gli-ok писал(а):Боди, я имел ввиду тектил bodysafe. Днище у меня им как раз и обработано. При покупке в салоне делали дополнительно антикор, и покрыли дно... (хотя может и не покрывали, уже в сомнениях). А с завода машины снизу покрыты черным (темно-коричневым) материалом или нет? Швы и тп точно в салоне промазывали, а вот что с днищем - хз... И что теперь делать с отслоениями тоже...
У меня после классики просто параноя теперь по поводу корозии, по этому так трепетно и отношусь к этому моменту...
Отслоения убрать, если там голый металл, то загрунтовать, покрасить (всё есть в балончиках) и покрыть Тектилом-антигравием.Andrewsher писал(а):то беда полная - под ней все ржавое и влага. И такое приезжает каждое второе русское авто. Отскребаетя/отваливается пластами. УЖАС
Ой!!! Как мне это знакомо! Действительно ужас еще тот! Никому такого не желаю. Кому интересно посмотреть на фотки в поиск по запросу: "Сгнила". Мой топик!!!Andrewsher писал(а):Делал тут себе антикор в Динитрол-центре. Машинка уже старая 1998 г. Я не первый владелец. Так вот - ж#@а там полная с днищем была. Антикорщики сказали, что заводская пластизоль имеет свойство визуально выглядеть ОК, а вот если "копнуть" поглубже - то беда полная - под ней все ржавое и влага. И такое приезжает каждое второе русское авто. Отскребаетя/отваливается пластами. УЖАС Так что делайте антикор сразу же при покупке новой а/м!
Те по хорошему надо это все заводское отскребать?
Народ, у кого какие мысли по этому поводу? Машине пол года... Я вот думаю заморачиваться сейчас или годик-два покатать и потом пластизоль этот отодрать и сделать тектилом?Exodus писал(а):Машине 4 года, сновья проантикорена по полной программе в специализированном техцентре. Что могу сказать-несколько раз цеплял днищем различные препятствия и когда на эстакаде подмазывал ободранности антикором, никаких признаков коррозии на днище, порогах, дверях и пр. элементах кузова не видел в принципе.
А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?gli-ok писал(а):Exodus писал(а):Машине 4 года, сновья проантикорена по полной программе в специализированном техцентре. Что могу сказать-несколько раз цеплял днищем различные препятствия и когда на эстакаде подмазывал ободранности антикором, никаких признаков коррозии на днище, порогах, дверях и пр. элементах кузова не видел в принципе.
А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?
Нет, не снимал. Думаю, вряд ли кто то будет этим заниматься на новой машине.Exodus писал(а):gli-ok писал(а):Exodus писал(а):Машине 4 года, сновья проантикорена по полной программе в специализированном техцентре. Что могу сказать-несколько раз цеплял днищем различные препятствия и когда на эстакаде подмазывал ободранности антикором, никаких признаков коррозии на днище, порогах, дверях и пр. элементах кузова не видел в принципе.
А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?
Нет, не снимал. Думаю, вряд ли кто то будет этим заниматься на новой машине.
Помимо заводского, днище чем-нить покрывали?leon112 писал(а):И ниииииииииииииииииииикаких пушсала и другого Гов...............а
А какие претензии к пушсалу? Для закрытых полостей самое то, особенно если сновА залить.ShAlex писал(а):А какие претензии к пушсалу? Для закрытых полостей самое то, особенно если снова залить.
Я тоже не понимаю! ПУШСАЛО - на мой взгляд самое то!!!
Я делал во так, когда у меня машинка сгнила: Просто взял старую банку из под краски, налил туда отработки, и закинул этого ПУШСАЛА в примерном соотношении 1 : 2. И потом на электрическую плиту поставил! Когда вся эта лабуда начинала кипеть, снял с плиты, и прямо внутрь салона обильно так налил. А потом кисточкой труднодоступные места все промазал! Конечно картина была ужасающая! Но ниче, через час - два, эта вся бодяга немножечко застыла, и стала как очень мягкий пластилин! Остатки я залил во внутренние полости, предварительно заткнув все дырки на днище тряпками! После того как залил, сразу поехал активно так кататься, чтобы это пушсало там везде разлилось! Ну и через дня 3 вытащил тряпки для вентиляции! Внутри на всю эту мягко говоря неприятную картину положил фальгопласт, ну а потом заводскую шумку и коврик!
Ну короче получилось что-то типо антикора в домашних условиях!
И еще! Это пушсало - оно в застывшем виде как пластилин. И, думаю, даже на морозе не потрескается, как, например, обычная мастика. Так что ИМХО, самое лучшее что можно придумать, на уже подгнившей машине! На новой я бы так делать не стал! Незнаю даже почему! gli-ok писал(а):А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?
По поводу заводского пластизоля. ИМХО, нет нужды в его снятии - держится очень хорошо и свою роль выполняет. В любом случае то, что ты намажешь кисточкой будет послабее - пластизоль все-таки потолще и при контакте с ветками - камнями пружинит и не продирается до металла, кроме, конечно, особо мощных ударов-порезов. Однако и у него есть недостатки - пористость: одна из моих машин была 10-летняя 99, сновА обработана, поставлена защита. Так вот в колесных арках там, где защита закрывала металл, пластизоль лежал как на новой, а в открытых местах (возле стоек) снялся ровненьким таким ковриком во всех арках... В общем, имеет смысл дополнительная обработка заводского покрытия тем-же тектилом прям сверху.