Арт764 писал(а):с чем это связано
Ето связано с тем што у тебя шестерни не поподают друг на друга
папробуй малость сцепление отпускать и рычаг упереть как только шестерьня сдвинется передачка включется
Dudins писал(а):и куда это синхронизатор у тебя заныкан... Меня лично терзают смутные сомнения. Ибо муфту синхронизатора и блокирующие кольца первой-второй передачи я лично в руках крутил...
Ты ето сурёзна ? :-D
Dsst писал(а):Все скромно..
Я думаю не надолга твм писал(а):педаль сцепления должна быть вровень с тормозной.
эт пачему?Dsst писал(а):Задняя - без синхронизатора. А вот первая - синхронизирована.
прально, всего пять синхров-Vilson- писал(а):Дак подгони педальку вровень с тормозной (выжим полнее получится).
твм писал(а):педаль сцепления должна быть вровень с тормозной.
Камрады, почитайте внимательнее книжку по ремонту автомобиля.
2 Арт764: необходимо регулировать сцепление, с наибольшей степенью вероятности.np писал(а):Камрады, почитайте внимательнее книжку по ремонту автомобиля.
2 Арт764: необходимо регулировать сцепление, с наибольшей степенью вероятности.
...максимальный ход педали сцепления не должен превышать 140 мм. - всё, что в энциклопедии сурков пишется... А вот что такое насчет наибольшей степени вероятности ???
Или это типа: ".. в о время, как бескрайние просторы вселенной бороздят космические корабли..."
без обид !-Vilson- писал(а):...максимальный ход педали сцепления не должен превышать 140 мм. - всё, что в энциклопедии сурков пишется... А вот что такое насчет наибольшей степени вероятности ???
Или это типа: ".. в о время, как бескрайние просторы вселенной бороздят космические корабли..."
без обид !
Так ведь чтобы точно сказать диагноз надо пациента видеть вживую. А по описанию симптомов сказать что-либо точно сложно