Глюки сцепления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глюки сцепления. Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 19:21
Всем привет!
Ситуация такая: иногда при трогании сцепление схватывает не плавно, а резко. Обычно же плавно отпускаешь, и оно плавно начинает цеплять. А это чуть начинаю отпускать, а оно хлоп-и в самом начале хода педали полностью сцепил, машина дернулась и заглохла. Закономерности не заметил ни какой. Началось пару месяцев назад, раз в 2-3 дня. А сегодня-труба! Пол дня "дергало". Что может быть?!
Заранее спасибо.
P/S/ Вечером такого не было,пока домой ехал.

#2:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 07:43
Скорее всего цилиндры сцепления. Смотри и главный и рабочий. Обрати внимание на вилку, не погнула ли, нет ли трещин.
#3:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 09:01
было у меня такое, вылечилось заменой главного цилиндра сцепления, заодно и тормозуху поменял
#4:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 09:46
главный пропускает. Нажал сцепление - а тормозуха перетекает Smile))
#5:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:00
Сапсибо, посмотрю на выходных.
Я так понимаю есть ремкомплект. Какой лучше брать? Или лучше целиком менять весь целиндр?

#6:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:18
Лучше меняй цилиндр целиком.
#7:  Автор: CadMANОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 16:45
У меня ситуация подобная Горын
Есть небольшое отличие: если педаль плавно нажимать, то она как по маслу потихоньку утопает и потом не возвращается ... Confused
Можно вытащить принудительно ногой.
Сработка опять же начинается от пола.
Если нажимать резко, то возвращается нормально, упруго. Считаю, что в гидравлике дело, но вот какой цилиндр вероятнее накрылся: главный или рабочий?

#8:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 13:56
CadMAN, про плавность бывает че-то похожее... поду домой попоробую! Smile
#9:  Автор: CadMANОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:32
Горын
Попробуй, а я вот думаю уже начать замену с главного цилиндра.
Правда уже в сомнениях по выбору изготовителя.
У нас продается главных цилиндров на классику 6 видов ...
Кто-нить может посоветовать, что брать?

#10:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:46
CadMAN писал(а):

У меня ситуация подобная Горын
Есть небольшое отличие: если педаль плавно нажимать, то она как по маслу потихоньку утопает и потом не возвращается ... Confused
Можно вытащить принудительно ногой.
Сработка опять же начинается от пола.
Если нажимать резко, то возвращается нормально, упруго. Считаю, что в гидравлике дело, но вот какой цилиндр вероятнее накрылся: главный или рабочий?

Главный.

#11:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 18:14
CadMAN! Точно! Если я плавно жму сцепление - просто ногу на него кладу и педаль постепенно опускаеться - то схватывает в самом низу как тока начинаешь отпускать! А если резко выжимаю - то все ок!

Мужики, а скока денег и времени надо на замену главного цилиндра? И можно ли так ездить как щас?!

#12:  Автор: CadMANОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 08:42
Ну все. Заменил главный цилиндр сцепления.
Горын писал(а):

Мужики, а скока денег и времени надо на замену главного цилиндра?


Поставил Fenox. Взял оцинкованный, хотя сам не пойму для чего, понты. Наверное можно было и простой поставить. Старый же простоял 15 лет Smile У нас цилиндр брал за 350 руб.
Установил в течение часа. Еще час заняла прокачка. Делал впервые, так что считаю, что потратил не много времени. Сцепление стало упругим. Поначалу даже непривычно было. Привык уже за месяц к мягкому.
Цитата:

И можно ли так ездить как щас?!


Как уже сказал - ездил месяц ( с момента первого западания педали).
В последний день машина как почувствовала, что ей предстоит "опреация" и педаль почти не выходила из пола самостоятельно. Самое хреновое то, что не знаешь как поведет себя на перекрестках или в пробке. Велик шанс заглохнуть при трогании. Поэтому лучше найти время и заменить! :cool:

#13:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 20:15
CadMAN, ну как там у тя сцепа? Намана?
Я нонче в магазе был, фенокс 260 - самый дешевый. Еще предложил по 300 с копейками лдр какую-то и крафт, и за 500 ате. Вот думаю че брать... А рабочий цилиндр для кучи не надо поменять?

#14:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 23:11
АТЕ получше всех будет! В сервисе рекомендовали все его.
#15:  Автор: Nazgul,Откуда: Лен обл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 00:15
МДЯ ,чаитник однако 8-)
#16:  Автор: CadMANОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 07:58
Горын писал(а):

CadMAN, ну как там у тя сцепа? Намана?
...
А рабочий цилиндр для кучи не надо поменять?


Неделя - полёт нормальный! :cool:

Рабочий я не менял, поэтому думаю и не стоит без надобности. Он к данной проблеме отношения похоже не имеет.

#17:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:42
Neoroman писал(а):

АТЕ получше всех будет! В сервисе рекомендовали все его.


Да чет до хера больно 500 отдавать Confused Продавец порекомендовал лдр (как-то так называеться) за 300 с коп. Его наверно и возьму.

Nazgul, писал(а):

МДЯ ,чаитник однако 8-)


Это ты про меня что ли?

#18:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 19:28
Купил щас главный цилиндр этот и тормозуху заодно. Взял производства Тольятти, СТК вроде. 350 р. Был фенокс за 300, но не стал брать т.к. много плохих отзывов. На выходных буду менять.
Хотел спросить, есть ли какие камни? Или все просто? Сам думаю так сделать:
1. На рабочем открутить штуцер и спустить всю тормозуху.
2. Отсоединить от главного шланг и трубку
3. Открутить две гайки и снять цилиндр
4. Поставить новый и надеть шланг с трубкой.
5. Налить тормозухи и прокачать используя штуцер на рабочем.

Так? Качать также как тормоза до устранения пузырьков?

#19:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 20:07
Такого кайфа себя лишили да еще и деньги заплатили!

Smile Smile Smile
Короче ? покупаем ремкомплект на сцепление (главный и рабочий цилиндры), снимаем все прибамбасы (цилиндры, шланги нахрен с машины), берем бенз (чем выше ОЧ тем лучше), и потихоньку все это дело разбираем (вооружившись книгой, ручкой и бумагой!), раскладываем на тряпочке, после промывки и сушки ставим правильно и очень аккуратненько резиночки (лучше заменить шланг низкого давления). Потом также неспеша и тщательно все собираем, регулируем (я всегда отжигаю старые или меняю но все равно отжигаю медные шайбы (алюминиевые не отжигаем!). Потом (это не долго, минут 10), с удовольствием прокачиваем всю систему и потом РАДУЕМСЯ долго-долго!

Одно лишь условие ? брать хороший рем комплект!

#20:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 19:38
ne_gonshik писал(а):

Такого кайфа себя лишили да еще и деньги заплатили!
Короче ? покупаем ремкомплект на сцепление (главный и рабочий цилиндры), снимаем все прибамбасы (цилиндры, шланги нахрен с машины), берем бенз (чем выше ОЧ тем лучше), и потихоньку все это дело разбираем (вооружившись книгой, ручкой и бумагой!), раскладываем на тряпочке, после промывки и сушки ставим правильно и очень аккуратненько резиночки (лучше заменить шланг низкого давления). Потом также неспеша и тщательно все собираем, регулируем (я всегда отжигаю старые или меняю но все равно отжигаю медные шайбы (алюминиевые не отжигаем!). Потом (это не долго, минут 10), с удовольствием прокачиваем всю систему и потом РАДУЕМСЯ долго-долго!
Одно лишь условие ? брать хороший рем комплект!


Так все же пишут, что хороших рем комплектов нет!!!
Поэтому я купил новый (опять же по совету многих форумчан...)
Старый думаю перебрать и на запас оставить 8)

#21:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 20:21
Горын писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Такого кайфа себя лишили да еще и деньги заплатили!
Короче ? покупаем ремкомплект на сцепление (главный и рабочий цилиндры), снимаем все прибамбасы (цилиндры, шланги нахрен с машины), берем бенз (чем выше ОЧ тем лучше), и потихоньку все это дело разбираем (вооружившись книгой, ручкой и бумагой!), раскладываем на тряпочке, после промывки и сушки ставим правильно и очень аккуратненько резиночки (лучше заменить шланг низкого давления). Потом также неспеша и тщательно все собираем, регулируем (я всегда отжигаю старые или меняю но все равно отжигаю медные шайбы (алюминиевые не отжигаем!). Потом (это не долго, минут 10), с удовольствием прокачиваем всю систему и потом РАДУЕМСЯ долго-долго!
Одно лишь условие ? брать хороший рем комплект!


Так все же пишут, что хороших рем комплектов нет!!!
Поэтому я купил новый (опять же по совету многих форумчан...)
Старый думаю перебрать и на запас оставить 8)



А что тогда по твоему ставят в свои изделия производители корых дофигища???
ИМХО ? лучше экспериментировать с ремкомплектами чем с железками разных производителей!!!!

А у меня старый сам жрал ремкомплекты, ему явный трындец был, вот заменил ? но потом все таки буду ремкомплектировать




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU