Тектил боди, пара вопросов... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тектил боди, пара вопросов... Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:49
В общем решил я тут подмазать днище машины перед осенью и зимой... Появился тут такой вопрос. Зимой у меня сорвался домкрат и покоцал слой антикора, которым покрывали в салоне, как я понял это был тектил боди. Дык вот, что мне не понравилось, что антикор при срыве домкрата не размазался по днищу а просто отслоился (кусок небольшой, где-то 3х3 см), зимой я замазал мовилем и забил, но появилось сомнение, что если это так по всему днищу, то это не есть гуд, ибо туда может попасть вода, и тогда будет совсем плохо... Или тектил боди так и наноситься что потом не прилипает к железу, а просто держится слоем сверху?
#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 11:04
перед нанесением не подготовили поверхность.
#3:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 11:07
Вот теперь думаю... обдирать все и по новой, или посмотреть где отвалилось, замазать тем же боди, предварительно обезжирив и забить года на два?
#4:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 11:14
Один раз присел жопой на камень, ободрало немного нишу запаски, там вроде приклеилось нормально, те не отслоилось большим пластом...

ЗЫ Блин, знал бы, дык не делал бы антикор в салоне...

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 11:27
Тектилом для наружных работ. Боди отстой редкостный.
#6:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 11:30
А что за тектил для наружных работ? Я вчера купил тектил цинк ML, это для уже ржавых месть (у меня их вроде нет) и для внутренних полостей. Еще купил тектил боди цинк, чтобы подмазать то что отслоится..
#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 11:38
Тектил-оди, всеравно, что Xerox-Samsung. Тектил-это тектил, боди-боди, и то и другое торговые марки. Первое вери-гуд, второе вери-бэд.
На заводе покрывают не Тектилом, а пластизолью ВАЗовского исполнения.
Если уж говорить об дополнительном антикоре, то для наружных работ Тектил-Цинк, для внутренних полостей Тектил-Мовиль.
И ниииииииииииииииииииикаких пушсала и другого Гов...............а.

#8:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 11:46
Боди, я имел ввиду тектил bodysafe. Днище у меня им как раз и обработано. При покупке в салоне делали дополнительно антикор, и покрыли дно... (хотя может и не покрывали, уже в сомнениях). А с завода машины снизу покрыты черным (темно-коричневым) материалом или нет? Швы и тп точно в салоне промазывали, а вот что с днищем - хз... И что теперь делать с отслоениями тоже...

У меня после классики просто параноя теперь по поводу корозии, по этому так трепетно и отношусь к этому моменту...

#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 12:46
gli-ok писал(а):

Боди, я имел ввиду тектил bodysafe. Днище у меня им как раз и обработано. При покупке в салоне делали дополнительно антикор, и покрыли дно... (хотя может и не покрывали, уже в сомнениях). А с завода машины снизу покрыты черным (темно-коричневым) материалом или нет? Швы и тп точно в салоне промазывали, а вот что с днищем - хз... И что теперь делать с отслоениями тоже...
У меня после классики просто параноя теперь по поводу корозии, по этому так трепетно и отношусь к этому моменту...



Отслоения убрать, если там голый металл, то загрунтовать, покрасить (всё есть в балончиках) и покрыть Тектилом-антигравием.

#10:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 12:47
Делал тут себе антикор в Динитрол-центре. Машинка уже старая 1998 г. Я не первый владелец. Так вот - ж#@а там полная с днищем была. Антикорщики сказали, что заводская пластизоль имеет свойство визуально выглядеть ОК, а вот если "копнуть" поглубже - то беда полная - под ней все ржавое и влага. И такое приезжает каждое второе русское авто. Отскребаетя/отваливается пластами. УЖАС Confused Так что делайте антикор сразу же при покупке новой а/м!
#11:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 13:18
Andrewsher писал(а):

то беда полная - под ней все ржавое и влага. И такое приезжает каждое второе русское авто. Отскребаетя/отваливается пластами. УЖАС


Ой!!! Как мне это знакомо! Действительно ужас еще тот! Никому такого не желаю. Кому интересно посмотреть на фотки в поиск по запросу: "Сгнила". Мой топик!!!

#12:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 13:21
Andrewsher писал(а):

Делал тут себе антикор в Динитрол-центре. Машинка уже старая 1998 г. Я не первый владелец. Так вот - ж#@а там полная с днищем была. Антикорщики сказали, что заводская пластизоль имеет свойство визуально выглядеть ОК, а вот если "копнуть" поглубже - то беда полная - под ней все ржавое и влага. И такое приезжает каждое второе русское авто. Отскребаетя/отваливается пластами. УЖАС Confused Так что делайте антикор сразу же при покупке новой а/м!



Те по хорошему надо это все заводское отскребать?

Народ, у кого какие мысли по этому поводу? Машине пол года... Я вот думаю заморачиваться сейчас или годик-два покатать и потом пластизоль этот отодрать и сделать тектилом?

#13:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 13:37
Почитал топик про "Сгнила" и ужаснулся... Может отодрать весь этот заводской антикор... или все-таки следить за ним, и когда процесс начнеться тогда отдирать...
#14:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 15:03
У кого машинки 3х-5ти летнего возраста с родным покрытием на днище, расскажите что с ним происходит!!
#15:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 15:25
Машине 4 года, сновья проантикорена по полной программе в специализированном техцентре. Что могу сказать-несколько раз цеплял днищем различные препятствия и когда на эстакаде подмазывал ободранности антикором, никаких признаков коррозии на днище, порогах, дверях и пр. элементах кузова не видел в принципе.
#16:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 15:28
Exodus писал(а):

Машине 4 года, сновья проантикорена по полной программе в специализированном техцентре. Что могу сказать-несколько раз цеплял днищем различные препятствия и когда на эстакаде подмазывал ободранности антикором, никаких признаков коррозии на днище, порогах, дверях и пр. элементах кузова не видел в принципе.



А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?

#17:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 16:37
видимо проблемма корози волнует не всех...
#18:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 16:54
gli-ok писал(а):

Exodus писал(а):

Машине 4 года, сновья проантикорена по полной программе в специализированном техцентре. Что могу сказать-несколько раз цеплял днищем различные препятствия и когда на эстакаде подмазывал ободранности антикором, никаких признаков коррозии на днище, порогах, дверях и пр. элементах кузова не видел в принципе.



А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?


Нет, не снимал. Думаю, вряд ли кто то будет этим заниматься на новой машине.

#19:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 16:56
Exodus писал(а):

gli-ok писал(а):

Exodus писал(а):

Машине 4 года, сновья проантикорена по полной программе в специализированном техцентре. Что могу сказать-несколько раз цеплял днищем различные препятствия и когда на эстакаде подмазывал ободранности антикором, никаких признаков коррозии на днище, порогах, дверях и пр. элементах кузова не видел в принципе.



А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?


Нет, не снимал. Думаю, вряд ли кто то будет этим заниматься на новой машине.



Помимо заводского, днище чем-нить покрывали?

#20:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 17:16
еще вот это почитал... http://zufa66.narod.ru/photoalbum16.html очень не впечатлило... машине всего 4 года, и такая хрень... Кстати, на стыке порога с полом у меня антикор и ободрался после падения с домкрата, точнее отслоился... =([/quote]
#21:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 17:51
leon112 писал(а):

И ниииииииииииииииииииикаких пушсала и другого Гов...............а


А какие претензии к пушсалу? Для закрытых полостей самое то, особенно если сновА залить.

Последний раз редактировалось: ShAlex (30 Августа 2006 21:26), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 20:18
ShAlex писал(а):

А какие претензии к пушсалу? Для закрытых полостей самое то, особенно если снова залить.


Я тоже не понимаю! ПУШСАЛО - на мой взгляд самое то!!!

Я делал во так, когда у меня машинка сгнила: Просто взял старую банку из под краски, налил туда отработки, и закинул этого ПУШСАЛА в примерном соотношении 1 : 2. И потом на электрическую плиту поставил! Когда вся эта лабуда начинала кипеть, снял с плиты, и прямо внутрь салона обильно так налил. А потом кисточкой труднодоступные места все промазал! Конечно картина была ужасающая! Smile Но ниче, через час - два, эта вся бодяга немножечко застыла, и стала как очень мягкий пластилин! Остатки я залил во внутренние полости, предварительно заткнув все дырки на днище тряпками! После того как залил, сразу поехал активно так кататься, чтобы это пушсало там везде разлилось! Ну и через дня 3 вытащил тряпки для вентиляции! Внутри на всю эту мягко говоря неприятную картину положил фальгопласт, ну а потом заводскую шумку и коврик! Smile
Ну короче получилось что-то типо антикора в домашних условиях!

И еще! Это пушсало - оно в застывшем виде как пластилин. И, думаю, даже на морозе не потрескается, как, например, обычная мастика. Так что ИМХО, самое лучшее что можно придумать, на уже подгнившей машине! На новой я бы так делать не стал! Незнаю даже почему! SmileSmileSmileSmile

#23:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 21:01
З.5 года без ничего - недавно проверял все ок! Но это в ростове.
#24:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 21:09
А вообще надо канатную смазку с отработкой! У брата 2106 десять лет - даже намека на ржавчину нет! До сих пор лезет везде! Антикор для скрытых полостей таким и должен быть. В все это тектило-гуано-сохнет!
#25:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 21:22
gli-ok писал(а):

А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?


По поводу заводского пластизоля. ИМХО, нет нужды в его снятии - держится очень хорошо и свою роль выполняет. В любом случае то, что ты намажешь кисточкой будет послабее - пластизоль все-таки потолще и при контакте с ветками - камнями пружинит и не продирается до металла, кроме, конечно, особо мощных ударов-порезов. Однако и у него есть недостатки - пористость: одна из моих машин была 10-летняя 99, сновА обработана, поставлена защита. Так вот в колесных арках там, где защита закрывала металл, пластизоль лежал как на новой, а в открытых местах (возле стоек) снялся ровненьким таким ковриком во всех арках... В общем, имеет смысл дополнительная обработка заводского покрытия тем-же тектилом прям сверху.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU