Перход с син на псин другого производ. Нужна ли промывка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Перход с син на псин другого производ. Нужна ли промывка? Автор: SIMMAXОткуда: 32rus СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:38
Всем привет. Машина была куплена не новая пробег 120т. По заявлению прошлого хозяина залито Elf (склонен верить но не на 100%). Думаю поменять производителя масла (Elf меня устраивает. Но у нас проблемы с его приобр) А также буду переходить на пс. Подскажите нужно ли мыть двиг во время замены масла. И если да то чем лучше. (Опасаюсь смешивания ранее залитого масла с новым с неизвестными последствиями)
#2:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 23:57
Даа, это похоже исключительный случай, когда промывка необходима. Насколько я знаю, именно при смешивании других масел с Elf, может быть осадок и хлопья. Не берусь утверждать на 100%, но в инете было много примеров неудачного смешивания Elf с другими маслами при переходе, хотя в интернете сами знаете что и кто пишет.... Я лишь говорю о чем читал. В Вашем случае я бы поступил так: слил бы Elf, когда сольется и масляный фильтр снят, прокрутил бы стартером пару раз (но что бы не заводилась) тогда еще выльется некоторое кол-во масла. Далее залил бы промывку 5минутку или промывочное масло не суть, и слил бы его как описано выше + снял бы клапанную крышку и шприцом выкачал остатки оттуда. Потом залил бы минералку нового производителя, а через 1000км слил бы и залил п/с той же марки что и минералка. А первую п/с поменял бы через 6-7 тыс.
#3:  Автор: SIMMAXОткуда: 32rus СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 13:49
Даа. Целая технология. Интересно. Это только с Elfом такие сложности?
Другие масла тоже нужно так усердно отмывать? К тому же я не совсем уверен что залит именно Elf. Все это со слов прежнего хозяина. Что на самом деле залито вопрос для меня остается открытым. Так что думаю промывать двигло всетаки нужно. Но вот чем промывать лучше пока не решил. Требуется помощь зала

#4:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:09
Лучше конечно вообще не промывать, а сократить просто срок первой замены масла в 2 раза. На счет смешивания разных сортов разных производителей скажу честно, не знаю.
#5:  Автор: SIMMAXОткуда: 32rus СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:38
Но ведь если не промывать тогда смешивание обеспечено на 100% хотя и в небольшом количестве Sad
#6:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:12
Если промоешь, смешивание обеспечено промывки с новым маслом, теперь осталось выяснить что лучше)
#7:  Автор: SIMMAXОткуда: 32rus СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 00:01
Не знаю из чего состоит промывка. Но по крайней мере в ней нет (наверное? Smile) присадок и добавок которые так не дружат между собой у разных производителей. Теоретически все напрмер синт масла без присадок примерно должны иметь один и тот же состав с поправкой конечно на технологический процесс получения. К примеру полусинь имеет такое же отношение к синтетике как и минеральное. Насколько мне извесно понятие полусинтетика есть только в странах бывшего сср. И на самом деле оно является ничем иным как минеральным маслом с ох.. количеством различных присадок. Вообщето я отклонился от темы. Смысл в том чтоя думаю что при разработке пром масла учитывалось что некоторое количество этого масла всетаки будет присутствовать в свежезалитом масле. Есствно следующую замену масла нужно будет делать пораньше
#8:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 20:27
Лучше промыть. Если бы оставался на полусиньке тогда не надо было бы, а так лучше промой. А что бы не думалось по поводу того как масло поведет себя с промывкой, перед заливом масла, незакупоривая внизу сливное отверстие пролей этак 150мл в какую-нить баночку и оставь на долив.
#9:  Автор: SIMMAXОткуда: 32rus СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 02:05
Вот нашел ссылку про промывку, смешивание и тд
http://asjornal.ru/artic03/19exp.shtml

#10:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 17:29
Не ломайте себе голову. Промойте Лукойловской промывкой минут 7 и все. Потом масло поменяете тысяч через 7-8 и никаких проблем.
#11:  Автор: SIMMAXОткуда: 32rus СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 15:33
Расскажу что сделал. Было слито масло из поддона. Снял фильтр. Пркрутил несколько раз стартером. Слилось еще немного масла. Снял клапанную крышку. Откачал масло из карманов и откуда только можно было вокруг распредвала (Шприц 20 к + кембрик). (Немного примерно грамм 100-150.) На кембрик со шприцем бал надет и согнут крючком кусок металл трубки сант 20 длиной. Через отверстие сливной пробки исследовал днище картера. На удивление масла там почти не оказалось. Полил сверху распредвал свежим маслом прим 200-300 гр. Подождал пока все стечет . Опять все откачал. И все привет. Залил свежую полусинь. Промывку делать не стал. Не хочется менять псинт с минеральной промкой. Тыка через 3-4 сменю масло. Действительно зачем ломать себе голову.

ВСЕМ СПАСИБО. ТЕМА ЗАКРЫТА




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU