы высокоскоростной салонной или просто не качаственной установки сигнализации.

Попробуй временно восстановить, порваные установщиками, цепи блокировки и поездить.

Были случаи выдавливания главного реле впрыска, и предохранителя форсунок, но там двигатель незаводился после заглохания относительно длительное время.

#9:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:36
Shura_with_KINEF писал(а):

В основном это проблемы высокоскоростной салонной или просто не качаственной установки сигнализации.



на это грешить даже в мыслях не было. спасибо.
буду думать и смотреть Smile

#10:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 15:43
Тоже самое задолбался уже. Но думаю не в сигналке дело так как раньше такого не было а появилось только 3 месяца назад. Может ли это быть из-за ДМРВ у него напряжение покоя 1,07В, расход на хх 12кг (под замену одназначно)
#11:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 16:47
-HaZaR- писал(а):

Тоже самое задолбался уже. Но думаю не в сигналке дело так как раньше такого не было а появилось только 3 месяца назад. Может ли это быть из-за ДМРВ у него напряжение покоя 1,07В, расход на хх 12кг (под замену одназначно)



Из-за ДМРВ глохнуть как у NETRAT не может.

А сигнанализации, установленные на скрутках как раз и начинают "глючить" после окончания гарантии.

#12:  Автор: Belysh СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 17:32
Парни а ни кто не думал что это просто банально вакумник просит замены?
P.S.:не утверждение, а предположение

#13:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:45
Неожиданно приехало продолжение темы "Неожиданно глхнет" в виде десятки из г.Волхов. От нее отказался и родной ВАЗовский сервис в Питере, где делали предпродажную подготовку с установкой музыки и охранной системы и местный городской сервис. Так же непредсказуемо глохла в любой момент, могла день отъездить без проблем, иногда за день по 10 раз глохла.

Вылечил я ее, короче.

Проблема была в следующем:
В машинке в салоне установлен КАРМЕН. Установлен ужасно, как выше говорил "По высокоскоростному салонному методу". Из подкапотного пространства провода протащены в салон через разрезанный ножом пыльник жгута впрыска. На удивление воды в салоне было мало, даже не успел сгнить ЭБУ. Вода была только в блоке КАРМЕНа. Зелень смыл водой же, залил плату аэрозолью, удаляющей влагу. Собрал уверенный, что справился, не тут то было - на первой же кочке машинка заглохла, тут же завел. Шевеление жгутов и постукивание по коробкам выявило, что двигатель глохнет после первого же удара по коробке КАРМЕНа. По качеству самой платы разговор отдельный - комплектация и монтаж - семидесятые года прошлого века, объемные радиодетали с вертикальным монтажом, все шевелится и при случае коротит, вдобавок сама плата ни как не закреплена в корпусе и болтается в нем как хочет. Нашел резистор, который при тряске дотрагивался до КРЕНки и двигатель тут же глох. Из шприца с нейтральным герметиком залил всю плату, закрепил саму плату к коробке. ВСЕ. Есть фотки платы, не знаю как выложить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU