CadMAN писал(а):У меня ситуация подобная Горын
Есть небольшое отличие: если педаль плавно нажимать, то она как по маслу потихоньку утопает и потом не возвращается ...
Можно вытащить принудительно ногой.
Сработка опять же начинается от пола.
Если нажимать резко, то возвращается нормально, упруго. Считаю, что в гидравлике дело, но вот какой цилиндр вероятнее накрылся: главный или рабочий?
Главный.Ну все. Заменил главный цилиндр сцепления.
Горын писал(а):Мужики, а скока денег и времени надо на замену главного цилиндра?
Поставил Fenox. Взял оцинкованный, хотя сам не пойму для чего, понты. Наверное можно было и простой поставить. Старый же простоял 15 лет У нас цилиндр брал за 350 руб.
Установил в течение часа. Еще час заняла прокачка. Делал впервые, так что считаю, что потратил не много времени. Сцепление стало упругим. Поначалу даже непривычно было. Привык уже за месяц к мягкому.
Цитата:И можно ли так ездить как щас?!
Как уже сказал - ездил месяц ( с момента первого западания педали).
В последний день машина как почувствовала, что ей предстоит "опреация" и педаль почти не выходила из пола самостоятельно. Самое хреновое то, что не знаешь как поведет себя на перекрестках или в пробке. Велик шанс заглохнуть при трогании. Поэтому лучше найти время и заменить! :cool:Горын писал(а):CadMAN, ну как там у тя сцепа? Намана?
...
А рабочий цилиндр для кучи не надо поменять?
Неделя - полёт нормальный! :cool:
Рабочий я не менял, поэтому думаю и не стоит без надобности. Он к данной проблеме отношения похоже не имеет.Neoroman писал(а):АТЕ получше всех будет! В сервисе рекомендовали все его.
Да чет до хера больно 500 отдавать Продавец порекомендовал лдр (как-то так называеться) за 300 с коп. Его наверно и возьму.
Nazgul, писал(а):МДЯ ,чаитник однако 8-)
Это ты про меня что ли?ne_gonshik писал(а):Такого кайфа себя лишили да еще и деньги заплатили!
Короче ? покупаем ремкомплект на сцепление (главный и рабочий цилиндры), снимаем все прибамбасы (цилиндры, шланги нахрен с машины), берем бенз (чем выше ОЧ тем лучше), и потихоньку все это дело разбираем (вооружившись книгой, ручкой и бумагой!), раскладываем на тряпочке, после промывки и сушки ставим правильно и очень аккуратненько резиночки (лучше заменить шланг низкого давления). Потом также неспеша и тщательно все собираем, регулируем (я всегда отжигаю старые или меняю но все равно отжигаю медные шайбы (алюминиевые не отжигаем!). Потом (это не долго, минут 10), с удовольствием прокачиваем всю систему и потом РАДУЕМСЯ долго-долго!
Одно лишь условие ? брать хороший рем комплект!
Так все же пишут, что хороших рем комплектов нет!!!
Поэтому я купил новый (опять же по совету многих форумчан...)
Старый думаю перебрать и на запас оставить 8)Горын писал(а):ne_gonshik писал(а):Такого кайфа себя лишили да еще и деньги заплатили!
Короче ? покупаем ремкомплект на сцепление (главный и рабочий цилиндры), снимаем все прибамбасы (цилиндры, шланги нахрен с машины), берем бенз (чем выше ОЧ тем лучше), и потихоньку все это дело разбираем (вооружившись книгой, ручкой и бумагой!), раскладываем на тряпочке, после промывки и сушки ставим правильно и очень аккуратненько резиночки (лучше заменить шланг низкого давления). Потом также неспеша и тщательно все собираем, регулируем (я всегда отжигаю старые или меняю но все равно отжигаю медные шайбы (алюминиевые не отжигаем!). Потом (это не долго, минут 10), с удовольствием прокачиваем всю систему и потом РАДУЕМСЯ долго-долго!
Одно лишь условие ? брать хороший рем комплект!
Так все же пишут, что хороших рем комплектов нет!!!
Поэтому я купил новый (опять же по совету многих форумчан...)
Старый думаю перебрать и на запас оставить 8)
А что тогда по твоему ставят в свои изделия производители корых дофигища???
ИМХО ? лучше экспериментировать с ремкомплектами чем с железками разных производителей!!!!
А у меня старый сам жрал ремкомплекты, ему явный трындец был, вот заменил ? но потом все таки буду ремкомплектировать