Поездка на юг на классике. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поездка на юг на классике. Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:18
И так, мащина ВАЗ 21053. Ехали втроём: я, жена и дочь + груз в багажнике. Машине 10 лет. БСЗ, Солекс 21073, КПП 4. Первая капиталка была в феврале 2004 года. После капиталки пробег 47 000 км. Перед поездкой на юг заменил из передней подвески: рулевую трапецию, шаровые и подшипники правой ступицы. Был заменён радиатор с алюминиевого на медный ввиду старости и поношенности прежнего. Остальное всё было в норме. Маршрут получился: Москва-Астрахань-Ейск-Москва. На всё про всё 15 дней. Первая ночёвка была после Волгограда в Красноармейске. Первую поломку устранил там же: после установки двух дополнительных нижних реактивных тяг, в Москве на даче, нагрузка на задние амортизаторы увеличилась и, оставшееся одно ушко крепления заднего амортизатора (правого в частности) не выдержало и разорвало под тяжестью багажа в багажнике. Я перед поездкой предвидел такую ситуацию и подготовил стальные уголки, для усиления крепежа амортизатора, но не успел поставить. В Красноармейске мне их приварили и, проблема снялась. Так что, кто планирует ставить двойные нижние реактивные тяги, обязательно(!) усиливайте крепление оставшегося ушка заднего амортизатора наваркой дополнительного уголка или какого-то крепления.
В начале планировали снять дачу под Астраханью, но не получилось. И, побыв в Астрахани 2-3 часа, развернулись и поехали в Ейск. Получилось так, что в Ейск ехали через Цаган-Аман, выискивая в потёмках замеченные ранее гостиницы. Дорога Москва ? Астрахань - Цаган-Аман была без проблем. Потом, вижу, что температура двигателя не значительно, но поднялась. Температура окружающей среды была порядка 40С. Проезжая через степи Калмыкии, решил остановиться и посмотреть, что там, в моторном отсеке делается. Обнаружил разбрызгивание тосола по всему отсеку. Но, поковырявшись, так и не понял, откуда он разбрызгивался. Тем не менее, температура двигателя никогда не была критической, стрелка всегда оставалась очень далеко до красной зоны, даже всегда была в пределах нормы. Повышенную температуру стрелка показывала только тогда, когда не надолго (при заправке) приходилось выкючать двигатель, в момент включения. Через какое-то время езды стал замечать, что лампочка давления масла стала сначала отключаться при 1500 об./мин, потом при 2000 об./мин., и дошло до того, что при подъезде к Элисте лампочка гасла при оборотах коленвала 3600 об./мин. Меня это сильно насторожило. Хотя я давал скидку на жуткий зной и жару в том плане, что датчик давления масла в таком режиме мог дурить да и вокруг него было немного мокро от просачившегося из-под него масла. Но, страхуясь, я там купил масло, масляный фильтр и датчик, всё поменял. К сожалению, это не помогло и, прежние симптомы остались. Датчик давления масла нормально работал только в утренние часы, когда температура воздуха была не столь высокой. Обратив на это внимание, я несколько успокоился, поскольку у меня режим езды был порядка 110-125 км/ч, а обороты коленвала 3800-4500 об/мин. соответственно. Какие-то недовольства со стороны двигателя, как то стуки или что-то в этом роде, я не обнаруживал: двигатель всё время работал ровно и без напрягов.
По прибытии в Ейск оказалось, что вышла из строя помпа. На холостом ходу было всё нормально, а при прогазовке из неё летели брызги, отсюда и было забрызгивание тосола по всему моторному отсеку. По пути в Калмыкии мне пришлось заливать воду, поскольку тратиться на тосол, без выяснения причины утечки, не хотелось. Как потом оказалось в системе охлаждения двигателя жидкости (тосол+вода) оставалось порядка 6л. но двигатель дополнительно достаточно хорошо охлаждался за счёт потока поступающего воздуха при движении, поэтому температура сильно и не повышалась. Где-то за 100 км. до Ейска влетел в потёмках в пару хороших рытвин, после чего машину при движении и торможении стало заносить влево. Как потом оказалось, открутилась и улетела одна гайка с одной шпильки крепления нижнего рычага к балке. В Ейске отремонтировал подвеску и заменил помпу. Дорога домой была уже без приключений. Более того, заметил, что чем ближе к Москве и температура окружающей среды несколько стала падать, лампочка давления масла также стала постепенно гаснуть при меньших оборотах коленвала. Сейчас она у меня гаснет при холостых оборотах 800-850 об/мин. Мистика. Также оказалось, что карбюратор, в частности, Солекс 21073 не выгоден для данного двигателя, поскольку расход топлива на трассе составлял порядка 10л/100км. и он всё-таки лучше подходит для двигателя 1,7л. Сейчас его заменил на 21083. Компрессию в цилиндрах не мерил, но судя по тому, что из трубки отвода картерных газов практически не идёт никакого дыма, там порядок.

#2:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:54
Вот это тарантас!

Че она жрет то столько? У меня с родным карбом больше 7,5 не выходило никогда.

#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 11:22
Alexey_05
Если режим езды 110-125 км/ч, т почему бы и не жрать столько.
Автору респект: на таком ведре отважиться на подобный маршрут Smile
Просто антилопа-гну из злотого теленка Smile То одно отвалится, то другое.

#4:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 11:29
Лампа давления масла гаснет только на 800 об/мин!
Ищи причину,иначе износишь двигло до след. капиталки тыщ эдак за 10-20км

#5:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 11:30
ни чего так отчетик... но с давлением масла какая-то фигня! смотри двиг. А какое масло залито и какой фильтр?

Скока км поездочка вышла? я этим летом как и прошлым на своей 3000 км прокатился до места отдыха, так сюрпризов не было. (21061 95г. и с пробегом 118 т.км) Машину специально не готовил... так простой осмотр.

З.Ы.: подготовишься к поездке как кажется а все равно что нить отвалится...

#6:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 12:00
у меня как то начала подмаргивать лампочка давления. я забивал, поднимал обороты и т.п.
в результате компрессия вроде бы как снизилась с 12 (весной) до 10 (в августе)...

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 12:44
Респект!!!
Я на днях боялся в тверь то ехать 150 туда 150 обратно......))))

#8: Re: Поездка на юг на классике. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 12:51
Seriuz писал(а):

Также оказалось, что карбюратор, в частности, Солекс 21073 не выгоден для данного двигателя, поскольку расход топлива на трассе составлял порядка 10л/100км. и он всё-таки лучше подходит для двигателя 1,7л. Сейчас его заменил на 21083. Компрессию в цилиндрах не мерил, но судя по тому, что из трубки отвода картерных газов практически не идёт никакого дыма, там порядок.



При 120 км/ч и 4-х ступке - это норма.

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 13:31
Тимыч писал(а):

Респект!!!
Я на днях боялся в тверь то ехать 150 туда 150 обратно......))))


Так всегда в первый раз...Со временем все что меньше трех-четырех сотен всерьез не воспринимается - как на работу съездить Smile

#10:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 13:53
А почему лампочка ГОРИТ? Разве лампочка давления масла должна гореть?
#11:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 13:54
DyUK
Вся поездка вышла порядка 4000 км. Масло Шелл 10В40 в жёлтой баклажке. Фильтр уже не не помню но какой-то импортный был. Там его поменял на "Ливны".
По поводу подготовки машины это точно: готовишь одно - вылезает из другого.

Соседи у нас были из Перми. У них 21073. Тоже немного двигатель грелся. В дороге дал трещину нижний рычаг. Но на классике, в частности из Москвы и Московской области, людей много видел.

#12:  Автор: IdamОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:00
Kirgudu писал(а):

Seriuz писал(а):
Также оказалось, что карбюратор, в частности, Солекс 21073 не выгоден для данного двигателя, поскольку расход топлива на трассе составлял порядка 10л/100км. и он всё-таки лучше подходит для двигателя 1,7л. Сейчас его заменил на 21083. Компрессию в цилиндрах не мерил, но судя по тому, что из трубки отвода картерных газов практически не идёт никакого дыма, там порядок.


При 120 км/ч и 4-х ступке - это норма.



ВАЗ 21061, КПП 4, отец буквально вчера вернулся из Белгорода. 2 пассажира+водитель, груз 150 кг, расстояние говорит примерно 690-700км, бензин 70л, т.е. расход порядка 10л. По трассе 110км/ч. Мне кажется нормальный расход.
Карбюратор перед поездкой чистил и регулировал сам (первый раз!), вычитал здесь на форуме. Так что горжусь собой немного Smile

#13:  Автор: AndrewKОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:59
Цитата:

При 120 км/ч и 4-х ступке - это норма.


Не знаю-не знаю. У меня часто бывает пробег по маршруту 2*190км. На весь маршрут уходит чуть меньше 25л.
Скорость держу в основном 100-110. С учетом сел в основном проходиться за 2ч15мин. Вот и решайте что норма, а что нет. Двиг 1,2л. ОЗОН (с выдернутой пружиной).

#14:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 16:30
ну вы даете...

1. я в мае махнул в карачаево черкессию на сплав по реке. под капот не заглядывал.(4000км)
2 недели назад вернулся с югов тверь-анапа-геленджик-сочи-адлер-абхазия-краснодар-тверь.. 7000 км.. только маслица подлил грамм 100
3. щас в астрахань собираюсь :cool:

4 расход топлива до 100 7-8 на 4-й
120-130 на 4-й 8.5-9 на 5-й также., только комфортнее
карб Озон родной. товарищ на ниве ехал в том же режиме со сной 10-11 литров на 5-й

нахрена сдвоенные тяги и сдвоенные проблемы? я из дальняков не вылажу, но надобности в них не чую.

в деревню под Ржев за 120 км езжу на вечерок-огурцов собрать, клубнички пожрать.. Раньше и на мотоцикле совковом иж-ю 5 мотался и за 700 км!... Чего бояться то?.

перед дальняками протягиваю подвеску, рулевое, подшипники, проверяю масла в трансмиссии и визуально течи и люфты шкивов, раз в 2 поездки делаю сход (сам) развал никуда не плавает

#15:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 17:28
Serge! писал(а):

Так всегда в первый раз...Со временем все что меньше трех-четырех сотен всерьез не воспринимается - как на работу съездить


Хотя в городе 300-400 за день проезжал частенько....а тут видимо страх перед другим городом,трассой.

#16:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 06:35
Seriuz
что всеравно не в порядке недолжна лапмочка гореть..

#17:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 09:33
У брата шаха тоже так себя вела. Пока машина холодная стрелка хорошее давление показывала. Как только прогревалась, так лампочка на холостых моргала. Думаю надо лить масло более вязкое. Зазоры в механизмах большие - отсюда и нехватка давления.
#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:12
Тимыч писал(а):

Serge! писал(а):

Так всегда в первый раз...Со временем все что меньше трех-четырех сотен всерьез не воспринимается - как на работу съездить


Хотя в городе 300-400 за день проезжал частенько....а тут видимо страх перед другим городом,трассой.


Да ну! Езда по трассе (во всяком случае не перегруженной) с грамотной прокладкой за рулем для машины отдых! Половина "органов" просто отдыхают, а те, что работают - функционируют в оптимальном для себя режиме. Тут 3 км за 1 в городе идут! Wink А вот 400 за день по городу с трудом представляю! Это должно быть куда геморней!

#19:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:33
Serge! писал(а):

Да ну! Езда по трассе (во всяком случае не перегруженной) с грамотной прокладкой за рулем для машины отдых! Половина "органов" просто отдыхают, а те, что работают - функционируют в оптимальном для себя режиме. Тут 3 км за 1 в городе идут! А вот 400 за день по городу с трудом представляю! Это должно быть куда геморней!


ну не просто))))) Зато привычнее. Я просто работал на ней. Целый день, вот и получалось 400. В Москве все рядом, а вот в Области Нужно леса и поля преодолевать что бы что то заменить например.

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:59
Тимыч писал(а):

Serge! писал(а):

Да ну! Езда по трассе (во всяком случае не перегруженной) с грамотной прокладкой за рулем для машины отдых! Половина "органов" просто отдыхают, а те, что работают - функционируют в оптимальном для себя режиме. Тут 3 км за 1 в городе идут! А вот 400 за день по городу с трудом представляю! Это должно быть куда геморней!


ну не просто))))) Зато привычнее. Я просто работал на ней. Целый день, вот и получалось 400. В Москве все рядом, а вот в Области Нужно леса и поля преодолевать что бы что то заменить например.


На самом деле все не так плохо. Связь есть, попутные машины тоже, да и отказы не с того ни с сего очень редко бывают. Обычно все боле-мене прогнозируемо, нужный инструмент, накопленный за годы, да проверка основных систем перед дальней поездкой все что нужно. Ну и классика в этом плане удачная машина - все везде есть, недорого и устройство всем известно.
Я тут как-то задумывался чисто теоретически о покупке ПР, и что будет если на полпути с востока, в свежекупленной тойоте чо-нить гикнется? Страшновато становилось!

#21:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:46
Serge! писал(а):

Я тут как-то задумывался чисто теоретически о покупке ПР, и что будет если на полпути с востока, в свежекупленной тойоте чо-нить гикнется? Страшновато становилось!



Нда - ехал как то 1500км в один конец на 99 с инжектором. И думал - че я буду делать, если встанет пятьсот назад пятьсот вперед...

#22:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 17:12
Serge! писал(а):


На самом деле все не так плохо. Связь есть, попутные машины тоже, да и отказы не с того ни с сего очень редко бывают. Обычно все боле-мене прогнозируемо, нужный инструмент, накопленный за годы, да проверка основных систем перед дальней поездкой все что нужно. Ну и классика в этом плане удачная машина - все везде есть, недорого и устройство всем известно.
Я тут как-то задумывался чисто теоретически о покупке ПР, и что будет если на полпути с востока, в свежекупленной тойоте чо-нить гикнется? Страшновато становилось!



Контейнером ее, дешевле.

#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 17:20
Kirgudu писал(а):

Serge! писал(а):


На самом деле все не так плохо. Связь есть, попутные машины тоже, да и отказы не с того ни с сего очень редко бывают. Обычно все боле-мене прогнозируемо, нужный инструмент, накопленный за годы, да проверка основных систем перед дальней поездкой все что нужно. Ну и классика в этом плане удачная машина - все везде есть, недорого и устройство всем известно.
Я тут как-то задумывался чисто теоретически о покупке ПР, и что будет если на полпути с востока, в свежекупленной тойоте чо-нить гикнется? Страшновато становилось!



Контейнером ее, дешевле.


Говорят там цены уже ого-го. И все время растут. Не с проста ж народ по старинке гоняет.
Да я собс-но уже попрощался с идеей о ПР. Каждый раз, как едешь куда-нить далеко вспоминаешь о ПР. Тут с левым-то запаришься обгонять: фура на фуре. На ПР наверное вообще попа!

#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 17:49
Serge! писал(а):


Говорят там цены уже ого-го. И все время растут. Не с проста ж народ по старинке гоняет.
Да я собс-но уже попрощался с идеей о ПР. Каждый раз, как едешь куда-нить далеко вспоминаешь о ПР. Тут с левым-то запаришься обгонять: фура на фуре. На ПР наверное вообще попа!



Да нет, не совсем. Двигатели у япошек все за 100, а то и за 120 лошадок. Держишься метрах в 15 от фуры, как свободно - по газам. Автомат на передачу, две вниз и ты за секунду километров 40 набираешь.

#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 18:21
Я понимаю, дополнительные лошади это хорошо, но они никак не заменят "ориентацию". Один только пример: как узнать на ПР, сколько фур впереди одна, две, три? А то сунешься, а там целый состав! И сколько дури не будь - не поможет. И т.д. и т.п. мож прокатись я на нем по трассе подальше, рассуждал бы по другому, но пока мои поездки на японках ограничивались только городом....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU