Блок управления ЭППХ карб. "ОЗОН" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Блок управления ЭППХ карб. "ОЗОН" Автор: BorkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 15:06
Имеется стандартный блок управления ЭППХ (25.3761) с порогом включения пневмоклапана при снижении частоты вращения колен. вала до 1200 об/мин. Очень хочеться поставить вместо него вот такой блок управления с порогом 1700 об/мин (чтобы двигатель не успевал заглохнуть) - Блок упр. ЭПХХ 2104-05,2107,2121 (312.3763) "Астро" , но не знаю как Confused На стандартном блоке всего 4 вывода, на этом их 7, что куда подключать не ясно Sad

#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 15:40
Это для солекса
#3:  Автор: BorkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 15:48
Вот нашел какую-то статейку - http://autokarb.narod.ru/

"Далее устанавливается ЭПХХ согласно схеме включения, только вывод который должен идти на концевик садим на массу, а концевик на карбе одним выводом на плюс а другим на выход блока к клапану."

кто-нибудь так пробовал делать?

#4:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 15:53
Посомтри схему включения пневмоклапана http://www.automan.ru/vaz/07/elect.shtml
он там на хрен не нужен. :cool:

#5:  Автор: BorkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 16:19
ЭППХ отключить конечно можно, но хочеться довести её до ума
#6:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 16:43
у тебя карб ОЗОН, блок управления ты хочешь поставить от солекса, он работает наоборот.
Для того, чтобы все работало по нормальному у тебя итак все есть.

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 16:49
Мотивация установки абсолютно непонятна. "Чтоб не глохло" надо карб смотреть. А так все равно что громкость магнитолы побольше делать, чтобы косяки подвески не слышать.
З.Ы. Толку от ЭПХХ с нижним порогом в 1700 я не вижу. Знаю делают, зачем? ХЗ.

#8:  Автор: BorkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 17:13
Serge! писал(а):

Мотивация установки абсолютно непонятна



Когда двигателем тормозишь ЭППХ отключает подачу топлива для его экономии, а когда обороты падают до 1100-1200, снова включает. Так вот двигатель не успевает выйти на ХХ и глохнет на ходу, поэтому имеет смысл открывать клапан раньше на 1500-1700 оборотов, чтобы двигатель не успевал заглохнуть. Карб можно смотреть, но ИМХО геморней, и не факт что глохнуть перестанет (при торм.-ии двиг.)

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 17:22
Алгоритм работы ЭПХХ мне прекрасно известен. Имелось ввиду лечим не то, что болит. Либо регулить карб, либо выкинуть эпхх имхо. И потом, для меня как раз диапазон где-то до 1200 и является оптимальным. Можно было б и ниже, но тогда и отрегулированный карб наверное глох.
З.Ы. Попробуй обеднить ХХ...

#10:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 17:42
Купи себе пучок клапанов и выбери из них нормальный и будет тебе счастье перестанет глохнуть.
#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 21:41
А чего так радикально - на восьмерочный, да еще неясного происхождения? Есть еще куча блоков ЭПХХ с промежуточными порогами.
#12:  Автор: BorkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 22:06
Otto Frija писал(а):

А чего так радикально - на восьмерочный, да еще неясного происхождения? Есть еще куча блоков ЭПХХ с промежуточными порогами.



На восьмерочный не принципиально, а вот порог хотелось бы все-таки повыше. А какой еще блок, которым можно заменить стандартный семерошный?

А может быть как-то стандартный подправить, я в схемотехнике не силен Confused

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 22:43
Да какой ни взять, все меньше 08-го: 21412-й, 2141, РАФ, не помню, в ЗР была статья, все поминали со всеми порогами. 05-й и 08-й по краям.
#14:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 09:14
у меня 21043, пневмо клапан ЭПХХ отключен, зато установлен электромагнитный клапан ХХ, так вот при таком варианте, имхо возможна установка блока управления от солекса (там тоже электроклапан стоит)
#15:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 09:39
глохнет он не из за ЭПХХ. Я то же сначала думал, что из за ЭПХХ. Оказалось - нет ЭПХХ полностью исправен - ищи причину - исправление следствия ничего не даст. А 1700 - это много.

Кстати - прикольная проверка - включаем 4 и тормозим движком. Когда включится ЭПХХ машина перестает тормозить движком - как будто под жопу ей дают Smile)

#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 10:11
Alexey_05 писал(а):

Кстати - прикольная проверка - включаем 4 и тормозим движком. Когда включится ЭПХХ машина перестает тормозить движком - как будто под жопу ей дают


На 4-й не особо заметно, вот на 2-й - да!
Офф: а на 1-й очень хорошо чувствуется момент открытия 2-й камеры Very Happy .

#17:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 10:29
скорее всего изза карба.этот моммент уже обсуждался.чаще возникает когда после хорошего разгона выключаем скорость и двиг глохнет ежели ехать на передаче то такого нет
#18:  Автор: Павел на семеркеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:00
Зачем менять неизвестные блоки. Можно поставить "Октан-4" и регулируй обороты из салона как хочешь.
#19:  Автор: BorkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 18:04
Otto Frija писал(а):

Да какой ни взять, все меньше 08-го: 21412-й, 2141, РАФ, не помню, в ЗР была статья, все поминали со всеми порогами. 05-й и 08-й по краям.



Пошукал и нашел вот такую статейку http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0397/ss0397/116-117.htm
т.е. например если взять 311.3763-01 (с системой диагностики) - http://o490oo.city.tomsk.net/updates2/ephh.htm он подчти подходит к классическим параметрам, и поключить как на схеме, должно получиться :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU