Serge! писал(а):Мотивация установки абсолютно непонятна
Когда двигателем тормозишь ЭППХ отключает подачу топлива для его экономии, а когда обороты падают до 1100-1200, снова включает. Так вот двигатель не успевает выйти на ХХ и глохнет на ходу, поэтому имеет смысл открывать клапан раньше на 1500-1700 оборотов, чтобы двигатель не успевал заглохнуть. Карб можно смотреть, но ИМХО геморней, и не факт что глохнуть перестанет (при торм.-ии двиг.)Otto Frija писал(а):А чего так радикально - на восьмерочный, да еще неясного происхождения? Есть еще куча блоков ЭПХХ с промежуточными порогами.
На восьмерочный не принципиально, а вот порог хотелось бы все-таки повыше. А какой еще блок, которым можно заменить стандартный семерошный?
А может быть как-то стандартный подправить, я в схемотехнике не силен Alexey_05 писал(а):Кстати - прикольная проверка - включаем 4 и тормозим движком. Когда включится ЭПХХ машина перестает тормозить движком - как будто под жопу ей дают
На 4-й не особо заметно, вот на 2-й - да!
Офф: а на 1-й очень хорошо чувствуется момент открытия 2-й камеры .Otto Frija писал(а):Да какой ни взять, все меньше 08-го: 21412-й, 2141, РАФ, не помню, в ЗР была статья, все поминали со всеми порогами. 05-й и 08-й по краям.
Пошукал и нашел вот такую статейку http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0397/ss0397/116-117.htm
т.е. например если взять 311.3763-01 (с системой диагностики) - http://o490oo.city.tomsk.net/updates2/ephh.htm он подчти подходит к классическим параметрам, и поключить как на схеме, должно получиться :cool: