Seriuz писал(а):Также оказалось, что карбюратор, в частности, Солекс 21073 не выгоден для данного двигателя, поскольку расход топлива на трассе составлял порядка 10л/100км. и он всё-таки лучше подходит для двигателя 1,7л. Сейчас его заменил на 21083. Компрессию в цилиндрах не мерил, но судя по тому, что из трубки отвода картерных газов практически не идёт никакого дыма, там порядок.
При 120 км/ч и 4-х ступке - это норма.Тимыч писал(а):Респект!!!
Я на днях боялся в тверь то ехать 150 туда 150 обратно......))))
Так всегда в первый раз...Со временем все что меньше трех-четырех сотен всерьез не воспринимается - как на работу съездить Kirgudu писал(а):Seriuz писал(а):
Также оказалось, что карбюратор, в частности, Солекс 21073 не выгоден для данного двигателя, поскольку расход топлива на трассе составлял порядка 10л/100км. и он всё-таки лучше подходит для двигателя 1,7л. Сейчас его заменил на 21083. Компрессию в цилиндрах не мерил, но судя по тому, что из трубки отвода картерных газов практически не идёт никакого дыма, там порядок.
При 120 км/ч и 4-х ступке - это норма.
ВАЗ 21061, КПП 4, отец буквально вчера вернулся из Белгорода. 2 пассажира+водитель, груз 150 кг, расстояние говорит примерно 690-700км, бензин 70л, т.е. расход порядка 10л. По трассе 110км/ч. Мне кажется нормальный расход.
Карбюратор перед поездкой чистил и регулировал сам (первый раз!), вычитал здесь на форуме. Так что горжусь собой немного Цитата:При 120 км/ч и 4-х ступке - это норма.
Не знаю-не знаю. У меня часто бывает пробег по маршруту 2*190км. На весь маршрут уходит чуть меньше 25л.
Скорость держу в основном 100-110. С учетом сел в основном проходиться за 2ч15мин. Вот и решайте что норма, а что нет. Двиг 1,2л. ОЗОН (с выдернутой пружиной).Serge! писал(а):Так всегда в первый раз...Со временем все что меньше трех-четырех сотен всерьез не воспринимается - как на работу съездить
Хотя в городе 300-400 за день проезжал частенько....а тут видимо страх перед другим городом,трассой.Тимыч писал(а):Serge! писал(а):Так всегда в первый раз...Со временем все что меньше трех-четырех сотен всерьез не воспринимается - как на работу съездить
Хотя в городе 300-400 за день проезжал частенько....а тут видимо страх перед другим городом,трассой.
Да ну! Езда по трассе (во всяком случае не перегруженной) с грамотной прокладкой за рулем для машины отдых! Половина "органов" просто отдыхают, а те, что работают - функционируют в оптимальном для себя режиме. Тут 3 км за 1 в городе идут! А вот 400 за день по городу с трудом представляю! Это должно быть куда геморней!Serge! писал(а):Да ну! Езда по трассе (во всяком случае не перегруженной) с грамотной прокладкой за рулем для машины отдых! Половина "органов" просто отдыхают, а те, что работают - функционируют в оптимальном для себя режиме. Тут 3 км за 1 в городе идут! А вот 400 за день по городу с трудом представляю! Это должно быть куда геморней!
ну не просто))))) Зато привычнее. Я просто работал на ней. Целый день, вот и получалось 400. В Москве все рядом, а вот в Области Нужно леса и поля преодолевать что бы что то заменить например.Тимыч писал(а):Serge! писал(а):Да ну! Езда по трассе (во всяком случае не перегруженной) с грамотной прокладкой за рулем для машины отдых! Половина "органов" просто отдыхают, а те, что работают - функционируют в оптимальном для себя режиме. Тут 3 км за 1 в городе идут! А вот 400 за день по городу с трудом представляю! Это должно быть куда геморней!
ну не просто))))) Зато привычнее. Я просто работал на ней. Целый день, вот и получалось 400. В Москве все рядом, а вот в Области Нужно леса и поля преодолевать что бы что то заменить например.
На самом деле все не так плохо. Связь есть, попутные машины тоже, да и отказы не с того ни с сего очень редко бывают. Обычно все боле-мене прогнозируемо, нужный инструмент, накопленный за годы, да проверка основных систем перед дальней поездкой все что нужно. Ну и классика в этом плане удачная машина - все везде есть, недорого и устройство всем известно.
Я тут как-то задумывался чисто теоретически о покупке ПР, и что будет если на полпути с востока, в свежекупленной тойоте чо-нить гикнется? Страшновато становилось!Serge! писал(а):Я тут как-то задумывался чисто теоретически о покупке ПР, и что будет если на полпути с востока, в свежекупленной тойоте чо-нить гикнется? Страшновато становилось!
Нда - ехал как то 1500км в один конец на 99 с инжектором. И думал - че я буду делать, если встанет пятьсот назад пятьсот вперед...Serge! писал(а):
На самом деле все не так плохо. Связь есть, попутные машины тоже, да и отказы не с того ни с сего очень редко бывают. Обычно все боле-мене прогнозируемо, нужный инструмент, накопленный за годы, да проверка основных систем перед дальней поездкой все что нужно. Ну и классика в этом плане удачная машина - все везде есть, недорого и устройство всем известно.
Я тут как-то задумывался чисто теоретически о покупке ПР, и что будет если на полпути с востока, в свежекупленной тойоте чо-нить гикнется? Страшновато становилось!
Контейнером ее, дешевле.Serge! писал(а):
Говорят там цены уже ого-го. И все время растут. Не с проста ж народ по старинке гоняет.
Да я собс-но уже попрощался с идеей о ПР. Каждый раз, как едешь куда-нить далеко вспоминаешь о ПР. Тут с левым-то запаришься обгонять: фура на фуре. На ПР наверное вообще попа!
Да нет, не совсем. Двигатели у япошек все за 100, а то и за 120 лошадок. Держишься метрах в 15 от фуры, как свободно - по газам. Автомат на передачу, две вниз и ты за секунду километров 40 набираешь.