Запчасти с "матрен" на "зубилки" (+) и ( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Запчасти с "матрен" на "зубилки" (+) и ( Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 13:29
ДРУГИ!!!
Предлагаю поделиться опытом по замене запчастей, узлов и агрегатов на зубилки от более молодого десятого семейства.
Десятую коробку+стартер+сцепление+маховик двигателя поставил себе почти год назад:
плюсы:
1. Увеличилась длина скоростей из-за изменения передаточных соотношений, как следствие при меньших оборотах двигателях та скорость которая на шьатной коробке при более высоких.
минусы:
1. Отсутствует разделяющий борьер между задней и первой скоростями - нужно привыкать
2. У десяток вал полый, что грозит его деформации при шлифовании колесами, если одно стоит на сухой поверхности, а другое на скользкой.
3. Сцепление чуть дороже.

Генератор+крепления+шкиф+ремень гены собираюсь до зимы сделать.
плюсы:
90 А вместо 55 А выдерживают еэектронагрузки в зимний вечер, когда почти все работает
минусы:
чуть дороже при ремонте/замене

Крышка заливной горловины масла Very Happy
плюсы: лучше смотрится
минусы: нет

#2:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:12
щас напишут про моторы 16-ти клапанные,тормоза на "14" Very Happy
Проще на мой взгляд доплатить и купить полноценную машину 10-го семейства.Всё что то переделывают,до ума доводят.
я вот в своей машине ниче не менял и не собираюсь,т.к меня всё устраивает в ней. 8-)

#3:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:32
Для каZантипа
Речь идет не о затратном тюнинге машины, а о переходе к более качественному и удобному в процессе плановой замены. Вот мне например надо менять гену, в любом случаи, так почему бы не поставить более мощный, который будет на 100% выполнять свои непосредственные обязанности, затратив на это не 3 000 в древесинной валюте, а 4 000.
Зато потом: Read
Свет - горит,
Поворотники - моргают,
Заднее стекло - греется,
Дворники - жик-жик,
Печька - ш-ш-ш-ш-ш-ш,
Музыка - унц-унц.
И все это одновременно, на холостом ходу и всего за 100 000 копеек :-D :cool:

#4:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 15:05
Ну тогда извиняюсь,не понял по тексту)))
так оно конечно лучше поставить усовершенствунную деталь,чем менять на тоже.Но честно говоря,у меня при нынешнем заводском гене хватает мощи на фары,печку и что-нибудь еще по необходимости,3 тьфу итицкая сила:-D

#5:  Автор: KobaltОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 15:12
Стойки, опоры стоек :cool:
#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 16:18
VAZmezdie писал(а):

Увеличилась длина скоростей из-за изменения передаточных соотношений, как следствие при меньших оборотах двигателях та скорость которая на шьатной коробке при более высоких.


Передаточные отношения в 9-х и 10-х коробках одинаковые. У тебя наверно раньше просто ГП была 3,9, а у 10-й 3,7.
VAZmezdie писал(а):

90 А вместо 55 А


Только не 90, а 80
каZантип писал(а):

Но честно говоря,у меня при нынешнем заводском гене хватает мощи на фары,печку и что-нибудь еще по необходимости,3 тьфу итицкая сила


А у тебя и так стоит гена от 10-к.

#7:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 17:05
Для [b]yurec[/b]
По поводу 90/80А я тебе завтра постораюсь реквизиты скинуть.
А по поводу ГП 3,9/3,7- спорить не буду в этом и преимущество.

Для Kobalt
В чем преимущество или недостатки?

#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 17:13
Kobalt писал(а):

Стойки, опоры стоек


Мне 10-е стойки не понравились. Опоры не пробовал. Может потому что ездил на каябе, но покатавшись пару месяцев на 10-х стойках поставил опять каябу новую и вот оно счастье.

Речь о газовых стойках.

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 17:23
VAZmezdie писал(а):

Увеличилась длина скоростей из-за изменения передаточных соотношений, как следствие при меньших оборотах двигателях та скорость которая на шьатной коробке при более высоких.


Внутренности у них одинаковые
yurec писал(а):

Передаточные отношения в 9-х и 10-х коробках одинаковые


+1 Smile ГП резвая от 81 машинки идет а не от 10ки
Kobalt писал(а):

опоры стоек


+1 у меня такие :cool: тока перед малёх поднимают Sad
Sad
Ещё стаб 10ый но у меня его нет Sad

#10:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 20:18
VAZmezdie писал(а):

А по поводу ГП 3,9/3,7- спорить не буду в этом и преимущество.


Для меня так это как раз недостаток. С удовольствием поменял бы 3,7 на 3,9.

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 20:30
yurec писал(а):

Для меня так это как раз недостаток. С удовольствием поменял бы 3,7 на 3,9.


Блин тока щас заметил, ето чё
VAZmezdie писал(а):

1. Увеличилась длина скоростей из-за изменения передаточных соотношений,


уже плюсом стал Surprised Smile

#12:  Автор: MadMaxОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 21:20
Помоему 10_ошный распредвал весьма лакомый кусочек для любителей нескучных разгонов :cool:
#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 21:29
MadMax писал(а):

Помоему 10_ошный распредвал весьма лакомый кусочек для любителей нескучных разгонов


О точно еще вспомнил у меня 10 вал там подъём 9.6 и перекрытия по больше :cool:

#14:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 21:38
Была хорошая КПП у человека с парой 3,9,поставил он себе десятую с парой 3,7( тяга пропала, вал пустотелый, стартер, маховик,механизм выбора пернедач-вообще все слова матные) и он всем говорит, что хорошоооооо.
Да ни один спортсмен не поставит пустотелый вал с бестолково расчитанным рядом, да еще и с десятым механизмом выбора передач.Хотел поставить сцепление 2110 оч. хорошо.Берешь маховик 2110 и 2108 венец и к токарю,проточили опресовали заменили-катайся получай удовольствие
НУ НАГОРОДИЛ. :cool:

#15:  Автор: KobaltОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 09:22
VAZmezdie писал(а):

В чем преимущество или недостатки?


После убитых родных стоек просто красота :cool:
Опоры родные

#16:  Автор: HelgOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 10:19
каZантип писал(а):

нынешнем заводском гене


Так у тебя и должен стоять 2112 90А Very Happy

#17:  Автор: HelgOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 10:31
Ошибка - 2112 80А
#18:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:12
yurec писал(а):

Только не 90, а 80


Вот тебе и 90-стый
Генератор 2108-2110 инжектор БАТЭ 90А ?32002.3771

#19:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:58
Стбилизатор поперечный
Диски вентилируемые

А крышка масла фигня, несколько раз менял, все одно течь начинают

Чуть не забыл, моторчик омывателя

#20:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:37
не советую... ставить 10 стойки на перед.. я се поставил теперь на поребрики не заезжаю... поскольку они кароче...вот такая фигня..
#21:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 17:08
arweb писал(а):

не советую... ставить 10 стойки на перед.. я се поставил теперь на поребрики не заезжаю... поскольку они кароче...вот такая фигня..


Поставь 10 апоры и всё будет гуд :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU